2 Sagesurder1
Чувак,я тебе не чувак, заруби на носу. Про дефекты эргономики я уже писал - не поленись отлистать и еще раз просмотреть. Откуда я их взял - да посмотрел на ФФ2 Гхиа в Рольфе. Аналогичные дефекты заметил не только я. ;о)
Понимаю, что после любого ВАЗ-а их не замечаешь и понимаю почему.
На мой вопрос, что будет с ногой, которая вплотную лежит на пластике, никто ничего не ответил. Что в общем тоже показательно.
Sagesurder1
золотые слова +1
Возвращаясь к нашим баранам - я что-то не услышал комментариев по поводу стуканувшего фокусного двигла. Как машины обсуждать - так некотоыре фокусники петушатся, мол, лучшее соотношение цена/качество, чудо-машина, НАСТОЯЩАЯ гарантия, ля-ля-ля... А как проблемы настоящие начинаются - молчок. Специально цитирую выдержки из ссылочки выше:
" меня, когда движок стуканул (пробег был 1300 км) "
" Я кстати не первый раз уже слышу о стуканувшем двигателе на FF2: от знакомых, от сервисменов... "
" Невесело... Особенно доказывать, что не верблюд, очень противно "
???
Помните, как хвастались, что Фокус надо обслуживать всего раз в 20 тыс.км.!!!???...
Мне вот кажется что часть этих проблем оттуда растет - мало какое масло столько ходит. И это очевидно любому мало-мальски грамотному автолюбителю... ;о)
Про двигло на русфокусы давно писали что они, как бы это помягче сказать. Не первый сорт в общем даже в сравнении с теми двигателями, которые на те же машины немецкой сборки ставят.
И в моем понимании качество и доступность сервиса - одна из важных составляющих, которую стоит учитывать при выборе авто. Будь то Форд, тойота, хюндай или еще какой грейт-волл.
Читаю регулярно. Сообщей про заклинивший двигателей НЕ ВИДЕЛ. Если найдете - киньте мне ссылку, мне это интересно.
Откуда вы взяли, что ресурс уменьшится вдвое? А может быть в пять раз? Или даже в семь? 300 тыс/5 = 60 тыс. И это уже может стать вашим головняком... ;о)
Для Элантры - считаю. Приведите вашу личную выкладку для ФФ-2, сравним. Желательно _ВСЕ_ расходы и с указанием пробега. А то я тут товарищей знаю, они за 2 года меньше 10 тыс проезжают. Так у них стоимость ТО вообще равна нулю.
2> А калины ездят, спросом пользуются
:-) Только руль отваливается и корпус не проварен. А еще спросом классика пользуется... ;о)
> рынок все расставляет сейчас по местам,
С этим соглашусь. Рынок даже тебя с тазика снял и на Покус посадил. И С Калиной то же будет - посмотрите к концу года сколько она в баксах стоить будет...
Источник "бреда":
http://ford.h11.ru/content/POL/pol_focus.htm
http://toyota-club.net/files/st-otstoi.htm
Почитай, посмотри картинки на досуге. Насколько мне известно, с момента съемки Фрд кардинально оборудование не менял. А фото маляров без респираторов с орудиями труда на фоне фокуса я самолично видел... Можете дальше философствовать о том, что без современного оборудования столько бы машин не собрали.... ;о)
Предлагаю перестать заниматься гипотетикой (ака пустозвонством) и заняться практикой. Расходы на ФФ2 в студию, плз!!!... Желательно на машину с годовым пробегом в 20 тыс.км. - так точнее всего сравнить получится.
Что касается Калины - чтобы называть ХОРОШИМ и БЕЗОПАСНЫМ автомобиль, у которого при аварии у водителя шансов выжить просто НЕТ, это надо сильно головой удариться. Про что и было сказано. Не понравилось? Дык правда никому не нравится, ни калиноводам, ни тебе про ФФ.. ;о)
2 Sagesurder1
Базар фильтруй, пананчик. :-D
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы