TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Лысик писал(а):для проверки регулятора
Две "Кроны" и светодиод через полуторакилоомное сопротивление.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Купил новый аккум, обычный свинцовый, без кальциев и прочего. Сейчас стоит регулято ВТН, на 14,4В, который в небольшие морозы уже выдает 14,5-14,6В. Не многовато для простого аккума? Может поменять на родной регулятор, выдающий 13,8-14В?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
SS 220
Зачем менять обратно? За уровнем поглядывай и все. Я с ВТНом и обычной Истой год проездил и ниче
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а):Не многовато для простого аккума?
Если в основном короткие городские поездки,тем более зимой,то
SS 220 писал(а):Может поменять на родной регулятор, выдающий 13,8-14В?
13,8 даже для лета мало!
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Стоит ли покупать 3-х уровневый регулятор? От фирмы Энергомаш ?
285р его цена. Генератор 37.3701. недавно поменял диодный мост и поставил обычный штатный регулятор с новыми щётками. В итоге на холостых СО ВСЕМИ ВЫКЛючеными приборами выдаёт 14.2, а если включить печку на максимум, дальний, обогрев зад.стекла то 12.6.
Это нормальные показатели? Или действительно стоит купить этот 3-х уровневый регулятор?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Boryan1 писал(а):обычный штатный регулятор с новыми щётками. В итоге на холостых СО ВСЕМИ ВЫКЛючеными приборами выдаёт 14.2
Тебе еще повезло,у многих штатные РН и этого не вытягивают.
Boryan1 писал(а):если включить печку на максимум, дальний, обогрев зад.стекла то 12.6.
Это нормальные показатели?
Нормальные.ТСХ генератора больше не позволяет,вот и питаются эти лишние твои потребители
уже от АКБ
Boryan1 писал(а):стоит купить этот 3-х уровневый регулятор?
Для твоего вопроса он абсолютно бессмысленен - зря деньги потратишь,к тому же надежностью 3-х уровневик не блещет.
Лучше Винницкий ВТН поищи,или самоделку,если руки на месте.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Boryan1 писал(а):Стоит ли покупать 3-х уровневый регулятор? От фирмы Энергомаш ?
285р его цена. Генератор 37.3701. недавно поменял диодный мост и поставил обычный штатный регулятор с новыми щётками. В итоге на холостых СО ВСЕМИ ВЫКЛючеными приборами выдаёт 14.2, а если включить печку на максимум, дальний, обогрев зад.стекла то 12.6.
Это нормальные показатели? Или действительно стоит купить этот 3-х уровневый регулятор?
Я такой выбросил, надоело постоянное мерцание лампочек. Конечно у многих он нормально работает, но и брак по отзывам не редкое явление.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
SS 220 писал(а):Boryan1 писал(а):Стоит ли покупать 3-х уровневый регулятор? От фирмы Энергомаш ?
285р его цена. Генератор 37.3701. недавно поменял диодный мост и поставил обычный штатный регулятор с новыми щётками. В итоге на холостых СО ВСЕМИ ВЫКЛючеными приборами выдаёт 14.2, а если включить печку на максимум, дальний, обогрев зад.стекла то 12.6.
Это нормальные показатели? Или действительно стоит купить этот 3-х уровневый регулятор?
Я такой выбросил, надоело постоянное мерцание лампочек. Конечно у многих он нормально работает, но и брак по отзывам не редкое явление.
Вот у меня сейчас фары мерцают и подсветка на приборной панели. Но это только на холостых.
А какой ты поставил регулятор заместо 3х уровневого ?
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Взял ВТН на 14,4в, маркировку не помню, в теме где-то было. Пытался спасти кальциевый Бош, но бесполезно, даже повышенное напряжение ему не помогло, в несильные морозы отказывался крутить стартер, две зимы промучился, сейчас купил самый дешманский аккум за1700р, хоть не обидно будет, если что. Гарантию дали на год, а там может и машину поменяю.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
SS 220 писал(а):Взял ВТН на 14,4в... Пытался спасти кальциевый Бош, но бесполезно, даже повышенное напряжение ему не помогло, в несильные морозы отказывался крутить стартер, две зимы промучился
а сколько ему лет к тогда было?
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Huyan писал(а):SS 220 писал(а):Взял ВТН на 14,4в... Пытался спасти кальциевый Бош, но бесполезно, даже повышенное напряжение ему не помогло, в несильные морозы отказывался крутить стартер, две зимы промучился
а сколько ему лет к тогда было?
Я его купил в феврале 11года. Уже зимой 12-го он с трудом заводил машину при -20. Прошлой зимой поставил трехуровник, чуть получше стало, но все-равно как мороз за 20, так уже еле крутил. В конце зимы поставил ВТН, лето отьездил, но сейчас уже в -10 еле завел. Аккум Бош S4, на 60 а/ч, покупал в надежде года три безпроблемной эксплуатации, а получилось...
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
SS 220 писал(а):Аккум Бош S4, на 60 а/ч, покупал в надежде года три безпроблемной эксплуатации, а получилось...
Тоже был вош, тоже недозаряд и смерть в течении года, ремонт геннадия новый АКБ Тюмень с оленем и третий год без проблем
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):вот что нужно
По цене,сравнимой с самим авто.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Oleksiy писал(а):вот что нужно
не читал-смотрел, но осуждаю
поставил РН нового образца год назад
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Менял гену в сборе, поставил вместо еще советского на 55 А генератор от 2107 на 75 ампер. Марку гены не запомнил.
Я так понимаю чтоб понять какое реле надо, желательно снять регулятор напряжения с гены и по его марке подбирать замену?
Сегодня утром запустил мотор, напруга на аккуме 14,4 В, при выключенном моторе 12,8
Если включить на холодном моторе фары и печку, выходит 14,2 вольта
Вроде нормально
Но через час езды на аккуме 13,8, если включить фары 13,6
Аккум новый, увы, кальциевый. Предыдущий прослужил 5 лет, вообще не великовато ли падение напряжения на прогретом генераторе?
Надо ли менять реле напряжения?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Сан-Саныч
Если снял/поставил, то вот самое лучшее что есть для этого генератора
[url=http://fotki.yandex.ru/users/superzver/tags/рн/view/586659?p=0]
[/url]
Собственно такой же, как и на все генадии 37 серии.
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Пойду ка откручу таблетку, потом спрошу чтоб не быть голословным
Добавлено спустя 58 минут 13 секунд:
Открутил
РН без маркировки. Стоит только транзистор с надписью К1216ЕН1 и цифирка 14V
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сан-Саныч писал(а):Стоит только транзистор с надписью К1216ЕН1
Сам ты транзистор!
Zver_042 дал тебе единственно правильный совет.
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Разве это не транзистор? а что тогда? Или это какой-то готовый девайс?
Указанный Zver регулятор имеет как я понимаю, один доп. провод. Его на 30-ю клемму надо прикрутить?
В чем разница? Он дает 14,4 В, мой 14,2-14,3. Но по мере прогрева гены напряжение падает.
На ВТНовском такого не происходит или как?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сан-Саныч писал(а):Разве это не транзистор?
Не все,у кого три ноги является транзистором.
Это ведь не транзистор:
Сан-Саныч писал(а):Или это какой-то готовый девайс?
Конечно!
Вот их нутро
Цитата:Указанный Zver регулятор имеет как я понимаю, один доп. провод. Его на 30-ю клемму надо прикрутить?
Да!
Цитата:На ВТНовском такого не происходит или как?
И ВТНовский снижает напряжение,но не до такой степени как твой.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):По цене,сравнимой с самим авто.
а если якорь или щетки сдохнут? а мост или рн,то все тушите свет
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
я все больше и больше убеждаюсь,что проще спаять рн от Алексеича....дешевле и надежнее
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
т808 писал(а):
И ВТНовский снижает напряжение,но не до такой степени как твой.
А он и должен 450 руб стоить?
Может потому у меня лампочки и не перегорают годами что напруга низкая?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Сан-Саныч писал(а):А он и должен 450 руб стоить?
Ну в интернетах примерно так его и продают, я покупал в том году за 157 руб. примерно в адекватном магазине у нас. Но в свете последних событий как сейчас не знаю.
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Понял, спасибо. Поищу в обычных лабазах тогда, авось старые запасы есть, у нас жигулеводов почти нету кроме хачей, так что есть надежда что и имеется
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы