mayenne
Фишка известная, но в наших услових бесполезная. Вы вообще в ино катались? Поверьте, в очень редкой модели зук двигателя при 1000 и 6000 отличается. Как правило что в первом варианте, что во втором, его практически не слышно.
Длать громче или тише звук в зависимости от положения акселератора - действительно бред. Это только на трассе вы им мало работает, а в городе, да в пробке.....
Другое дело в зависимости от скорости. Тут спора нет-быстрее едем громче музыка. С тойже горки накатом на скорости 120 при положении акселератора 0, что у вас будет в динах? а в салоне? Вот тото...
А что вам мешает поставить на руль управление? Дешевая магнитола? Тогда нафига вам такая приблуда, которая будет стоить ровно столькоже сколько хорошая магнитола с подрулевым (нарулевым) пультом?
ЗЫ. Кстсти, а нафига крутить двигло до звона? При нормальной, размерянной езде достаточно 2500-3000. И с нормальной шумкой, разницы (на нейтралке) вы не услышите. Я иногда о заглохшем на светофоре двигателе узнаю только по лампочке чек инжин
Ну есть у меня слабость, в пробках при остановке трогаться со второй-третей, забываю переключать. Причем буквально вчера раза три пытался уехать со светофора не третьей и ни как не мог сообразить, чегож она глохнет то :-D На второй со второй попытки как правило получается 8-)