Понял, спасибо. Поищу в обычных лабазах тогда, авось старые запасы есть, у нас жигулеводов почти нету кроме хачей, так что есть надежда что и имеется
Или всетаки что то из потребителейолжно постоянно работать чтоб не перезарядить аккумулятор?
Кстати дурацкий вопрос. Если я ставлю это реле, то напряжение будет 14,4 вольта. Означает ли это что для кальциевого аккумулятора оптимальные условия? Или всетаки что то из потребителейолжно постоянно работать чтоб не перезарядить аккумулятор?
В общем поставил хорошую вещь и забыл.
Кстати дурацкий вопрос. Если я ставлю это реле, то напряжение будет 14,4 вольта. Означает ли это что для кальциевого аккумулятора оптимальные условия? Или всетаки что то из потребителей должно постоянно работать чтоб не перезарядить аккумулятор?
нельзя вынуть не сломав щетки.
Отзвонились с магазина, заказ принят. Сегодня забирать поеду.
Однако 449 руб
Будешь смеяться, но это цена с их фирменного интернет-магазина:
Хотя в украине он стоит гораздо дешлевле - 150-160 руб в пересчете с гривен...
включал доп фары и печку на 3-ю скорость
взял по совету продавца в магазине похоже от инжекторной 2107 на 73 (или 75А???? )
в догонку этот украинский регулятор
после езды, сама таблетка воде не греется
Задний обогреватель почти не включаю, доп фары только на ходу
Вечером показалось что фары чуть ярче светят. Видать эти полвольта дают знать.
нельзя вынуть не сломав щетки.
после езды, сама таблетка воде не греется
нельзя вынуть не сломав щетки.
У тебя сейчас одна из лучших конфигураций гена/РН,поэтому интересно было бы знать параметры такой установки в зависимости от нагрузки на ХХ двигателя при 800-850 об/мин.
поэтому интересно было бы знать параметры такой установки в зависимости от нагрузки на ХХ двигателя при 800-850 об/мин.
нельзя вынуть не сломав щетки.
толи его работа вообще от температуры не зависит.
Стрелка вольтметра стабильно заметней отклонилась вправо, что не может радовать
Имеешь в виду замерять напряжение на клеммах аккумулятора
у меня ибо нет тахометра.
но начинает трясти мотор,
Если интересно без точного значения оборотов могу замерять хоть завтра
Родное реле к генератору имело угольки-щетки разной длины
Похоже или обороты ХХ маловаты,или холостой ход на карбе неудачно настроен.
Вот где тахометр пригодился бы.
на лето поставлю штатное реле, а на зиму опять поставлю ВТНовское
Меня лично вполне устроило что держит стабильно 14,4.
задолбало менять каждые 4 года. Хотя может это и нормальный срок
при переходе с одного вида топлива на другой, а уменя плавают, при переходе на газ возрастают, а на бензине подколбашивает от низких
буду на газу мерять
Карб на газу идеально чист, даже непонятно что он спотыкается
Если поездки короткие,городские,то 14,4 и на лето пойдет.
почему летом втн для длительных поездок не пойдет.
После того как проехал километров 15 и по пробкам тоже, вплоть до срабатывания карлсона, замерял. Вот все теже 14,36-14,38
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы