Страница 56 из 67
lightstar1411
Сан-Саныч писал(а):

Понял, спасибо. Поищу в обычных лабазах тогда, авось старые запасы есть, у нас жигулеводов почти нету кроме хачей, так что есть надежда что и имеется

Если не найдёшь и очень нужно - я тебе его вышлю. Только за пересыл с тебя. Wink
У нас его заиметь можно за 55 грн = 160 руб. Но пересыл не дешёвый. Один регулятор гнать нет смысла. Уж лучше штук 10. или 20 (главное чтобы общий вес отправления не выполз за определённые параметры, иначе цена будет вообще космос. Там, если честно, и так цена не маленькая, так будет ещё больше)

Если не хотите связываться с почтой, вот страничка производителя этих реле-регуляторов, на которой он указал где его можно купить на територии РФ.
Сан-Саныч
Да уж почта что наша что ваша дерет немало Wink я когда на Украину отправлял был в шоке, правда ваша почта почестнее,с Украины тот же вес дешевле был. За ссылку спасибо,посмотрю,если не выйдет, напишу Вам в личку. Спасибо!!!!!
По любому надо минимум парочку брать ибо за срок службы гены минимум две штуки вылетают

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

Мистика, по вашей ссылке нашел магазин в 300 метрах от работы. gpn

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Кстати дурацкий вопрос. Если я ставлю это реле, то напряжение будет 14,4 вольта. Означает ли это что для кальциевого аккумулятора оптимальные условия? Или всетаки что то из потребителейолжно постоянно работать чтоб не перезарядить аккумулятор?
Zver_042
Сан-Саныч писал(а):

Или всетаки что то из потребителейолжно постоянно работать чтоб не перезарядить аккумулятор?


Нет. Напряжение так же будет меняться, так как термокомпенсация в нем присутствует, но её характеристика более разумная. Второй отличительной его чертой является то, что цепи питания и измерения разделены (тот самый дополнительный провод), и напряжение при включении потребителей будет проседать гораааздо меньше, чем на "стоковом" РН. Я промолчу про полевой транзистор ключевой, с низким сопротивлением канала... В общем поставил хорошую вещь и забыл. Smile
TDream
Сан-Саныч писал(а):

Кстати дурацкий вопрос. Если я ставлю это реле, то напряжение будет 14,4 вольта. Означает ли это что для кальциевого аккумулятора оптимальные условия? Или всетаки что то из потребителейолжно постоянно работать чтоб не перезарядить аккумулятор?


Скажу больше, в морозы, особенно после запуска (пока РН холодный) напруга будет еще выше (видел 14,7В, с прогревом - 14,5В).
Для Ка/Кашного аккума само то.
Доппотребители включать не имеет смысла т.к. просадка напруги будет минимальна из-за ОС.
Zver_042 писал(а):

В общем поставил хорошую вещь и забыл.


+210994 Good
lightstar1411
Сан-Саныч писал(а):

Кстати дурацкий вопрос. Если я ставлю это реле, то напряжение будет 14,4 вольта. Означает ли это что для кальциевого аккумулятора оптимальные условия? Или всетаки что то из потребителей должно постоянно работать чтоб не перезарядить аккумулятор?


Поставил 1702.3702-01 ещё в августе. Каких любо полезных ништячков не заметил от его работы. Проводку я всю очень давно не трогал, желательно бы перетрусить ибо кое где по окислялось и на хх фары (ближний свет) светят нормально, а если поддать газу - то отчётливо видно что начинают светить ещё ярче. На хх под потребителями напряжение естественно проседает, но не до таких безбожных величин, как на стоковом реле-регуляторе (а стоял именно ещё тот, заводской. который шёл с завода, и который нельзя вынуть не сломав щетки. Его, я так понял, можно достать только если щетки полностью выработались, а на авто, на котором мыши ездили больше чем люди, это реле пришлось чуть-ли не выколупывать и достал я его только после того, как одну щетку таки сломал и оно чуть-чуть вперёд поддалось)
О каких-то конкретных величинах говорить не буду, ибо не помню.
Напряжение действительно выползло с 13.99 (на стоковом) до 14.3 Вольта на новом реле. Но реально, напряжения в 14.3 - 14.4 (как написано в характеристиках) я редко наблюдал. В основном 14.2, 14.1. Но если честно, то с мультиметром около клемм АКБ я бегал ещё в августе и много нюансов уже не помню. Но буду признателен за несколько советов о том, как проверить действительно ли он работает как надо. Smile
т808
lightstar1411 писал(а):

нельзя вынуть не сломав щетки.


Можно.И легко.Иначе его невозможно было бы установить.
Сан-Саныч
Отзвонились с магазина, заказ принят. Сегодня забирать поеду.
Однако 449 руб facepalm
Ну да ладно, аккум новый дороже
Zver_042
Сан-Саныч писал(а):

Отзвонились с магазина, заказ принят. Сегодня забирать поеду.

Однако 449 руб



Барыги все значит Pardon
Я одних только вменяемых людей знаю, даже фотку в свое время сделал, нашел её.
MaDiM
Zver_042 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Отзвонились с магазина, заказ принят. Сегодня забирать поеду.

Однако 449 руб



Барыги все значит Pardon
Я одних только вменяемых людей знаю, даже фотку в свое время сделал, нашел её.


Будешь смеяться, но это цена с их фирменного интернет-магазина:
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=14
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 1702.3702-01
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 1702.3702-01Увеличить Поделиться 449,00 руб.
Бесплатная доставка почтой при заказе от 1400 рублей
Код товара: ВТН.РН.1702.3702-01
Версия для печати
Задать вопрос о товаре Pardon Хотя в украине он стоит гораздо дешлевле - 150-160 руб в пересчете с гривен...
Zver_042
MaDiM писал(а):

Будешь смеяться, но это цена с их фирменного интернет-магазина:


Я знаю, магазин тоже барыги получается Pardon
MaDiM писал(а):

Хотя в украине он стоит гораздо дешлевле - 150-160 руб в пересчете с гривен...


Вот считай за столько я его и купил, но у себя. Не поверив глазам, купил сразу 3 или 4 штуки rlzz
Сан-Саныч
Купил и поставил
Разница немного есть, стрелка вольтметра даже визуально сместилась и не проваливалась в красную зону gpn когда включал доп фары и печку на 3-ю скорость. Померять нечем было, тестера не было, завтра замерю и все понятно станет
При сбрасывании газа свет фар больше не тускнеет

Если б не цена, а в остальном очень доволен
Всем спасибо кто помог с советами и подсказками где купить
т808
Сан-Саныч писал(а):

включал доп фары и печку на 3-ю скорость


Не забывай о возможностях своего генератора - они не безграничны.
На ХХ двигателя генератор поддерживает заряд АКБ до тех пор,пока не включишь нагрузку например больше чем габариты,фары и печку на 1-й скорости.
СтОит добавить обогрев стекла,как АКБ перестанет подзаряжаться,поэтому не забывай его выключать,жрет он как две фары.
Сан-Саныч
т808 я конечно просчитывать пытаюсь ток, потребляемый потребителями...

У меня когда после 250 т.км родной советский генератор развалился на куски буквально, я взял по совету продавца в магазине похоже от инжекторной 2107 на 73 (или 75А???? ), его и поставил, стало получше. Ну и в догонку этот украинский регулятор, потрогал после езды, сама таблетка воде не греется, это хорошо.
Задний обогреватель почти не включаю, доп фары только на ходу
т808
Сан-Саныч писал(а):

взял по совету продавца в магазине похоже от инжекторной 2107 на 73 (или 75А???? )


На 73. Правильно сделал! Good
Сан-Саныч писал(а):

в догонку этот украинский регулятор


Тем более правильно!
Сан-Саныч писал(а):

после езды, сама таблетка воде не греется


В ней полевик на выходе,поэтому не только значительно меньше греется,а что более важно,дает бОльший ток на ОВ ротора при малых оборотах.
Сан-Саныч писал(а):

Задний обогреватель почти не включаю, доп фары только на ходу


ОЧЕНЬ грамотно! Good
А если доп.фары только как ДХО используются,а освещение дороги не улучшают,то их на светодиодные лучше заменить.
Сан-Саныч
После того как ударившись(наскочив) на бордюр я разбил противотуманку Хелла, и посчитав что купить одну хеллу стоит дороже чем пару новых польских я поставил себе вот такую пару дополнительных фар:
Wesem Zetor H4

http://wesem-light.ru/wesem-zetor-re-25677-h4-fary-golovnogo-sveta-s-gabaritom/
только взял версию без габарита чтоб не тянуть лишний провод.
Питание я взял от тех же проводов и что были ПТФ, а ПТФ у меня управляются через ЧЯ с помощью реле стеклоподъемников.
Сначала хотел воткнуть 100ваттки, но понял что тогда придется тянуть отдельную линию от аккума или расплавится ЧЯ, стало лень, купил самые простые лампы Narva по 80 рублей 55/60W и подключил.
Внутрь каждой фары бросил по 5-тиконтактному реле, которое переключает режим ближний-дальний. 12в на управление переключением подается от провода дальнего основной фары.

Эти доп фары включаются отдельной кнопкой, можно ехать только с ними.
При этом горят габариты основных фар и этот ближний.
Если нажать рычажок подачи дальнего на себя, дальний загорается на всех 4-х сразу, отпускаю, горит только два доп ближних

В целом немного офф по качеству света. Хотел конечно проявить к полякам санкции свои лично, но подумал что немцы тоже не айс, решил купить польские. Конечно Хелла получше. Но Весем имеет два режима. 4 дальних конечно ночью просто демонически, ослепляет даже ответка отраженная от дорожных знаков. Качество ближнего х.з...Эти фары однозначно ярче чем головные основные но пучок уже.
Не настолько равномерны как головные, но в целом конечно слепой курице вроде меня серьезно облегчают ночное вождение.
Единственно надо промазать фары герметиком, так как они имеют щели, я промазал со всех сторон, при замене ламп придется конечно отдирать и мазать заново.
Но теперь с новым регулятором я думаю жизнь аккумулятора упростится.

Вечером показалось что фары чуть ярче светят. Видать эти полвольта дают знать. А я раньше не понимал, как это у меня лампы по 5 лет служат, видимо был банальный недокал
т808
Сан-Саныч писал(а):

Вечером показалось что фары чуть ярче светят. Видать эти полвольта дают знать.


Само собой!
У тебя сейчас одна из лучших конфигураций гена/РН,поэтому интересно было бы знать параметры такой установки в зависимости от нагрузки на ХХ двигателя при 800-850 об/мин.
lightstar1411
т808 писал(а):

lightstar1411 писал(а):

нельзя вынуть не сломав щетки.


Можно.И легко.Иначе его невозможно было бы установить.

сними видеоролик. Я посмотрю и буду знать как. Pardon
Лысик
т808 писал(а):


Сан-Саныч писал(а):

после езды, сама таблетка воде не греется


В ней полевик на выходе,поэтому не только значительно меньше греется,а что более важно,дает бОльший ток на ОВ ротора при малых оборотах.


Подтверждаю!На ХХ или на сбросе газа напряжение на АКБ в среднем на 0.1В больше,чем при езде от 1000 об/мин и выше.
lightstar1411 писал(а):

т808 писал(а):

lightstar1411 писал(а):

нельзя вынуть не сломав щетки.


Можно.И легко.Иначе его невозможно было бы установить.

сними видеоролик. Я посмотрю и буду знать как. Pardon


Снял клемму с АКБ,снял фишку,открутил 2 винта,сверху поддеваешь его пальцем или отверткой,как отклеился от корпуса гены,так отводишь верхнюю часть вправо и одновременно с этим поднимаешь чуть вверх.. ни разу не было проблем со снятием/установкой,лишь иногда сам корпус регулятора немного прилипает к крышке гены.
Сан-Саныч
т808 писал(а):


У тебя сейчас одна из лучших конфигураций гена/РН,поэтому интересно было бы знать параметры такой установки в зависимости от нагрузки на ХХ двигателя при 800-850 об/мин.


Дружище, я к сожалению не имею тахометра Sad
БК-06 благополучно сгорел много лет назад, хотя надо бы приобрести конечно, ибо из оборудования только стробоскоп и мультиметр

Короче говоря сегодня замерял напряжение тестером. На холодную выдало 14,42 Вольта на аккумуляторе и теже 14,42В на клемме 30 и между корпусом автомобиля, выходит что потерь почти нет, это хорошо.
Если включить на первую скорость печку и 4 фары напруга падает до 14,38 (то есть на смешные 4 сотых вольта всего!!!!! но начинает трясти мотор, видно гена сопротивляется из-за возросших токов.
После того как проехал километров 15 и по пробкам тоже, вплоть до срабатывания карлсона, замерял. Вот все теже 14,36-14,38
То есть получается что толи регулятор приработался толи его работа вообще от температуры не зависит.

Вечером еще раз замерял, результат сохранился. Стрелка вольтметра стабильно заметней отклонилась вправо, что не может радовать Good

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

т808 писал(а):

поэтому интересно было бы знать параметры такой установки в зависимости от нагрузки на ХХ двигателя при 800-850 об/мин.


Имеешь в виду замерять напряжение на клеммах аккумулятора при
1)ХХ и выключенных потребителях
2)ХХ и фары
3)ХХ, фары + доп фары
4)ХХ,фары,доп фары+ печка (1-2-3 скорости)
5)С обогревом заднего стекла
6)С обогревом зеркал?
7)Со срабатыванием карлсона
Я замерять могу без проблем, одно но. Я не знаю какие реально обороты ХХ у меня ибо нет тахометра.
Если интересно без точного значения оборотов могу замерять хоть завтра, ибо все равно собираюсь корыто поковырять во дворе

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

lightstar1411 писал(а):

т808 писал(а):

lightstar1411 писал(а):

нельзя вынуть не сломав щетки.


Можно.И легко.Иначе его невозможно было бы установить.

сними видеоролик. Я посмотрю и буду знать как. Pardon



Там надо открутить два винтика, скинуть проводок и шевелить реле, может слегка поддевать отверткой, просто если оно старое, возможно подлипает к корпусу генератора.

Кстати что интересно
Родное реле к генератору имело угольки-щетки разной длины, ВТНовское одинаковой
т808
Сан-Саныч писал(а):

толи его работа вообще от температуры не зависит.


Должна зависеть.Что-то с термокомпенсацией неладно.Хорошо хоть напряжение на удачном уровне остановилось.
Сан-Саныч писал(а):

Стрелка вольтметра стабильно заметней отклонилась вправо, что не может радовать


Описка!
"не может НЕ радовать! Wink
Сан-Саныч писал(а):

Имеешь в виду замерять напряжение на клеммах аккумулятора


Да.
Но думаю дойдешь лишь до пункта 4,да и то не при всех скоростях печки.
С пункта 5 напряжение будет уменьшаться.
Сан-Саныч писал(а):

у меня ибо нет тахометра.


Жаль.
Сан-Саныч писал(а):

но начинает трясти мотор,


Похоже или обороты ХХ маловаты,или холостой ход на карбе неудачно настроен.
Вот где тахометр пригодился бы.
Сан-Саныч писал(а):

Если интересно без точного значения оборотов могу замерять хоть завтра


Конечно интересно!

Цитата:

Родное реле к генератору имело угольки-щетки разной длины


Это не так.Щетки одинаковые,просто производитель допустил небольшой брачок,припаяв их гибкие выводы к клеммам на разной их длине,вот щетки и стали по разному высовываться за пределы щеткодержателя.
Сан-Саныч
Договорились, завтра тогда замеряю во всех режимах и напишу

В принципе меня не особо заботит что напряжение не меняется, если что я на лето поставлю штатное реле, а на зиму опять поставлю ВТНовское
Меня лично вполне устроило что держит стабильно 14,4.
Главное аккум заряжен и не перезаряжен, ибо задолбало менять каждые 4 года. Хотя может это и нормальный срок

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

т808 писал(а):


Похоже или обороты ХХ маловаты,или холостой ход на карбе неудачно настроен.
Вот где тахометр пригодился бы.


Карбюратор совсем не выставлен.
Я же на газу езжу, карб настоен только чтоб мог доехать до газовой заправки и завестись.
Совсем перестал ехать, я его почистил и продул без снятия баллончиком очистителя, само собой это не вариант, но чистить капитально буду уже весной, пока провел полуочистку, а по хорошему его бы снять, промыть в ацетоне, продуть, выставить винт качества и т.п., но опять же тут надобен тахометр, как куплю, может и доделаю раньше.
А при газе состояние карба может быть "дай бог завестись и доехать до газовой заправки". Так и живу, хотя это в корне неправильно.
По хорошему надо настроить так чтоб обороты ХХ не изменялись при переходе с одного вида топлива на другой, а уменя плавают, при переходе на газ возрастают, а на бензине подколбашивает от низких, так что буду на газу мерять, но думаю разницы не будет на бензе машина работает или на газу.
Карб на газу идеально чист, даже непонятно что он спотыкается, может от малого использования говны копятся внутри и не вымываются, так что надо разбирать до конца,ну или хотя б воздушные жики продуть.
Ну или по весне применить проверенное решение.
Отвинчивается 4 гайкиа, карб выбрасывается и поддается ногой, на его место ставится новый. dns4
Экономия газа за месяц один позволяет делать такие необдуманные шаги Razz
т808
Сан-Саныч писал(а):

на лето поставлю штатное реле, а на зиму опять поставлю ВТНовское
Меня лично вполне устроило что держит стабильно 14,4.


Если поездки короткие,городские,то 14,4 и на лето пойдет.
Сан-Саныч писал(а):

задолбало менять каждые 4 года. Хотя может это и нормальный срок


Нормальный в 2 раза дольше.
Сан-Саныч писал(а):

при переходе с одного вида топлива на другой, а уменя плавают, при переходе на газ возрастают, а на бензине подколбашивает от низких


Попробуй поиграть ТОЛЬКО винтом качества,поймав им максимально возможные обороты.
Если они не превысят на слух тех,что на газу,то так винт и оставь.
Если превысят - уберешь количеством.
При этом улучшится и холодный пуск.
Сан-Саныч писал(а):

буду на газу мерять


Good
Сан-Саныч писал(а):

Карб на газу идеально чист, даже непонятно что он спотыкается


Во первых не отрегулирован,а во вторых бОльшую часть времени карб сухой,а от этого его диафрагмы интенсивно пересушиваются и трескаются.
Перед постановкой на стоянку полезно переключать на бензин и уже на нем глушить.И диафрагмам полезно,и утром легче заводить.
Alexandr008
а почему летом втн для длительных поездок не пойдет. он же при нагреве напряжение понижает. летом в астрахань мотался и обратно не раз. ничего не кипело. уровень электролита в норме
TDream
т808 писал(а):

Если поездки короткие,городские,то 14,4 и на лето пойдет.


На любые поездки летом Good . Год проездил с ВТНом и обычной Истой.
Правда термокомпенсация у меня работала (летом 14,2В), но думаю 14,4В - будет еще лучше.

Последний раз редактировалось: TDream (30 Ноября 2014 14:45), всего редактировалось 1 раз
т808
Alexandr008 писал(а):

почему летом втн для длительных поездок не пойдет.


Не ВТН,а именно данный РН ВТН,потому что:
Сан-Саныч писал(а):

После того как проехал километров 15 и по пробкам тоже, вплоть до срабатывания карлсона, замерял. Вот все теже 14,36-14,38


Нужно еще понаблюдать,когда генератор и вместе с ним РН,нагреются хотя бы до 60-70 град.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы