Страница 4 из 6
NAUexx
za_k_on писал(а):

Если ты ставишь секретки на колёса, то почему по одной на колесо, а не все 4?


Согласно этой логике ваще можно было бы поставить один... так нет же, поставили два. Wink
И почему-то именно передние (нижние), которые и без того угонщику не просто отвернуть. Согласно этой логигки, надо было бы задние болты такие поставить. Wink
za_k_on писал(а):

А пасиму в тазу везде огромные дырки и пазы, в том числе и в креплении подвески? Пьяными руками на галимом оборудовании достаточно сложно соблюдать нужную точность.


Вот от тебя этого "детского лепета" вообще не ожидал, даже комментировать не хочу... facepalm
Ты и сам то в это не веришь. supercool
za_k_on писал(а):

чтобы снять замок зажигания. Удобнее подлезать.


А кожух колонки не проще снять? Wink
za_k_on писал(а):

Я не вижу тут роли срывных болтов.


ОК. Изложи тогда свою версию, для чего именно такие болты и почему именно передние? И почему большие пазы именно под ними, а не под задними?
И уж заодно, прокомментируй первую же фразу мурзилки по 10-ке в разделе "рулевое управление" - "рулевое управление - травмобезопасное....". Чем по твоему обеспечивается пусть и только провозглашённая травмобезопасность? Должны же на ВАЗе эту травмобезопасность хоть чем-то подтвердить, пусть и реально не работающим ...
Чур, не лепить отмазок, типа "маркетинговый ход..." или " неправильная мурзилка"Smile

Добавлено спустя 45 минут 1 секунду:

Лично мне всё видится так, имхо, и тазо-инженерам то ж Smile ...
Foland11
NAUexx
Весь существующий крепеж со срывными головками называется антивандальным. Антивандальным! Понимаешь или нет? Но никак не травмобезопасным! Так что ты не прав со своей версией использования этих болтов. Абсолютно!

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

NAUexx писал(а):

И уж заодно, прокомментируй первую же фразу мурзилки по 10-ке в разделе "рулевое управление" - "рулевое управление - травмобезопасное....".


Потому что рулевой вал с рейкой соединен через резиновый демпфер, а не жестко. При ДТП рулевую конструкцию ломает именно в нем, а не как в классике вал пробивает живот и впивается в спинку кресла.

Последний раз редактировалось: Foland11 (27 Ноября 2014 11:43), всего редактировалось 2 раз(а)
za_k_on
NAUexx писал(а):

Вот от тебя этого "детского лепета" вообще не ожидал, даже комментировать не хочу...
Ты и сам то в это не веришь.


Я таз до винтика перебирал. И вполне себе, к сожалению, в это верю.
NAUexx писал(а):

А кожух колонки не проще снять?


Не удобно. Ты снимал эти болты?
Я снимал, когда ЭУР ставил.
NAUexx писал(а):

Изложи тогда свою версию, для чего именно такие болты и почему именно передние? И почему большие пазы именно под ними, а не под задними?


И как по твоему я залезу в мозги обкуренных инженеров?
Кто-то колонки проектировал, кто-то кузова. Кто-то их стыковал.
И каждый из них был уверен, что

Для чего подушка безопасности, которая в руле? На твоей картинке
На сколько выше руль должен уйти, чтобы снизить травму головы? На полметра?
Ты ищешь то, чего просто нет Pardon
Foland11
NAUexx писал(а):

Изложи тогда свою версию, для чего именно такие болты и почему именно передние? И почему большие пазы именно под ними, а не под задними?


Вот тут эти болты задние. Что скажешь?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-whell-1.html
NAUexx
Foland11 писал(а):

Вот тут эти болты задние.


Где? wwow
Цитата:

Кронштейн 3 крепления вала рулевого управления крепится в четырех точках к приварному кронштейну 12 кузова, причем передняя часть кронштейна крепится через две фиксирующие пластины 11 болтами с отрывными головками.


Это цитата из твоей ссыли. Wink
Передними (нижними) называются болты, которые ближе к резиновой муфте, есичо... Wink
Кури мурзы дальше.
za_k_on, Костя... пошли "извивы" и "прыжки в сторону"... Pardon
Ты мужик умный и давно уже понял, что я прав, но... упертый. Smile
Я прекрасно понимаю, что лично я не смогу тебя в чём-то убедить, ибо ниразу не авторитет для тебя, но свою версию назначения этих болтов и пазов со спец-шаёбами ты так и не изложил. Отделался "отмазкой" про прокуренных инженеров... cry
Задай вопрос в КБ ВАЗа и выложи здесь ответ. Я тебе поверю.
Я не отрицаю, что в исполнении этих инженеров идея может превратится в "пшик", тем не менее она именно такая, гляньте на кинематику то, зря что ль рисовал.
Ладно... противоугонная функция - неожиданный приятный бонус. Wink
Так сойдёмся? Smile
Foland11
NAUexx писал(а):

Передними (нижними) называются болты, которые ближе к резиновой муфте, есичо... Wink
Кури мурзы дальше.


Подумаешь ошибся. Задние, нижние, верхние, передние. Факт остается фактом: Болты эти антивандальные. А курить мне или нет, не тебе советовать. Умник ты наш. Судя по тому, что ты порешь чушь, не делает тебя офигительным знатоком. И ни хрена ты не прав. Почитай в вике, в технологических книгах и т.п. для чего и где применяется крепеж с отрывными головками.
На кури! http://ru-patent.info/21/30-34/2132978.html
NAUexx
Foland11
Покури в сторонке, пока дяди разбираются. Wink
Где я назвал эти болты травмобезопасными? lol1
Я и без тебя знаю, что они антивандальные. supercool
Ток вот данная конструкция в целом с их применением становится травмобезопасной! lol1
Тут как нельзя лучше подошли особенности этих болтов: не нужно контролировать момент затяжки (см. посты выше... не мои), что оч подходит для условий крупно-серийного пр-ва, дабы случайно не остановить конвеер (!Lnur про это уже излагал), а также круглая и меньшая размерами головка, легко проходящая сквозь паз, да и шайба по ней может "сползти".
Для того, чтоб всё это осмыслить, недостаточно уметь кидаться ссылями... Wink
Кста
za_k_on писал(а):

На сколько выше руль должен уйти, чтобы снизить травму головы?


Мой шурин об руль "приложился" не головой, а грудью, на голове ток посечки от разбившейся лобовухи. Ну, это видать кому как "повезёт".
А вот вопрос "на сколько"... эт ни за что не скажу, слишком много параметров надо учесть в расчете. Wink
Мож именно по этому сия конструкция и не работает как дОлжно, ибо "обкуренные" анженеры то же не смогли учесть все. Smile
za_k_on
во, уже похоже на правду. Вроде что-то начинали задумывать, но пока попытались воплотить - всё поменялось. Ну и да, действительно, именно обкуренные инженеры.
Я ж тоже инженегр, только больше по электрической части. Ну и программной учили когда-то. Но это не мешало нам строить сейсмостойкие шкафы управления и даже кое-чего считать.
и вроде даже не дриснуло ничего. Толи хорошо сделали, толи землетрясений не было 63
AMAROCK
za_k_on писал(а):

201 силой и 193 момента


Кость, а кактак, что сил больше, чем момента ? Всегда наоборот вроде было.
za_k_on
AMAROCK писал(а):

Кость, а кактак, что сил больше, чем момента ? Всегда наоборот вроде было.


а вот хз, заявлено так Pardon
Там отсечка что-то около 8200, и силы, на сколько ощущается, где-то именно там.
Вот и получилось, что силы подтянуть проще, чем момент. Хотя мне чего-то ощущается, что и момент там смещён к большим оборотам, судя по тому, что валы переставляются на 5200 или около того.
NAUexx
za_k_on писал(а):

во, уже похоже на правду.


Ну слава Богу! А то я уж напугался, что у тебя с логикой проблемы начались. Drinks or Beer
za_k_on писал(а):

Я ж тоже инженегр, только больше по электрической части.


А я вот - "жестянщик", а работаю наоборот, по электрике с электроникой, будь они не ладны... Smile
Foland11
NAUexx писал(а):

Ток вот данная конструкция в целом с их применением становится травмобезопасной!


Больное воображение и навязчивая идея у тебя чувак. Сам выдумал это заключение или кто конкретно тебе это сказал? mosk
NAUexx писал(а):

Тут как нельзя лучше подошли особенности этих болтов: не нужно контролировать момент затяжки (см. посты выше... не мои), что оч подходит для условий крупно-серийного пр-ва, дабы случайно не остановить конвеер (!Lnur про это уже излагал), а также круглая и меньшая размерами головка, легко проходящая сквозь паз, да и шайба по ней может "сползти".

facepalm
Это откуда такая инфа? Какой конвейер? Бог с тобой! Приснилось что ли все это?
NAUexx писал(а):

Для того, чтоб всё это осмыслить, недостаточно уметь кидаться ссылями...


Вот и осмысли. Соберись мыслями и осмысли хорошенько.
NAUexx писал(а):

Foland11
Покури в сторонке, пока дяди разбираются.


Иди... Дядя тут выискался. ROFL lol1
NAUexx
Foland11
Ты б остыл с переходом на личности то, а то я то ж могу "грузануть". Wink
Кста, тут (в теме) пока то же только твоя "имха" витает и ничего конкретного. supercool
Исчо раз: на картинку глянь и скажи, что в ней не так? lol1
Foland11
NAUexx писал(а):

Foland11
Ты б остыл с переходом на личности то, а то я то ж могу "грузануть".


Ну так ты себя дядей посчитал, королем, а меня малолеткой видите ли. Че не так? supercool Кто борзеть первый начал? А?
NAUexx писал(а):

Foland11
Покури в сторонке, пока дяди разбираются.

Кто кого курить отправлять начал? Sad
NAUexx писал(а):

Исчо раз: на картинку глянь и скажи, что в ней не так?


Вот те ссыль, про травмобезопасный руль. Вникай и оставь эту свою выдумку про болты со срывной головкой и якобы их влияние на безопасность водилы. Ну не смешно же это. Правда. У Приоры например нет этих болтов, все прикручено намертво. Они там не нужны эти болты, так как внедрена неплохая заводская электронная противоугонка (иммобилайзер).
Изучай: http://bankpatentov.ru/node/459530
za_k_on
Foland11 писал(а):

Кто борзеть первый начал? А?


вообще-то ты Pardon
All Exx64
Foland11
za_k_on писал(а):

вообще-то ты


Где? Никого я курить не посылал и вел нормальную общепринятую инет-беседу. Аааа, понятно. Деды дедов поддерживают, как же иначе!!! Как же я осмелился на вас огрызнуться, сам не понимаю. Ну извините старожилы, извините. Smile
Vit59
NAUexx писал(а):


Тут как нельзя лучше подошли особенности этих болтов: не нужно контролировать момент затяжки (см. посты выше... не мои), что оч подходит для условий крупно-серийного пр-ва, дабы случайно не остановить конвеер

facepalm
Ты сам то посты читаешь? Все с точностью наоборот На конвейере давно используют гайковёрты обычно с пневматическим или электроприводом и момент затяжки у этого инструмента можно регулировать на каждый вид крепежа,по этому головки не меняют а меняют инструмент.А вот шестигранную головку у этих болтов приходится скручивать вручную!! В итоге лишняя операция и время,а ты говоришь о преимуществах несерьёзно..
Афиноген Полюгаев
Foland11 писал(а):

Деды дедов поддерживают, как же иначе!!!


И не только на автоладе, тебе ли не знать Wink
za_k_on
Foland11 писал(а):

Где? Никого я курить не посылал и вел нормальную общепринятую инет-беседу. Аааа, понятно. Деды дедов поддерживают, как же иначе!!! Как же я осмелился на вас огрызнуться, сам не понимаю. Ну извините старожилы, извините. Smile


Не. количество сообщений и дата регистрации меня никогда не впечатляли.
Просто у NAUexx есть логика, которую он объясняет.
А у тебя - логики нет, есть обрывками ссылки. Ну и манера менее спокойная. Хз как объяснить. Пропускаешь много звеньев в рассуждениях и сразу кидаешься какими-то аксиомами. Для тебя аксиомами.
Foland11 писал(а):

Факт остается фактом: Болты эти антивандальные


например. Антивандальный - это их описание. Характеристика. А никак не назначение.
Я, например, использовал туеву хучу деталей для другой машины и другого назначения. К примеру, бачок от сцепления классики использовал как расширительный бачок коробки передач.
Я клоню к тому, что побольше объяснений, побольше рассуждений. И поменьше утверждений. И люди потянутся.
Foland11
za_k_on писал(а):

А у тебя - логики нет, есть обрывками ссылки.


za_k_on
А зачем тут нужна какая то логика, когда все придумано без нас таких умных? Зачем мозг парить себе и другим? Да тут достаточно одной ссыли и все встанет на свои места. Тему можно было закрывать в самом начале прений. Чего тут втирать и объяснять, про якобы необходимое применение таких болтов в целях травмобезопасности при ДТП. Болты эти не для этого! Они для противоугонных целей. Еще раз спрашиваю, почему у Приоры колонка прикручена намертво и простыми болтами? У Калины тоже. Пусть приороводов руль убивает, а матреховодов бережет? Получается что так. Где логика? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

za_k_on писал(а):

Антивандальный - это их описание. Характеристика. А никак не назначение.


Да нууу! Не считаешь это бредом? Это именно их назначение! Задавал вопрос на предыдущей странице, так и никто не ответил. Если у тебя такое твердое убеждение, то еще раз, для чего так сделан анкер на фото?

117168_1417023823.jpg_206.jpg
Описание:
Размер файла: 5.94 KB
Просмотрено: 3478 раз(а)

117168_1417023823.jpg_206.jpg
za_k_on
Foland11
я про это и говорил. Пафоса и убеждений много, которые приводят к заблуждениям facepalm
Foland11 писал(а):

почему у Приоры колонка прикручена намертво и простыми болтами? У Калины тоже


потому, что там подушка безопасности есть. а в матрёшках нет Wink
В общем, смывай пену со рта и начинай думать...
Foland11
za_k_on писал(а):

потому, что там подушка безопасности есть. а в матрёшках нет


Садись кол! lol1

za_k_on писал(а):

В общем, смывай пену со рта


Я спокоен парень. Smile
za_k_on писал(а):

и начинай думать...


А ты сам то не желаешь это сделать? А? Wink

za_k_on
и где там твой дружок, ну все таки, для чего так сделан анкер? Ну ребят, в машине его не применить, а вот в строительстве да. Для травмобезопасности что ли? ROFL
NAUexx
Vit59 писал(а):

На конвейере давно используют гайковёрты обычно с пневматическим или электроприводом и момент затяжки у этого инструмента можно регулировать


Да ты чё? wwow
А я и не знал... facepalm lol1
А ты в курсе, что этот момент затяжки периодически надо проверять и выставлять?
Vit59 писал(а):

В итоге лишняя операция и время,а ты говоришь о преимуществах несерьёзно..


А вот это серьёзно:
Vit59 писал(а):

Раньше в копейке вал был цельный
при креплении колонки приходилось подбирать регулировочные шайбы это долго и дорого,появилась возможность убрать "лишнего" человека с конвейера.


Я про "лишнего" человека, которого только "убрали"... и тут же снова поставили... карданчик монтировать на вал ROFL
Плюс затраты на изготовление самого карданчика... Серьёзная экономия, слушай, получаца! Wink
Vit59
Что в картинке не так? Wink
Foland11 писал(а):

где там твой дружок


Ты опять из своей песошницы вылез? lol1
Мы с za_k_on не друзья... Уж не знаю, к сожалению это или к счастью. Pardon
Но лично у меня его опыт и объективность вызывают уважение, хотя со многими его утверждениями я и не согласен. И я б с ним выпил, и поспорил бы, не боясь, что дело может дойти до мордобоя...
А что до тебя... Тебе уже всё сказали... Можешь и дальше "тяфкать" от злобы в том же духе.
"Тьфу на вас.... Тьфу на вас ещё раз!" (с).
Foland11
NAUexx писал(а):

А что до тебя... Тебе уже всё сказали... Можешь и дальше "тяфкать" от злобы в том же духе.


ROFL Ахах! Вот сейчас прекрасно видно кто тяфкает и злиться от бессилия. Фантазировать нужно меньше парень и все будет нормально. Smile
NAUexx писал(а):

Ты опять из своей песошницы вылез?


Ну так надо же твой бред как то прекратить, а то народ вправду поверит в эти чудо болты и будет их вкручивать везде ради безопасности. hehe
NAUexxсогласись, что это были твои предположения, а не доказательные факты. Ток честно. Smile

Добавлено спустя 30 секунд:

NAUexx писал(а):

"Тьфу на вас.... Тьфу на вас ещё раз!" (с).


Тебе того же! Smile

Ладно, ну их на фиг эти болты. Надоело. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы