Я пошел дальше, подписывая ежедневно на выпуск на линию путевой лист водителю ставлю штамп " Инструктаж пройден".Ога, прям с утра...глаза не продрамши
Люрр
Да ладно тебе, rg-45 норм чувак
Тут тоже без денежек не обходится. АТП оплачивает автошколе денежку за ежегодные обучения водителей . Часто и густо вместо обучения происходит следующее - АТП оплачивает, школа берет списки и потом дает протокол об успешном обучении и сдаче экзаменов итими водителями.
Если не сдал, то будешь сдавать ходить пока не сдашь
Результат тот же - водила триста раз ответил неправильно, но в 301 он точно не ошибется и получит заветный зачет.
Та же ГД никак не может принять закон об угоне авто - 15 лет лишения свободы.
закон об угоне авто - 15 лет лишения свободы.
фишка в том что правила каждый год меняются,
там что-то с круговым движением на перекрёстке ввели
и про пешеходные переходы. это из последнего.
Нафига правила переписывать постоянно, и так их читать невозможно, так они наоборот усложняют
Раз новые правила ввели, пусть под роспись ознакамливают всех кто на дороге, чтобы не казалось им что так просто взять, бл..ь, правила и поменять
Там книжечка на 10 страниц и ты прочитать не можешь?
После публичного размещения ( в РГ) - обязан знать и чтить.
так-то у меня айкю 100 и я понимаю что за один день правила не выучишь,
а сколько народу правил не знает? А сколько со слабыми способностями и образованием?
Приходится под них подстраиваться, т.к. они тоже ездят.
Вообще, надо легче к людям относиться, потому что не всем повезло умным родится.
Короче, правила плохо структурированы, например про трамваи раздел.
После публичного размещения ( в РГ) - обязан знать и чтить.
Я же чувствую когда меня кинуть хотят, вот и здесь с правилами такая фигня, что не для меня написано, против меня
на кой ляд все эти ооптимизации?
Чем проще тем проще! Правил и так никто не знает и ничего.
дело еще не только в том что не знают, а в том что 99% ложат на них
Человеку ссут в уши одно, а когда вступает в силу изменение, то выясняется, что нововведение и обсуждаемое ранее - ваще разные вещи.
Избыток информации сегодняшней скорости жизни тоже откладывает свой отпечаток. В результате в голове у человека отлаживается не нововведение , а некая непонятная каша , ассорти.
сломавшуюся шушлайку на пустынной дороге со сплошной посередине и имеющую по одной полосе в каждую сторону? Шушлайка стоит так, что справа ее не объехать... КАК? Это тоже "кровью писано"?
Все это и многое другое предусматривает и Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", которую правительство России утвердило в конце октября. На программу планируется потратить 100 млрд рублей и в результате снизить количество смертей на дорогах до 20 тысяч в год.
Число смертей на дорогах России
2004 год - 34506
2009 год - 27659
2010 год - 26567
2011 год - 27953
январь-февраль 2012 года - 20143 (прирост 2,1
Ранее российские чиновники хотели задаться целью снизить смертность на дорогах в полтора раза, до 18 тысяч, но, увидев тенденцию последних двух лет, подправили ориентир.
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2012/11/121113_russia_road_deaths
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы