?
- да[ 16 ]15%
- нет[ 36 ]33%
- нет, доволен доусрачки )))[ 54 ]50%
Всего голосов: 106
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Extreme писал(а):а чо не 3литровый?
3.0 не труъ, он от опеля
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
SUNshineNT писал(а):3.0 не труъ, он от опеля
нет денег... ну ты в курсе
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Extreme писал(а):SUNshineNT писал(а):3.0 не труъ, он от опеля
нет денег... ну ты в курсе
я хотя бы не дрочу на фабию о 3х горшках
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
rpra писал(а):Кстати разница в цене кочерга-автомат отбивается после первой смены сцепления. Автомат выгоднее получается. И продать проще ведрище.
Почём замена гидроблока? Почем переборка преобразователя крутящего момента?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Я тоже не дрочу на 1,2
Я не 3литровую бэхочку теребонькаю
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
замена гидротрансформатора, на восстановленный, для астры стоит 7000 в среднем.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20672
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
rpra писал(а):majorboy писал(а):сцепление 100-120 тык ходит у нормальных водятлов...проходит ли столько автомат - неизвестно
У таких водятлов автоматы по 300 тык ходят
+100500
у нас кайрон конторский. 300 тык пробега. его и в хвост и в гриву. ездит цуко. в КПП наверное и масло ни разу не меняли
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
у нормальных водителей сцепление под 200 ходит.
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Alexandr008 писал(а):"жалеют" обычно те, кто ездит на тазу, потом дадут ему прокатиться на акпп. вот после поездки они говорят "да ху..ня эта ваша акпп"
+1
После покупки новой машины покатался на автомате 4 месяца, потом пересел обратно на ручку. Первое же впечатление - блеать, как же НЕУДОБНО постоянно рычаг дергать и педаль левую жать!!!!....
Потом несколько раз забывал сцепление выжать. Потом привык обратно. В принципе без особых проблем, но автомат - ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, факт.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
rezident писал(а):Классическая коробка с фрикционами и гидротрансформатором самая лучшая. Остальные сливают им по надежности.
+1
rpra
На форуме 20 лет
Сообщения: 202
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2106 -> 2114 -> Матиз -> Кио СТЫД 1.6 AT
Dark_Angel писал(а):rpra писал(а):Кстати разница в цене кочерга-автомат отбивается после первой смены сцепления. Автомат выгоднее получается. И продать проще ведрище.
Почём замена гидроблока? Почем переборка преобразователя крутящего момента?
Не покупай французское и некротехнику и не узнаешь почем это все.
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Alexandr008 писал(а):
у нас кайрон конторский. 300 тык пробега. его и в хвост и в гриву. ездит цуко. в КПП наверное и масло ни разу не меняли
Сам то в это веришь?
АКПП долго живет при нормальном обслуживании (регулярной замене жидкости АКПП) и аккуратном вождении (не перегревать) и если эта АКПП не
rpra писал(а):Не покупай французское и некротехнику
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
У меня Айсин 4-хступенчатый, по конструкции древний наверное как бивень мамонта. Пробег уже под четверть ляма км, все нормально. Частичная замена жижи ориентировочно через 30 тыс. км.
И да, на МКПП больше не пересяду (если жизнь позволит).
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20672
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
я ж пишу наверное. последние тык 150 точно не меняли. его уже так, добивают.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2692
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
rpra писал(а):majorboy писал(а):сцепление 100-120 тык ходит у нормальных водятлов...проходит ли столько автомат - неизвестно
У таких водятлов автоматы по 300 тык ходят
на восьмерке за 220 тыков валео не удалось убить, так и продал; на зафе третью сотню мотаю на родном сцеплении. Что я делаю не так?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Adaptechnic™ писал(а):мне кажется рассуждать о разнице расхода топлива, это моветон среди нас, поголовных лолегархов
Главное, не забыть потом застонать в традиционной теме "бензин на 30 копеек подорожал!"
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5694
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
На акпп ездил раз 6-8, но самому как-то не срослось в личное пользование купить. Лично для меня автомат намного комфортнее ручки, если будет выбор, конечно выберу акпп.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
У мня сейчас 6-ст акп и 5-ст мкп и никакого особого дискомфорта не ощущаю когда с одной в другую пересаживаюсь. Ещё были вариаторы и тоже никак не напрягали.
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
да я тоже после недельного перерыва на ручку сел, и нормально. Удобно. Но всё равно, я очень доволен что теперь на автомате.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
На автомате и вариаторе конечно удобнее, тут даже и спорить глупо.
jorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Александдр писал(а):на восьмерке за 220 тыков валео не удалось убить, так и продал; на зафе третью сотню мотаю на родном сцеплении. Что я делаю не так?
могу подсказать, довелось мне забирать арендную машину, и вместе со мной пара одна тоже из России брали аппарат, мужик с утра загрузился вином, типа все оплачено, а его супруга села за баранку и втапив газ почти до упора
медленно так отпускала сцепу
, и плавненько так
, с соответствующим ароматом покатила. Попробуй, может получицца ушатать сцепу за 10ткм
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
я прицеп тягаю, ну и зимой побуксовать иногда приходится (снега все же есть). Снега то фиг с ними. А вот прицепные дела простые (малолитражные не дизель) автоматные машины не любят. Оно и сцепе то неполезно и ресурс укорачивает. Но сцепу поменять-починить много проще и дешевле
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Adaptechnic™ писал(а):да я тоже после недельного перерыва на ручку сел, и нормально. Удобно. Но всё равно, я очень доволен что теперь на автомате.
я после годового перерыва на ручку сел. тронулся сразу, ноги не забыли сцепление. дальше давлю газ по привычке, а оно орет и не едет. вспомнил что вторую втыкать надо. минут через десять уже и забыл что палку дрочить надо, как то само собой. а вот когда обратно на свою сел, с час наверное левой ногой дрыгал и за селектор хватался.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
carib писал(а):На автомате и вариаторе конечно удобнее, тут даже и спорить глупо.
вопрос готов ли за это платить и есть ли смысл. если тронулся и 100 км по трассе то наверное смысла нет. в городе палка извращение.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5694
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
AND517
В принципе согласен, если пробег в основном трассовый, то акпп смысла особо нет. Только разве если в горах, на серпантинах если часто ездишь.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20672
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
я тоже то на тойоте то на 15ке. как то уже машинально получается что особого дискомфорта не испытываю, единственное бывает поворотники с дворниками путаю
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
AND517 писал(а):вопрос готов ли за это платить и есть ли смысл.
Когда продавать будешь деньги вернутся.
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Кстати про негативные последствия для АКПП при пробуксовки колёс. Типа колесья прокручиваются, акпп включает следующую передачу, следущую, а потом хоп и зацеп. И типа ударная нагрузка. Там что, нельзя прописать алгоритм с использованием датчиков с других колёс? Ведь есть же антипробуксовочная система. Чтобы не переключалась на повышенные передачи при пробуксовке каких то колёс.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20672
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
это сколько надо шлифовать что бы передачи начали переключаться?
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
еще не пробовал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы