Страница 1 из 1
mayenne
Слышал, что существует такая примочка, которая автоматически меняет выходной уровень звука в зависимости от положения педали акселератора, при этом уровень звука остается ровным, вне зависимости от гула двигателя.
Где достать?
Rivet
mayenne писал(а):

Слышал, что существует такая примочка, которая автоматически меняет выходной уровень звука в зависимости от положения педали акселератора, при этом уровень звука остается ровным, вне зависимости от гула двигателя.
Где достать?



Ну и в чем проблема?
Усилитель по ближе к педали - потом мастерим конструкцию связи величины нажатия с чуйкой уся!
Кроме этого можно сделать регулировку яркости габаритов от громкости, вентиляцию салона или даже впихнуть пару 8 дюймовых мидов под капот, и окружающие будут думать что авто работает по тому же принципу что и шарманка, но не только играет, но и едет!
f1shbone
+ пятиполосные блины в передние двери
PaSh_ich
Ну Вы блин даёте! Вам вообще ехать нато или на гашетку жать?
vitalik-b
так а может у афтара трахтар Беларусь и при средних оборотах мажок уже не слышно 8-)
dezruptor
Не на педаль надо ставить, это подразумевает подключение какое-то к ДПДЗ, нафиг нужно.
А вот на поставить второй ДД и к нему примудить обвязку... но это надо искать форум радиолюбителей :)

А от педали.. прикольно будет. Едешь по городу, 1я, 2я, 3я... а звук туды-сюды. На нейтралке катишься с горы - шум, свист ветра, мажок не слышно.. но ху?я, погазовал, расслышал припев. Эх.
f1shbone
С каждым днём посты становятся все более бредовей.
Rivet
f1shbone писал(а):

С каждым днём посты становятся все более бредовей.



Весна и осень.... любимое время некоторых слоев населения...
Сергей 22
Бред какой-то. 8-)
mayenne
Это не бред, а если вам не знакомо, то не надо обс....ать сразу. Хорошо тем, у кого управление в руль встроено, только не говорите, что музыку одинаково слышно и при 2000 об. и при 6000 об. А фишка на западе эта давно появилась, только я не знал, выпускают ли ее сейчас в серии, может китайцы наклепали... Данная опция не маразм, а косвенный помощник безопасности. Бред - это обвес пластиковый на шаланду 70-х годов, именуемый тюнингом.
f1shbone
К сожалению ничего не понял из того что вы хотели донести.
Rivet
mayenne писал(а):

Это не бред, а если вам не знакомо, то не надо обс....ать сразу. Хорошо тем, у кого управление в руль встроено, только не говорите, что музыку одинаково слышно и при 2000 об. и при 6000 об. А фишка на западе эта давно появилась, только я не знал, выпускают ли ее сейчас в серии, может китайцы наклепали... Данная опция не маразм, а косвенный помощник безопасности. Бред - это обвес пластиковый на шаланду 70-х годов, именуемый тюнингом.



У меня музыку одинаково слышно и при 1000 и при 6000, если громкость на голове порядка 6-7 едениц.
И в руле у меня ничего нет, кроме подушки и контакта гудка.
Да и каждую секунду менять громкость и есть БРЕД!
f1shbone
CTPAHHuK
mayenne
Фишка известная, но в наших услових бесполезная. Вы вообще в ино катались? Поверьте, в очень редкой модели зук двигателя при 1000 и 6000 отличается. Как правило что в первом варианте, что во втором, его практически не слышно.
Длать громче или тише звук в зависимости от положения акселератора - действительно бред. Это только на трассе вы им мало работает, а в городе, да в пробке.....
Другое дело в зависимости от скорости. Тут спора нет-быстрее едем громче музыка. С тойже горки накатом на скорости 120 при положении акселератора 0, что у вас будет в динах? а в салоне? Вот тото...
А что вам мешает поставить на руль управление? Дешевая магнитола? Тогда нафига вам такая приблуда, которая будет стоить ровно столькоже сколько хорошая магнитола с подрулевым (нарулевым) пультом?
ЗЫ. Кстсти, а нафига крутить двигло до звона? При нормальной, размерянной езде достаточно 2500-3000. И с нормальной шумкой, разницы (на нейтралке) вы не услышите. Я иногда о заглохшем на светофоре двигателе узнаю только по лампочке чек инжин Smile Ну есть у меня слабость, в пробках при остановке трогаться со второй-третей, забываю переключать. Причем буквально вчера раза три пытался уехать со светофора не третьей и ни как не мог сообразить, чегож она глохнет то :-D На второй со второй попытки как правило получается 8-)
dezruptor
Да вот проблемы щас магнитолы с пультом на руле. Все джойстики, капли, карточки и прочие ненужные вещи... Sad
f1shbone
Другу давеча пульт пионовский на руль подарил, он рад, но себе бы не поставил.
CTPAHHuK
dezruptor писал(а):

Да вот проблемы щас магнитолы с пультом на руле. Все джойстики, капли, карточки и прочие ненужные вещи... Sad


Да никаких проблем.
Пион

Блау
f1shbone
Вот именно такой пионовский пульт и дарил.
Форумян
В общем, тема поста - "аудио круиз контроль", как работает, не знаю, но есть в некоторых магнитолах.
список
dezruptor
"Система шумоподавления автоматически оптимизирует уровень громкости звучания, отслеживая изменения скорости Вашего автомобиля. Вы один раз устанавливаете желаемую громкость звука, а система Audio Cruise Control (ACC) будет автоматически изменять ее, компенсируя влияние шумов двигателя, ветра и дороги."

Кажется, несколько месяцев назад тут один с панасоником каким-то писал, что у него скачет звук, что за глюка, и ему посоветовали эту ерунду отключить. Вроде там по микрофону уровень шума определялся. Тут все понятно. А завязка ACC на положение акселератора - это, видимо, уже народные байки Smile
f1shbone
Дайте две.
CTPAHHuK
dezruptor
На аксель - байки. На датчик скорости - более чем реально.
Кстсть, в описании блау, сказано именно про подключение согласно схеме, думаю, это врядли микрофон. Причем, что самое интерестное, у Бремена этой фишки нет, хотя шумоподавитель в нем есть и микрофон идет в комплекте. Схем не нашел, а в описании четко сказано, что регулировка в зависимости от скорости, а не от уровня шума в салоне.
Цитата:


Функция Automatic Sound
Эта функция регулирует громкость в зависимос-
ти от скорости движения автомобиля. Чтобы
она работала правильно, Ваша аудиосистема
должна быть установлена и подключена в соот-
ветствии с руководством по установке.
Вы можете выбрать один из пяти уровней авто-
матического увеличения громкости (0-5).

Moggucci
РЖУНИМАГУУУУУ!!!
От громкости в салоне... Микрофоном мерять... Ага, включаешь магнитолу. Звук тихий. Крутишь ручку погромче - микрофон меряет, что звук громкий в салоне и говорит магнитоле - давай громче, шумно в салоне! Smile Магнитола ставит громче, микрофон заметил что совсем шумно в салоне и просит еще громче... И так повышается громкость, пока не взрываются динамики...
Идеально было бы, если бы зависело от 2 параметров - обороты двигателя и скорость. Сам иногда выкручиваю в звон, до 6000 об/мин. Правда в таком режиме не до музыки, двигатель слушаешь Smile Так что и на датчик скорости только вполне приемлемо. На скорости выше 120 км/ч прибавляю громкость, не слышно ничего.
И вообще, что вы на человека накинулись? Я считаю что не бред, а вполне нормальная функция. Хотел бы себе такую в качестве ОТКЛЮЧАЕМОЙ/ВКЛЮЧАЕМОЙ. И еще, че вы про иномарки начали парить? Форум какой, забыли? Опять рассуждения в вакууме?
CTPAHHuK
Moggucci
От оборотов ничего не работает. А от скорости-пожалуйста. Только, как оказалось, работает оно следующим образом.
Выставляется порог срабатывания системы по скорости и уровень громкости на который при достижении данной скорости нужно переключиться. Т.е. звук увеличивается на плавно, а так как вы его выставили и только один раз. Вренее, звук может даже не увеличиваться, а наоборот уменьшиться. Выставляем скорость 100 км/ч и уровень громкости на который нужно перевести магнитолу при достижении данной скорости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы