Страница 9 из 20

?

  • да[ 16 ]15%
  • нет[ 36 ]33%
  • нет, доволен доусрачки )))[ 54 ]50%
Всего голосов: 106
SUNshineNT
Extreme писал(а):

а чо не 3литровый?


3.0 не труъ, он от опеля
Extreme
SUNshineNT писал(а):

3.0 не труъ, он от опеля


нет денег... ну ты в курсе bboyan
SUNshineNT
Extreme писал(а):

SUNshineNT писал(а):

3.0 не труъ, он от опеля


нет денег... ну ты в курсе bboyan


я хотя бы не дрочу на фабию о 3х горшках Pardon
Dark_Angel
rpra писал(а):

Кстати разница в цене кочерга-автомат отбивается после первой смены сцепления. Автомат выгоднее получается. И продать проще ведрище.


Почём замена гидроблока? Почем переборка преобразователя крутящего момента?
Extreme
Я тоже не дрочу на 1,2
Я не 3литровую бэхочку теребонькаю
Adaptechnic™
замена гидротрансформатора, на восстановленный, для астры стоит 7000 в среднем.
Alexandr008
rpra писал(а):

majorboy писал(а):

сцепление 100-120 тык ходит у нормальных водятлов...проходит ли столько автомат - неизвестно



У таких водятлов автоматы по 300 тык ходят

+100500
у нас кайрон конторский. 300 тык пробега. его и в хвост и в гриву. ездит цуко. в КПП наверное и масло ни разу не меняли

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

у нормальных водителей сцепление под 200 ходит.
SeaRunner
Alexandr008 писал(а):

"жалеют" обычно те, кто ездит на тазу, потом дадут ему прокатиться на акпп. вот после поездки они говорят "да ху..ня эта ваша акпп" pst



+1

После покупки новой машины покатался на автомате 4 месяца, потом пересел обратно на ручку. Первое же впечатление - блеать, как же НЕУДОБНО постоянно рычаг дергать и педаль левую жать!!!!.... supercool

Потом несколько раз забывал сцепление выжать. Потом привык обратно. В принципе без особых проблем, но автомат - ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, факт. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

rezident писал(а):

Классическая коробка с фрикционами и гидротрансформатором самая лучшая. Остальные сливают им по надежности.



+1 gpn
rpra
Dark_Angel писал(а):

rpra писал(а):

Кстати разница в цене кочерга-автомат отбивается после первой смены сцепления. Автомат выгоднее получается. И продать проще ведрище.


Почём замена гидроблока? Почем переборка преобразователя крутящего момента?



Не покупай французское и некротехнику и не узнаешь почем это все.
afil
Alexandr008 писал(а):


у нас кайрон конторский. 300 тык пробега. его и в хвост и в гриву. ездит цуко. в КПП наверное и масло ни разу не меняли


Сам то в это веришь?
АКПП долго живет при нормальном обслуживании (регулярной замене жидкости АКПП) и аккуратном вождении (не перегревать) и если эта АКПП не
rpra писал(а):

Не покупай французское и некротехнику



Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

У меня Айсин 4-хступенчатый, по конструкции древний наверное как бивень мамонта. Пробег уже под четверть ляма км, все нормально. Частичная замена жижи ориентировочно через 30 тыс. км.
И да, на МКПП больше не пересяду (если жизнь позволит).
Alexandr008
я ж пишу наверное. последние тык 150 точно не меняли. его уже так, добивают.
Александдр
rpra писал(а):

majorboy писал(а):

сцепление 100-120 тык ходит у нормальных водятлов...проходит ли столько автомат - неизвестно



У таких водятлов автоматы по 300 тык ходят


на восьмерке за 220 тыков валео не удалось убить, так и продал; на зафе третью сотню мотаю на родном сцеплении. Что я делаю не так?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Adaptechnic™ писал(а):

мне кажется рассуждать о разнице расхода топлива, это моветон среди нас, поголовных лолегархов lol1


Главное, не забыть потом застонать в традиционной теме "бензин на 30 копеек подорожал!" hehe
Цифра
На акпп ездил раз 6-8, но самому как-то не срослось в личное пользование купить. Лично для меня автомат намного комфортнее ручки, если будет выбор, конечно выберу акпп.
carib
У мня сейчас 6-ст акп и 5-ст мкп и никакого особого дискомфорта не ощущаю когда с одной в другую пересаживаюсь. Ещё были вариаторы и тоже никак не напрягали.
Adaptechnic™
да я тоже после недельного перерыва на ручку сел, и нормально. Удобно. Но всё равно, я очень доволен что теперь на автомате.
carib
На автомате и вариаторе конечно удобнее, тут даже и спорить глупо.
jorik
Александдр писал(а):

на восьмерке за 220 тыков валео не удалось убить, так и продал; на зафе третью сотню мотаю на родном сцеплении. Что я делаю не так?


могу подсказать, довелось мне забирать арендную машину, и вместе со мной пара одна тоже из России брали аппарат, мужик с утра загрузился вином, типа все оплачено, а его супруга села за баранку и втапив газ почти до упора wwow медленно так отпускала сцепу facepalm , и плавненько так Good , с соответствующим ароматом покатила. Попробуй, может получицца ушатать сцепу за 10ткм hehe
Olegan-TLT
я прицеп тягаю, ну и зимой побуксовать иногда приходится (снега все же есть). Снега то фиг с ними. А вот прицепные дела простые (малолитражные не дизель) автоматные машины не любят. Оно и сцепе то неполезно и ресурс укорачивает. Но сцепу поменять-починить много проще и дешевле
AND517
Adaptechnic™ писал(а):

да я тоже после недельного перерыва на ручку сел, и нормально. Удобно. Но всё равно, я очень доволен что теперь на автомате.

я после годового перерыва на ручку сел. тронулся сразу, ноги не забыли сцепление. дальше давлю газ по привычке, а оно орет и не едет. вспомнил что вторую втыкать надо. минут через десять уже и забыл что палку дрочить надо, как то само собой. а вот когда обратно на свою сел, с час наверное левой ногой дрыгал и за селектор хватался.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

carib писал(а):

На автомате и вариаторе конечно удобнее, тут даже и спорить глупо.

вопрос готов ли за это платить и есть ли смысл. если тронулся и 100 км по трассе то наверное смысла нет. в городе палка извращение.
Цифра
AND517
В принципе согласен, если пробег в основном трассовый, то акпп смысла особо нет. Только разве если в горах, на серпантинах если часто ездишь.
Alexandr008
я тоже то на тойоте то на 15ке. как то уже машинально получается что особого дискомфорта не испытываю, единственное бывает поворотники с дворниками путаю 63
carib
AND517 писал(а):

вопрос готов ли за это платить и есть ли смысл.


Когда продавать будешь деньги вернутся.
Adaptechnic™
Кстати про негативные последствия для АКПП при пробуксовки колёс. Типа колесья прокручиваются, акпп включает следующую передачу, следущую, а потом хоп и зацеп. И типа ударная нагрузка. Там что, нельзя прописать алгоритм с использованием датчиков с других колёс? Ведь есть же антипробуксовочная система. Чтобы не переключалась на повышенные передачи при пробуксовке каких то колёс.
Alexandr008
это сколько надо шлифовать что бы передачи начали переключаться?
Adaptechnic™
еще не пробовал hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы