Страница 10 из 20

?

  • да[ 16 ]15%
  • нет[ 36 ]33%
  • нет, доволен доусрачки )))[ 54 ]50%
Всего голосов: 106
Eddi
SUNshineNT писал(а):

Extreme писал(а):

SUNshineNT писал(а):

3.0 не труъ, он от опеля


нет денег... ну ты в курсе bboyan


я хотя бы не дрочу на фабию о 3х горшках Pardon



В данной ситуации смешно выглядишь ты Wink
Нет денег - нет новой машины, велком в некро-класс. Есть бабло покупается новая повозка, без проблем возящая тебя до работы и по все делам.

И да, если ты такой упертый (тупой) - я не дрочу на машины в принципе.
ВОВАЯ
Adaptechnic™
авто в подписи. автомат. когда шлифует в верх не переключается.
хотя я жестко не шлифую но проблемы не заметил.
тупить тупит, но на ручку уже не охота садится.
Rodomez
на тазе акпп можно включить принудительно первую и на ней буксовать, хотя вредно это конечно.
carib
Такое можно везде.
Adaptechnic™
ага, ясненько. Я просто про переключение на высшие передачи в инете прочитал на нескольких ресурсах. ну да ладно.
А вот по поводу тупления. Сегодня например еду за грузовиком, слева полоса занята, но окно приближается. Если газануть, то собака думает долговато, потом уже дёргает. Попробовал по другому. Рычаг влево на селектор передач +-. Момент подходит, ручку назад, на пониженную... Окно - и газ в пол. Нормально. Выехал на полосу, рычаг направо и снова на автомате.
Так лучше.
carib
Adaptechnic™ писал(а):

Кстати про негативные последствия для АКПП при пробуксовки колёс. Типа колесья прокручиваются, акпп включает следующую передачу, следущую, а потом хоп и зацеп. И типа ударная нагрузка. Там что, нельзя прописать алгоритм с использованием датчиков с других колёс? Ведь есть же антипробуксовочная система. Чтобы не переключалась на повышенные передачи при пробуксовке каких то колёс.


Я буксовал, шлифовал и крутил пятаки на автомате и вариаторе и никаких проблем не замечал.
RoN
Adaptechnic™ писал(а):

Попробовал по другому. Рычаг влево на селектор передач +-. Момент подходит, ручку назад, на пониженную... Окно - и газ в пол. Нормально. Выехал на полосу, рычаг направо и снова на автомате.
Так лучше.


bboyan

задолбает, перестанешь.
Нога научится заранее топать. Razz
Ahmet99
ну чего, сручки,
как вам на автомате? pst
carib
RoN писал(а):

задолбает, перестанешь.

Нога научится заранее топать.


Я ручной режим использую только с горы чтобы двигателем тормозить.
jorik
Ahmet99 писал(а):

как вам на автомате?


тяжко cry Razz
rpra
Иногда охота палку пошатать, реально. По-хорошему надо два ведра иметь такое и другое.
carib
А в чём прикол её шатать? Сейчас практически на всех машинах с акп есть ручной режим, можно почти по настоящему пошатать.
Adaptechnic™
carib писал(а):

А в чём прикол её шатать? Сейчас практически на всех машинах с акп есть ручной режим, можно почти по настоящему пошатать.


не, с ручкой это не сравнить. Игра сцеплением, чёткие движения, полный контроль над тягой двигателя.... Good
Olegan-TLT
caribну по настоящему на автоматной машине палку не пошатаешь Wink Основной минус - тронуться резво все же проблемно (ну если машины с мощью до 150 сил рассматривать). Автоматная проиграет механике (к ваговским машинам с дсж не относится, у них гольф-октавия 1.4 валят более чем зачетно даже с места, но там не простые автоматы). К мощным машинам такое не относится. Если 200+ сил - то хоть автомат, хоть ручка, один фиг и мощное ускорение будет Wink
Маринер
Из курьёзов после пересаживания на акпп могу вспомнить только один: при остановке машины, по привычке резко топал по педали левой ногой..
Ну, с мкпп то понятно на что топал и зачем, а вот с акпп только ремень и спасал от того, чтоб стекло головой не протаранить ROFL
RoN
carib писал(а):

Сейчас практически на всех машинах с акп есть ручной режим, можно почти по настоящему пошатать.


это лоховской режим.
Вроде он есть, а накуй не нужен без лепестков. Pardon
Ощущение палки именно на педали сцепления. supercool
Александдр
Зимой резко прибывает полку "мне туда не надо" из автоматчиков Smile
RoN
Маринер писал(а):

Из курьёзов после пересаживания на акпп могу вспомнить только один: при остановке машины, по привычке резко топал по педали левой ногой..


это хорошо что при остановке.
Видал видео как такой же водятел топнул педаль на скорости около сотки. И ему в жопу сзади едущее вошло. Razz
Adaptechnic™
hehe как то сразу освоил автомат. только раза три пытался при заводке двигателя выжать левой ногой сцепление и не понимал почему оно толком не продавливается hehe
RoN
carib
Adaptechnic™ писал(а):

не, с ручкой это не сравнить.


Sagesurder1 писал(а):

caribну по настоящему на автоматной машине палку не пошатаешь


Это естественно да и не охота.
Sagesurder1 писал(а):

К мощным машинам такое не относится. Если 200+ сил - то хоть автомат, хоть ручка, один фиг и мощное ускорение будет


У меня мощный седан так ускоряется на автомате что аж уши закладывает.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

RoN писал(а):

это лоховской режим.


Для торможения с горы в самый раз.
RoN писал(а):

Вроде он есть, а накуй не нужен без лепестков.


Лепестки тоже были но на вариаторе. Ими конечно удобнее чем рычагом.

Добавлено спустя 38 секунд:

Александдр писал(а):

Зимой резко прибывает полку "мне туда не надо" из автоматчиков


В смысле?
RoN
carib писал(а):

Лепестки тоже были но на вариаторе.


лепестки на вариаторе это тоже маркетинговая херня. Типа чтобы потом козырять... а у меня лепестки как на ф1! Вариатор это вобще бесступенчатый механизм. Какие лепестки набуй. hehe
Александдр
carib писал(а):

В смысле?


В смысле метод выезда застрявшего авто "враскачку" с АКПП не работает.

Я когда первый раз когда-то увидел действия застрявшего авто с АКПП, то испытал смешанные из недоумения и смеха ощущения hehe
Водила был опытным грязелазом, но с акпп оказался бессилен hehe
carib
RoN писал(а):

Вариатор это вобще бесступенчатый механизм. Какие лепестки набуй.


Всё там прекрасно работает, попробуй.
Александдр писал(а):

В смысле метод выезда застрявшего авто "враскачку" с АКПП не работает.


Единственное что на стартере нельзя выехать а остальное ерунда. У меня правда и на машине с мкп на стартере не получится поехать.
Маринер
Александдр писал(а):

с АКПП не работает.


Работает, я даже с вариком не парился этим, хотя знал, что НЕ полезно. Дергал с R в D...
Альтернативой было оставить машину посреди леса/поля и топать 10км хз куда, чтоб найти хз кого, согласного доехать в эти е..ня )))
Ничего не сломалось, хотя засаживал машину регулярно. Обычно защита от перегрева срабатывала раньше.
зы. Кстати, перед продажей менял жидкость в вариаторе, так она даже цвет не поменяла, как и запаха характерного для "паленой коробки" не было.

Последний раз редактировалось: Маринер (02 Декабря 2014 23:26), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы