Страница 9 из 24
SeaRunner
2 Sagesurder1

> Да этот SeaRunner жжот не по деццки. После рассказов про тугое сцепление, мешающий тоннель и неудобный педальный узел я смеялсо всем офисом

Где-где, простите, у вас "весь офис" в организме находится? ;о)

Я по ходу дела зря распинался про относительность - мысль не долетела и в голову не попало. Смейтесь дальше - смех без причины он признак известно чего... ;о)


> И про неудобность педального узла и про мешающий тоннель - так я даже на фокускубе про такое не читал, а уж там фигни всякой понаписано...

Да-да, я это тоже заметил. Особенно заметна фигня про "русфокус - зе бест!!!". А неадекватную агрессивность русфокусников уже давно разные люди подметили. Про неудобность эргономики - спорить бессмыслено - если людям пофиг на чем и как они ездят, тут аргументы бессильны.
Olegan-TLT
SeaRunner Чувак, какое неудобство эргономики? Еще раз - на том же фокус клубе каких только высосанных проблем не описано по десять - тридцать страниц, но про тоннель, тесный педальный узел и тугое сцепление ты первый придумал. Я по поводу этих высказываний смеюся дальше Smile Smile Smile А неадекватная агрессивность с твоей стороны пока так и прет. Только в отношении русфокуса.
SeaRunner
2 Sagesurder1

Чувак,я тебе не чувак, заруби на носу. Про дефекты эргономики я уже писал - не поленись отлистать и еще раз просмотреть. Откуда я их взял - да посмотрел на ФФ2 Гхиа в Рольфе. Аналогичные дефекты заметил не только я. ;о)

Понимаю, что после любого ВАЗ-а их не замечаешь и понимаю почему.

На мой вопрос, что будет с ногой, которая вплотную лежит на пластике, никто ничего не ответил. Что в общем тоже показательно.
Olegan-TLT
SeaRunner Ладно дядя, не чувак ты мне Smile Smile Smile

А хто еще кроме тебя заметил такой дефект? Которого нет? Ты видишь суслика? Нет! А он есть! (С)

Для тех хто в танке - если прямо нога на педаль давит, то она вообще пластика не касаиццо, а если и касаиццо - то ногу значит на эту консоль откинул, причем очень удобно ногу так опирать в процессе езды. И на всех одноклассниках, которые я видел, такая же компоновка педального узла и консоли. Никто же влево педальный узел сдвигать не будет, атм не дураки сидят, в дизайнерских центрах автопроизводителей, эргономику которые делают.

И еще. Еслиб стоила элантра 350, да даже 380 тыщ рублей такая, которая сейчас 450 тыр стоит, то я бы возможно ее вместо фокуса взял, смирившись и с дешевой отделкой, и с дизайном, мягко говоря, на любителя. Или еслиб ситроен С4 трехдверный также, как мой фокус, стоил, я бы выбирал уже из фокуса с ситроеном. Или меган 1.6 по той же цене еслиб был - я возможно и мегана взял бы. Но я заходил тут на днях в салон ситроен - так трехдверка С4 530000 рубликов стоит, при этом в ней климата нет, системы курсовой устойчивости нет (подушек правда много). Но я то своего фокуса за 450000 рублей взял...

И в том дело, SeaRunner, что так как я куча целая людей рассуждает, и из-за этого очередь в настоящий момент на фокуса такая большая... А про проблемы с эргономикой разговоры, еще раз - это бред.
Olegan-TLT
SeaRunner КИСА ТЫ ВАЩЕ С КАКОВА ГОРАДА? Я тут глянул сайт, посвященный калинам, а ты, дядя, и там засветился в обсирании (в попытке обсирания) владельцев "Калин" Вот ссылка http://www.ladakalina.ru/forum/viewtopic.php?t=366&postdays=0&postorder=asc&start=30 Судя по тому, что и ник одинаковый, и цитировать сообщения ты ни там, ни тут не научился, с автарой кота который - это ты, дядя? Да еще свыше 400 мессах в калиновском форуме наваял. Ты тока поясни, тебе делать, чтоль нехер, чувак, пытаясь на калиновском форуме всячески обосрать владельцев калин, тут писать ахинею несусветную и нереальную людям, которые на фокусах фордах ездят? Чувак, я тебя не понимаю...
Alexey Y.B.
SeaRunner писал(а):

2 Sagesurder1

Чувак,я тебе не чувак, заруби на носу. Про дефекты эргономики я уже писал - не поленись отлистать и еще раз просмотреть. Откуда я их взял - да посмотрел на ФФ2 Гхиа в Рольфе. Аналогичные дефекты заметил не только я. ;о)

Понимаю, что после любого ВАЗ-а их не замечаешь и понимаю почему.

На мой вопрос, что будет с ногой, которая вплотную лежит на пластике, никто ничего не ответил. Что в общем тоже показательно.


Я тоже считаю что проблема с правой ногой высосана из пальца. У меня нога лежит на боковине сиденья (почти прямо) и до торпеды коленка да и нога не достает... может в Рольфе подальше сиденье отодвинуть надо было? чтобы "ляжка" лежала на сиденье... и руль на себя вытянуть для удобства. Мой рост 180 см, все очень удобно.

Просто нужно грамотно пользоваться регулировками сидений и руля.
SeaRunner
2 Sagesurder1

> Чувак, я тебя не понимаю...

Я это заметил, пацанчик. Понималка барахлит? ;о)


> А хто еще кроме тебя заметил такой дефект?

Все, кто со мной машину смотрели. Тесно впереди и неудобно.
Еще люди, которые самостоятельно машину смотрят, тоже это замечают:
http://elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=149&page=5


> И в том дело, SeaRunner, что так как я куча целая людей рассуждает, и из-за этого очередь в настоящий момент на фокуса такая большая...

Еще гораздая бОльшая куча людей берет себе ВАЗ. Если втупую, как вы это сделали, сравнить количество людей, то купивших ВАЗ где-то на порядок побольше будет, чем купивших Чпокус. Из чего, согласно вашей же логике получается, что ВАЗ раз в 10 лучше чем Фокус. :-)

Так что большинство - это не показатель. И длина очереди - тоже не показатель. Тоже могу рассказать почему. ;о)


Нравится вам Чпокус? Ездите на здоровье. Корявость рук дизайнеров это никак не исправит. Будем надеяться, что хотя бы 30 тыс вы проедете: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22517
;о)


А с Калиноводами забавно получилось - отреагировали так же как и вы, когда им факты про машину озвучили (причем процитированные с их же собственного форума) - что это на ходу разваливающееся гамно на колесиках. Причем видимо настолько точно попало, что забанили нах. Теперь сидят, автозомбированием занимаются: "Калина - лучшая машина в мире... Калина - лучшая машина в мире..." Смех, да и только...
Olegan-TLT
SeaRunner Ну и правильно сделали, что тебя забанили на калиновском форуме. Так как кроме изливания желчи ничего от тебя народ там не услышал, конструктива никакого. А калины ездят, спросом пользуются и это нормальный автомобиль по цене 230 тыр сейчас для миллионов россиян, и рынок показатель (у меня друг начальник отдела отгрузки автомобилей на вазе, там все прекрасно сейчас распродается, по всем регионам). Я бы еслиб строительством каким крупным занимался, квартирный вопрос решал или еще куда деньги вынужден был бы вкладывать, тоже на калине бы сейчас ездил бы и не жужжал бы. Как и множество россиян, тем более сейчас автомобиль это не фетиш и не основной приоритет жизни, есть гораздо более значимые вещи. И никто из калиноводов не говорит, что калина лучшая в мире, просто по цене она народу подходит, вот и берут. рынок все расставляет сейчас по местам, а не твои дурные беспочвенные высказывания, SeaRunner.
мим
Sagesurder1
золотые слова +1
Наблюдатель
мим писал(а):

Sagesurder1
золотые слова +1

Хоть и г-н Sagesurder мой постоянный аппонент ,согласен на все 100%.Не совсем понятны комплексы,которые заставляют ходить на Калиновский форум людей с единственной целью ,извините,обгадить людей,выбравших Калину,по собственным жизненным обстоятельствам.,отнюдь не из-за фанатизма..
Alexey Y.B.
SeaRunner
вы сами то читали ссылку которую даете ?
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22517

Если нет прочтите топик до конца. Very Happy, с качеством фокусов это никак не связано. И не нужно тыкать в форум фокусоводов, я его досканально изучил во время ждунства и тем не менее купил и не жалею.
Фокус выпускается год, а ваша елатнра несколько лет, тем не менее косяков в ней немеряно.
Прочтите сначала про вашу элантру
http://www.elantraclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=7
http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=2277


Люди, которые якобы смотрят и примеряют фокус или уроды (вернее люди с весьма нестандартной комплекцией тела) или не сидели никогда и выдумывают, лишь бы тешить себя прекрасным выбором своего авто Very Happy или не знают и не умеют настраивать место водителя.
Только на форуме элантроводов почему-то все никак не могут усесться нормально за рулем? вас это ни на какие мысли не наводит? Very Happy Походите ради интереса по другим форумам, почитайте что люди пишут про посадку в фокусе...
Для меня посадка в элантре показалась неудобной.... излишне мягкие кресла, колени выше головы, сидишь как на полу.... и это вы называете удобно???? Very Happy

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (07 Апреля 2006 10:21), всего редактировалось 1 раз
SeaRunner
2 Sagesurder1

> Так как кроме изливания желчи ничего от тебя народ там не услышал, конструктива никакого

Да неужто? А мне казалось спасибо говорили, писать еще просили... Если пацанчик хорошо покопаешься - найдешь, у тебя я смотрю времени много по всем форумам лазить... ;о)

> А калины ездят, спросом пользуются

:-) Только руль отваливается и корпус не проварен. А еще спросом классика пользуется... ;о)

> рынок все расставляет сейчас по местам,

С этим соглашусь. Рынок даже тебя с тазика снял и на Покус посадил. И С Калиной то же будет - посмотрите к концу года сколько она в баксах стоить будет... :-)


Возвращаясь к нашим баранам - я что-то не услышал комментариев по поводу стуканувшего фокусного двигла. Как машины обсуждать - так некотоыре фокусники петушатся, мол, лучшее соотношение цена/качество, чудо-машина, НАСТОЯЩАЯ гарантия, ля-ля-ля... А как проблемы настоящие начинаются - молчок. Специально цитирую выдержки из ссылочки выше:

" меня, когда движок стуканул (пробег был 1300 км) "
" Я кстати не первый раз уже слышу о стуканувшем двигателе на FF2: от знакомых, от сервисменов... "
" Невесело... Особенно доказывать, что не верблюд, очень противно "

???

***

Помните, как хвастались, что Фокус надо обслуживать всего раз в 20 тыс.км.!!!???...
Мне вот кажется что часть этих проблем оттуда растет - мало какое масло столько ходит. И это очевидно любому мало-мальски грамотному автолюбителю... ;о)
Alexey Y.B.
SeaRunner

Цитата:


Возвращаясь к нашим баранам - я что-то не услышал комментариев по поводу стуканувшего фокусного двигла. Как машины обсуждать - так некотоыре фокусники петушатся, мол, лучшее соотношение цена/качество, чудо-машина, НАСТОЯЩАЯ гарантия, ля-ля-ля... А как проблемы настоящие начинаются - молчок. Специально цитирую выдержки из ссылочки выше:

" меня, когда движок стуканул (пробег был 1300 км) "
" Я кстати не первый раз уже слышу о стуканувшем двигателе на FF2: от знакомых, от сервисменов... "
" Невесело... Особенно доказывать, что не верблюд, очень противно "

???

Помните, как хвастались, что Фокус надо обслуживать всего раз в 20 тыс.км.!!!???...
Мне вот кажется что часть этих проблем оттуда растет - мало какое масло столько ходит. И это очевидно любому мало-мальски грамотному автолюбителю... ;о)



И что? машина выпускается всего один год..
Что же вы все дергаете какие то фразы и из форума искажая контекст? Прочтите двигатели то меняют по гарантии
Что тут такого?
У первого фокуса тоже проблемы были с двигателями в первый год производства, позже не стало... так с любой маркой... У паджеро движки по гарантии меняли часто, например.
А с гарантийщиками в России нужно грамотно общаться.
В сервисе хундая сотрудника моего с элантрой завернули с задней подвеской... он года не отъездил еще.... а гарантия 5 лет Smile
Так что про гарантийщиков тут не нужно.... везде они одинаковые.

Вы сравните сколько элантр продано за годы ее производства, а сколько фокусов. Соответственно подсчитайте количество владельцев и отзывов, а потом будете говорить.

И что, что 20 тыс интервал.... У ауди 30 тыс...
Масло может и 30 тыс ходить. А если не может, то и похрену, уменьшится ресурс двигателя с 300 тыс до 150 тыс км.... и что? это уже не моя головная боль, а будущего владельца. Я меняю машины раз в два года.
А то что у корейцев интервал 15 и ТО по 200 баксов стоит - это разводилово полное. Подсчитайте и сравните стоимость владения машиной без учета внештатных поломок, только ТО за 2 года. У японцев еще круче... через 10 тыс
SeaRunner
2 Alexey Y.B.

> Если нет прочтите топик до конца. , с качеством фокусов это никак не связано.

Прочитал. Если заклинивший двигатель никак не связан с качеством машины, то я тогда не знаю, что с ним (качеством) тогда связано. Про двигло на русфокусы давно писали что они, как бы это помягче сказать. Не первый сорт в общем даже в сравнении с теми двигателями, которые на те же машины немецкой сборки ставят. И в моем понимании качество и доступность сервиса - одна из важных составляющих, которую стоит учитывать при выборе авто. Будь то Форд, тойота, хюндай или еще какой грейт-волл.


> Прочтите сначала про вашу элантру

Читаю регулярно. Сообщей про заклинивший двигателей НЕ ВИДЕЛ. Если найдете - киньте мне ссылку, мне это интересно.


> Только на форуме элантроводов почему-то все никак не могут усесться нормально за рулем? вас это ни на какие мысли не наводит?

Наводит. Те кому не жмет - молчат в тряпочку... ;о) Если пошевелите извилиной, то легко догадаетесь, что жалуются только те, кто не смог подобрать положение посадки. И они либо "не знают и не умеют настраивать место водителя" (Как вы же изволили выразиться), либо ошиблись с выбором автомобиля. Что на мой личный взгляд очень странно - что-то, а удобство посадки оценить можно очень быстро при выборе авто. Из своего личного опыта могу сказать, что сидеть в Элантре НАМНОГО удобнее чем в "девятке", которая у меня до этого была.


> Походите ради интереса по другим форумам, почитайте что люди пишут про посадку в фокусе...

Дорогой мой оппонет. Вы начинаете напоминать мне одного широко известного клоуна (BG), который в спорных ситуациях тоже очень любил отсылать к разной литературе. Объясните мне, зачем мне ходить куда-то, если я все уже вживую машину посмотрел и выводы для себя сделал?

Ситуация блин: "Мне ботинки жмут!!! нет, вы все-таки возьмие газетку и почитайте о том, что другим они не жмут!!!" :-)


> Для меня посадка в элантре показалась неудобной.... излишне мягкие кресла, колени выше головы, сидишь как на полу.... и это вы называете удобно????

Значит для вас такая машина не подходит. Хотя смею заверить, относительно мягкие кресла ГОРАЗДО удобнее жестких табуреток при поездках на дальние расстояния. И мне лично ныне модная "автобусная" посадка а-ля ФФ2 и Рено Логан совершенно не нравится.


> А с гарантийщиками в России нужно грамотно общаться

С этим соглашусь. Значит сервис любой марки - из одной бочки разлива.


> Масло может и 30 тыс ходить.

Сказку про Кота-скорняка читали?... Можно и 7 шапок из одной шкуры сшить, но... :-)


> А если не может, то и похрену, уменьшится ресурс двигателя с 300 тыс до 150 тыс

Откуда вы взяли, что ресурс уменьшится вдвое? А может быть в пять раз? Или даже в семь? 300 тыс/5 = 60 тыс. И это уже может стать вашим головняком... ;о)


> и сравните стоимость владения машиной без учета внештатных поломок, только ТО за 2 года

Для Элантры - считаю. Приведите вашу личную выкладку для ФФ-2, сравним. Желательно _ВСЕ_ расходы и с указанием пробега. А то я тут товарищей знаю, они за 2 года меньше 10 тыс проезжают. Так у них стоимость ТО вообще равна нулю.
Alexey Y.B.
Цитата:

Про двигло на русфокусы давно писали что они, как бы это помягче сказать. Не первый сорт в общем даже в сравнении с теми двигателями, которые на те же машины немецкой сборки ставят.


бред!
Цитата:


И в моем понимании качество и доступность сервиса - одна из важных составляющих, которую стоит учитывать при выборе авто. Будь то Форд, тойота, хюндай или еще какой грейт-волл.


В моем понимании тоже. Поэтому сразу забил на хундай из-за необоснованно высоких цен.
Цитата:


Читаю регулярно. Сообщей про заклинивший двигателей НЕ ВИДЕЛ. Если найдете - киньте мне ссылку, мне это интересно.


Еще бы и движки клинило, был бы совсем абзац после нескольких лет производства. Very Happy Там других проблем валом.
Цитата:


Откуда вы взяли, что ресурс уменьшится вдвое? А может быть в пять раз? Или даже в семь? 300 тыс/5 = 60 тыс. И это уже может стать вашим головняком... ;о)


Чушь, даже сраный вазик на лукойле катается по 20 тыс и ничего с ним не бывает. Ради интереса прочтите про стандарты качества масла, там много интересного Smile Не думаю что конструкторы дураки и придумали такой интервал ради маркетингового преимущества.
Да и большие пробеги у ранних фокусов2 подтверждают это. Кто то уже более 100 тыс проехал и никаких проблем с движками. Форум ФФ.
Цитата:


Для Элантры - считаю. Приведите вашу личную выкладку для ФФ-2, сравним. Желательно _ВСЕ_ расходы и с указанием пробега. А то я тут товарищей знаю, они за 2 года меньше 10 тыс проезжают. Так у них стоимость ТО вообще равна нулю.


Пока нет расходов кроме бензина.
Но даже гипотетически сравнить стоимость ТО, расходников и интервал, то элантра в проигрыше.
Зачем товарищам тогда автомобиль, если по 10 тыс в 2 года ездить? Тогда на одни машины работать надо, чтобы их менять.
К тому же они давно слетели с гарантии.... ТО нужно проходить один раз в год или через определенный пробег.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (07 Апреля 2006 12:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Olegan-TLT
SeaRunner Тебе дядя либо делать нехоен, либо ты дурачек, либо одно из двух Smile Ну заклинил двиг на фокусе - ну вот она сцылка, почитайте http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22517&st=25 Виной оказался ушлый хач - мастер, который вместо масла ослиную мочу залил, и судя по всему не одному отписавшемуся человеку (которому кстати заклинивший 1.4 двиг на 1.6 бесплптно по гарантии предложили поменять как компенсацию за такой дикий косяк). Причем здесь форд мотор компани? Тут в русском разгильдяйстве дело. А вообще поломка может случиться с любым автомобилем, я лично знаю человека, которому в тольятти на тойоте королле японской сборки мотор заклинивший меняли (месяца четыре машина стояла). Или рассказать, как ручники электрические клинит на аудях дорогущих (одноклассники у меня гарантийщики на ауди - центре тольятти)? Это же не значит, что ауди плохая машина.


А думать, что на русфокусы какой-то двиг особенный ставят, я вообще плакалЪ по этому поводу... Это ж сколько стоить будет на заводе в великобритании линию отдельную сделать по изготовлению левых двигов для русфокусов.

И на элантреклубе глянул - там довод убедительный приводят в пользу элантры против фокуса "У элантры кузов японскими роботами сварен, у фокуса - русскими ручками". Писавшие не имеют мало-мальского представления о контактной сварке, промышленных роботах и сварочных машинах. Потому как исходя из типа производства, которое не массовое во всевожске, поставили на сварку кузовов не роботов, а сварочные машины. А сама сварка полностью одинакова, просто форма организации ее другая.
А по эргономике еще раз - это бред. Либо ноги у тестивших какие-кавалеристкие Smile Smile Smile
SeaRunner
2 Alexey Y.B.

> бред!

Источник "бреда":

http://ford.h11.ru/content/POL/pol_focus.htm

http://toyota-club.net/files/st-otstoi.htm

Дело ваше, верить ему или нет. Я прочитал, принял к сведению.
Хотите поспорить с тезисами - обращайтесь к авторам.


> Еще бы и движки клинило, был бы совсем абзац после нескольких лет производства.

Как на Форде? :-)


> Там других проблем валом.

Это правда. Самая актуальная проблема - где же купить эти гребаные коврики? Каждый первый вопрос задает... ;о)


> даже сраный вазик на лукойле катается по 20 тыс и ничего с ним не бывает.

ПЕРВЫЕ 20 тыс. - скорее да, чем нет. :-)


> Ради интереса прочтите про стандарты качества масла, там много интересного

Ссылкой поделитесь. Из того, что в свое время читал я, в голове осели следующие интервалы смены масла:
- минералка 7,5-8 тыс.км.
- полусинтетика 10 тыс. км.
- синтетика 15 тыс. км.
Может с того времени что кардинально и поменяось, кто знает? ;о)


> Но даже гипотетически сравнить стоимость ТО, расходников и интервал, то элантра в проигрыше

Предлагаю перестать заниматься гипотетикой (ака пустозвонством) и заняться практикой. Расходы на ФФ2 в студию, плз!!!... Желательно на машину с годовым пробегом в 20 тыс.км. - так точнее всего сравнить получится.


> Зачем товарищам тогда автомобиль, если по 10 тыс в 2 года ездить?

К теме это не относится, но одно слово только: ДАЧА. А на работу они на метро ездят... ;о)




2 Sagesurder1

> Причем здесь форд мотор компани?

Пацанчик, а Форд Мотор Компани за сервис не отвечает, на котором его герб красуется? Причем сервис, насколько я понял, гордо именуется "официальный".

Замена 1.4 --> 1.6 это да, это сильно. КПП тоже поменяли? ;о)


> А вообще поломка может случиться с любым автомобилем,

Согласен. Именно поэтому единичный случай ни о чем не говорит. Хотя с одной стороны - один раз - случайность. Ну словил двигун клина, с кем не бывает. Второй раз - совпадение. А третий раз - сами знаете, что.. ;о)

> там довод убедительный приводят в пользу элантры против фокуса "У элантры кузов японскими роботами сварен, у фокуса - русскими ручками".

Пацанчик, вот тебе фото с завода Форда:
http://ford.h11.ru/content/POL/pol_focus.htm

Почитай, посмотри картинки на досуге. Насколько мне известно, с момента съемки Фрд кардинально оборудование не менял. А фото маляров без респираторов с орудиями труда на фоне фокуса я самолично видел... Smile Можете дальше философствовать о том, что без современного оборудования столько бы машин не собрали.... ;о)
Olegan-TLT
SeaRunner писал(а):

2> А калины ездят, спросом пользуются

:-) Только руль отваливается и корпус не проварен. А еще спросом классика пользуется... ;о)

> рынок все расставляет сейчас по местам,

С этим соглашусь. Рынок даже тебя с тазика снял и на Покус посадил. И С Калиной то же будет - посмотрите к концу года сколько она в баксах стоить будет... Smile



Сейчас по сварке к калинам нареканий нет, там все нормально доведено. И по усилителю руля доведут, это вопрос нескольких месяцев, да и не массово он (эур) из строя выходит, большинство владельцев-то довольны, а это главное. А сколько будет стоить к концу года - да столько, за сколько покупать будут, и ино дорожают, еще раз - это рынок и производство, где есть затраты.

И классика пользуется спросом - ну и ради бога, пусть небезопасна по современным меркам, но новый автомобиль за такие деньги нужен миллионам россиян до сих пор. И это не дает права с издевкой высказываться о согаржаднах страны, в которой живешь (что ты делал в форуме калины, СРАНЕР, и за что собственно тебя справедливо забанили как суку). Я же не лезу в форум калины или десятого семейства и не начинаю завлять об убогости людей, эти машины купивших, не призываю на фокус всех пересесть, и Наблюдатель не лезет в форум шевинистов с подобными утверждениями для тамошних владельцев. А ты, дядя SRun это делаешь.
SeaRunner
2 Sagesurder1

Фи, а ты несмешной клоун оказался. Я бы сказал какой-то даже злобный. BG был веселее. Жаль он на унитазе ездит, а не на ФФ2.
;о)

Что касается Калины - чтобы называть ХОРОШИМ и БЕЗОПАСНЫМ автомобиль, у которого при аварии у водителя шансов выжить просто НЕТ, это надо сильно головой удариться. Про что и было сказано. Не понравилось? Дык правда никому не нравится, ни калиноводам, ни тебе про ФФ.. ;о)

> Я же не лезу в форум калины или десятого семейства
Это ты не мне, это ты этим перцам объясняй:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=90146&start=0
Smile
Olegan-TLT
SRun, эта сцылка - http://ford.h11.ru/content/POL/pol_focus.htm - БОЯНИЩЕ, она не один год уже известна и по стилю написания и озлобленности там пиаром антифордовским за версту несет.

А по поводу заклинки двигов на форде, опять пи..льство, где описание массовости какой-никакой по этой проблеме? А так - слышал, говорили, упоминали, да фактов то два-три описано реальных на десятки тысяч владельцев. А по бодяжничеству с маслом - так такие же хачи работают и дилеров тойоты, и хундая, и хонды... Весь персонал же не выписать из америк - европ-корей
Alexey Y.B.
SeaRunner

Про тойоту клуб бессмысленно разговаривать, там многие даже не понимают о чем речь ведут.
Про первый источник: там написано про двигатели из ЮАР которые ставились на первые фокусы как в россии так и в европе... Что здесь криминального? вы считаете что в ЮАР собирают хуже для фокусов чем в китае комплектующие для корейского автопрома? В юар БМВ собирают... и что они хуже? Very Happy
Цитата:


Почитай, посмотри картинки на досуге. Насколько мне известно, с момента съемки Фрд кардинально оборудование не менял. А фото маляров без респираторов с орудиями труда на фоне фокуса я самолично видел... Можете дальше философствовать о том, что без современного оборудования столько бы машин не собрали.... ;о)


Эксплуатация фокусов российской сборки в россии реально показывает все недостатки и преимущества.
Проблемы были только с ЛКП так как красили вручную, сейчас красят автоматически. Все остальные косяки которые случались у весьма небольшого количества автомобилей связаны не с русской сборкой.
Бензонасос часто меняли - конструктив этого узла не расчитан на грязный бензин. Остальные поломки от неправильной эксплуатации или бракованных комплектующих.
Цитата:


Предлагаю перестать заниматься гипотетикой (ака пустозвонством) и заняться практикой. Расходы на ФФ2 в студию, плз!!!... Желательно на машину с годовым пробегом в 20 тыс.км. - так точнее всего сравнить получится.


На фф клубе есть много отчетов.
Olegan-TLT
SeaRunner писал(а):

Что касается Калины - чтобы называть ХОРОШИМ и БЕЗОПАСНЫМ автомобиль, у которого при аварии у водителя шансов выжить просто НЕТ, это надо сильно головой удариться. Про что и было сказано. Не понравилось? Дык правда никому не нравится, ни калиноводам, ни тебе про ФФ.. ;о)



Да нет, забанили-то тебя говеныша не из-за каких-то конструктивных выскахываний про безопасность, современность и пр. относительно калины. Забанили тебя, потому как ты над людьми издеваться стал, советы какие-то говеные давать что деньги зарабатывать надо и т.д. Ну вот она сцылка http://www.ladakalina.ru/forum/viewtopic.php?t=366&postdays=0&postorder=asc&start=30 И это только то, что я видел (я вообще вчера первый раз на этот форум зашел, одну пару страниц одной ветки прочитал и три твоих сообщения увидел из четырехсот там оставленных, так и те не по сути, а что же в остальных? Правильный и верный забан тебе сделали.
SeaRunner
2 Sagesurder1 & Alexey Y.B.

Мдааа, господа, как-то неинтересно с вами дискутировать. Не хотите вы материал обсуждать, просто в сторону откидываете - боянище мол, грязный пЕар на светлый лик чудомашины. Ну дело конечно ваше. Ссылки я кинул - кто захочет - сам прочитает.

Я более просто и эффективный подход использую - про недостатки машин спрашиваю у конкурентов. Как правило ВСЕ крупные и средние косяки становятся известными. А потом сраниваю. И решаю, лично для меня они приемлимы или нет. Вот и все.


ПСЫ. Alexey Y.B., цифры про стоимость содержания ФФ2 будут или опять все так, "чисса гипатетиццки..." на фокус клубе многа атчетоффф? Я почему-то знаю, во сколько мне каждая машина обходится... ;о)
SeaRunner
2 Sagesurder1

Базар фильтруй, пацанчик. А то забанят... :-D
Olegan-TLT
SeaRunner писал(а):

2 Sagesurder1

Базар фильтруй, пананчик. :-D



SRun Дядя, где вы научилися такой отборной фене? Smile Smile Smile
Сиделый наверно тип, раз так ругаешься... Блотная сила...

И про сути, еще раз, чудило, сцылка про фордовский завод тобою данная какова года? Давай свежий компромат на русфокуса нарывай, скидывай сюды :cool: :cool: :cool:


А по стоимости эксплуатации я например усе расписываю в соответствующей ветке, она здесь рядом. Пробег 12500 км, трачусь тока на бензин, из допов гарант купил за 2300, коврик в багажник от нивы 213 (140 р), затонировал (3000 р), колеса зимние (8700 р с переобувкой), летнюю резину перекинул недавно на родные диски (540 р), да каско 32000 р, осаго 2500 р, Ну и машина 452 или 454 тыщи рублей, не помню уж точно. Вот пока и все. На ТО-1 поеду в 20000 км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы