а у меня случай был, короче, примёрзло колесо,
но зима и асфельт заметён, скользит колесо хорошо по асфальту,
время часа 3 утра, надо ехать встречать родню. А там зима, ночь и холодно.
В общем, я по пустынному шоссе метров 500 проехал, и колесо так и заблокировано. Дорога ровная, но была одна ямка с острыми краями,
короче, развернулся, разогнался и въехал нужным колесом в эту ямку.
Тачка пошла как будто не 8-м вэ, а вэ-8 под капотом, ну да сила трения скольжения больше чем у кочения,
а в чём фишка?
Колесо упало в ямку, ударилось о край её и провернуло нормально, типа растормозило.
А вы и дальше лейте из чайника!
Как думаете что защищает механизм от попадания воды между щитком и барабаном? И тачка ровно стоит что туда вода не попадёт?
Короче, веселее всего на ходу колёса срывать!