Если ты ставишь секретки на колёса, то почему по одной на колесо, а не все 4?
А пасиму в тазу везде огромные дырки и пазы, в том числе и в креплении подвески? Пьяными руками на галимом оборудовании достаточно сложно соблюдать нужную точность.
чтобы снять замок зажигания. Удобнее подлезать.
Я не вижу тут роли срывных болтов.
И уж заодно, прокомментируй первую же фразу мурзилки по 10-ке в разделе "рулевое управление" - "рулевое управление - травмобезопасное....".
Вот от тебя этого "детского лепета" вообще не ожидал, даже комментировать не хочу...
Ты и сам то в это не веришь.
А кожух колонки не проще снять?
Изложи тогда свою версию, для чего именно такие болты и почему именно передние? И почему большие пазы именно под ними, а не под задними?
Изложи тогда свою версию, для чего именно такие болты и почему именно передние? И почему большие пазы именно под ними, а не под задними?
Вот тут эти болты задние.
Кронштейн 3 крепления вала рулевого управления крепится в четырех точках к приварному кронштейну 12 кузова, причем передняя часть кронштейна крепится через две фиксирующие пластины 11 болтами с отрывными головками.
Передними (нижними) называются болты, которые ближе к резиновой муфте, есичо... Wink
Кури мурзы дальше.
На сколько выше руль должен уйти, чтобы снизить травму головы?
201 силой и 193 момента
Кость, а кактак, что сил больше, чем момента ? Всегда наоборот вроде было.
во, уже похоже на правду.
Я ж тоже инженегр, только больше по электрической части.
Ток вот данная конструкция в целом с их применением становится травмобезопасной!
Тут как нельзя лучше подошли особенности этих болтов: не нужно контролировать момент затяжки (см. посты выше... не мои), что оч подходит для условий крупно-серийного пр-ва, дабы случайно не остановить конвеер (!Lnur про это уже излагал), а также круглая и меньшая размерами головка, легко проходящая сквозь паз, да и шайба по ней может "сползти".
Для того, чтоб всё это осмыслить, недостаточно уметь кидаться ссылями...
Foland11
Покури в сторонке, пока дяди разбираются.
Foland11
Ты б остыл с переходом на личности то, а то я то ж могу "грузануть".
Foland11
Покури в сторонке, пока дяди разбираются.
Исчо раз: на картинку глянь и скажи, что в ней не так?
Кто борзеть первый начал? А?
вообще-то ты
Тут как нельзя лучше подошли особенности этих болтов: не нужно контролировать момент затяжки (см. посты выше... не мои), что оч подходит для условий крупно-серийного пр-ва, дабы случайно не остановить конвеер
Деды дедов поддерживают, как же иначе!!!
Где? Никого я курить не посылал и вел нормальную общепринятую инет-беседу. Аааа, понятно. Деды дедов поддерживают, как же иначе!!! Как же я осмелился на вас огрызнуться, сам не понимаю. Ну извините старожилы, извините. Smile
Факт остается фактом: Болты эти антивандальные
А у тебя - логики нет, есть обрывками ссылки.
Антивандальный - это их описание. Характеристика. А никак не назначение.
117168_1417023823.jpg_206.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 5.94 KB |
Просмотрено: | 3464 раз(а) |
почему у Приоры колонка прикручена намертво и простыми болтами? У Калины тоже
потому, что там подушка безопасности есть. а в матрёшках нет
В общем, смывай пену со рта
и начинай думать...
На конвейере давно используют гайковёрты обычно с пневматическим или электроприводом и момент затяжки у этого инструмента можно регулировать
В итоге лишняя операция и время,а ты говоришь о преимуществах несерьёзно..
Раньше в копейке вал был цельный
при креплении колонки приходилось подбирать регулировочные шайбы это долго и дорого,появилась возможность убрать "лишнего" человека с конвейера.
где там твой дружок
А что до тебя... Тебе уже всё сказали... Можешь и дальше "тяфкать" от злобы в том же духе.
Ты опять из своей песошницы вылез?
"Тьфу на вас.... Тьфу на вас ещё раз!" (с).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы