Ага ни каких претензий...
Тормозные диски ведет на раз, рейка стучит, тащит влево - это три крупных косяка.
Причем если второй и третий исправляются по гарантии, то первый исправляется по гарантии только первые 6 месяцев!
Так что я бы на вашем месте не слазил с гарантии:)
Плюс еще куча мелких багов...
mtm так и экономия на гбо призрачная, случись чего по движке - гарантии нет, да и не положительно на двиг установка гбо влияет
Я на форуме Лансовском почитал про всё это, ведёт диски у коробок автоматов при соответствующей езде (да же на двигателе 1.6 машинка провоцирует на активную езду, не только меня, но и спакойного отца, хорошо что ручка ), но в масштабе авто это не проблема. Да же если и поведёт, то один раз поставить брэндовые диски непроблема.
Ничего у нас не стучит и никуда неведёт, машина этого года уже без этих детских болезней
Но даже если это всё проявится, то исправить недоргого и непроблема. У нас ща более 4000 пробега, вообще никаких нареканий, а в РОЛЬФ ездить тока бабки отдавать за отстойный сервис и кучу времени и нервов тратить. С гарантии автоматически слетим после установки ГБО, после 5000 поставим. Единственный недостаток - кажущаяся плохая износостойкость салона, посмотрим как дальше будет.
mtm так и экономия на гбо призрачная, случись чего по движке - гарантии нет, да и не положительно на двиг установка гбо влияет
Заморочка с гбо - бред сумасшедшего, извиняюсь
На ГБО бочку не катите, вещь нужная, сам скоро заморочусь, если на мой ставят...
А ни фига вы тут про Лансер пишете...Вот тебе и Лансер, блин. надо ж, новая тачила.
вообще-то двигатель ваз это не митсубиси , советую пройтись по форумам и поспрашивать у знающих людей , прежде чем ставить , хотя дело ваше
Советовались, подороже поставим оборудование, 28000р стоит.
А гарантия в РОЛЬФе - это фикция, там стока на ТО отдашь, что никакая гарантия ненужна, а в случае чего будешь доказывать до посинения свой "гарантийный случай", потом неизвестно сколько в очереди стоять и ремонтировать машину, нахфик такое счастье Если с машиной до первого ТО ничего не случилось, то врят ли какой заводской брак в дальнейшем появится, на то она и японка.
Советовались, подороже поставим оборудование, 28000р стоит.
А гарантия в РОЛЬФе - это фикция, там стока на ТО отдашь, что никакая гарантия ненужна, а в случае чего будешь доказывать до посинения свой "гарантийный случай", потом неизвестно сколько в очереди стоять и ремонтировать машину, нахфик такое счастье Если с машиной до первого ТО ничего не случилось, то врят ли какой заводской брак в дальнейшем появится, на то она и японка.
Первые ТО недорогие сами по себе, тока на них ничё неделают, кроме замены масла (которое бочковое у них, но стоит почему-то дороже чем в канистрах в МЕТРО например). При этом кучу ещё чего навязывают. Ну, дело хозяйское, я за такие деньги для машинки много чего ещё сделаю на обычном сервисе.
Первые ТО недорогие сами по себе, тока на них ничё неделают, кроме замены масла (которое бочковое у них, но стоит почему-то дороже чем в канистрах в МЕТРО например). При этом кучу ещё чего навязывают. Ну, дело хозяйское, я за такие деньги для машинки много чего ещё сделаю на обычном сервисе.
Гы, прикольно Почитал форум и не понял, что ТО у РОЛЬФа самое дорогое, плохо читал, там это часто обсасывается. И ТО и любой доп купить и поставить гораздо дороже рыночных цен (рынок сервисов имею ввиду)
А на счёт сомнений - Ланс есть, я на том же форуме неоднократно впечатлениями делюсь о нём.
Бочковое масло - имеется ввиду, что оно в РОЛЬФ приходит в бочках, этот самый МОБИЛ (если сам автолюбитель, то уж должен такое знать). Только во всех сервисах он стоит дешевле, а у РОЛЬФа почемуто дороже.
У меня самого пока 11-я, но я её ща продаю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы