?
- да[ 16 ]15%
- нет[ 36 ]33%
- нет, доволен доусрачки )))[ 54 ]50%
Всего голосов: 106
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
RoN писал(а):carib писал(а):Сейчас практически на всех машинах с акп есть ручной режим, можно почти по настоящему пошатать.
это лоховской режим.
Вроде он есть, а накуй не нужен без лепестков.
Ощущение палки именно на педали сцепления.
Если все же прочитать инструкцию к авто, то там написано, что принудительная 1-я это для движения по плохой дороге, чтоб не зарыться в песке или говне.
2-я для трогания по скользскому покрытию.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
carib писал(а):Всё там прекрасно работает, попробуй.
я знаю что там работает.
это имитация ступеней накер не нужная. Маркетинг чистой воды.
Сипaтый
На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Автомат кстати в 90% случаев быстрее мкпп на одном движке, что бы уделать автомат мешалкой надо ипашить мешалкой и сцепой так, что ресурса в таком стиле хватит на пару тыщ
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Vlad B писал(а):Если все же прочитать инструкцию к авто
А кто её читает инструкцию эту пока всё нормально работает?
Последний раз редактировалось: carib (02 Декабря 2014 23:29), всего редактировалось 1 раз
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Vlad B писал(а):Если все же прочитать инструкцию к авто, то там написано, что принудительная 1-я это для движения по плохой дороге, чтоб не зарыться в песке или говне.
2-я для трогания по скользскому покрытию.
ну разве что для этого.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
RoN писал(а):я знаю что там работает.
это имитация ступеней накер не нужная. Маркетинг чистой воды.
Видимо на вариаторе ты не ездил раз так говоришь. Я благодаря ручному режиму на вариаторе тормозами с горы почти не пользовался. Сзади едущих это сильно напрягало потому что машина резко замедляла ход а стоп сигналы не загорались.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
carib писал(а):Я благодаря ручному режиму на вариаторе тормозами с горы почти не пользовался. Сзади едущих это сильно напрягало потому что машина резко замедляла ход а стоп сигналы не загорались.
и накера это делать если есть тормоза? колодки беречь?
Сипaтый
На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Колодки сберег, а варик со шрусами убил
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20622
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Александдр писал(а):
В смысле метод выезда застрявшего авто "враскачку" с АКПП не работает.
Я когда первый раз когда-то увидел действия застрявшего авто с АКПП, то испытал смешанные из недоумения и смеха ощущения
Водила был опытным грязелазом, но с акпп оказался бессилен
я на рио с акпп грязь месил и враскачку. и по всякому. пузом греб но выехал. на защите кг 5-7 грязи было после. так что не надо ля ля. человек если идиот, так ему хоть болотник дай, он на нем сядет.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Зачем для раскачки врубать из D в R? Я на классике застревал over9000 раз, и никогда для раскачки не врубал заднюю. Первую до упора, назад сама откатывается, опять тапку в пол и так пока не выедешь
а если надо колею набить и таки придется включать заднюю так там скорость переключений не важна. Хоть кури между переключениями. И это в нечищеном замкадье. Так что "нельзя в раскачку на акпп" не аргумент
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2681
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Ага, то есть на акпп все же
можно ездить
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
RoN писал(а):carib писал(а):Я благодаря ручному режиму на вариаторе тормозами с горы почти не пользовался. Сзади едущих это сильно напрягало потому что машина резко замедляла ход а стоп сигналы не загорались.
и накера это делать если есть тормоза? колодки беречь?
Ваще о это первое правило спуска с горы, тормоза тупо не справятся. Только торможение двигателем.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Extreme писал(а):Зачем для раскачки врубать из D в R?
чтоб амплитуду перемещения при раскачивании увеличить.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
При торможении двигателем бенз не тратится вообще, экономить можно
правда не знаю, справидливо ли это для автомата
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20622
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Vlad B писал(а):RoN писал(а):carib писал(а):Сейчас практически на всех машинах с акп есть ручной режим, можно почти по настоящему пошатать.
это лоховской режим.
Вроде он есть, а накуй не нужен без лепестков.
Ощущение палки именно на педали сцепления.
Если все же прочитать инструкцию к авто, то там написано, что принудительная 1-я это для движения по плохой дороге, чтоб не зарыться в песке или говне.
2-я для трогания по скользскому покрытию.
так даже если 2 ю поставить, машина с первой трогается, потом на вторую, а дальше не переключается. на 3 ю поставишь, только до 3й переключается. а по поводу трогаться со 2й. видел такое на кайроне и на астре вроде еще. там типа отдельный режим
Сипaтый
На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Extreme писал(а):При торможении двигателем бенз не тратится вообще, экономить можно
С горы лучше ваще глушить и ключ вытаскивать
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Extreme писал(а):бенз не тратится вообще
БК расход 0.0 показывает. Хз, правда или нет.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Alexandr008 писал(а):Vlad B писал(а):RoN писал(а):carib писал(а):Сейчас практически на всех машинах с акп есть ручной режим, можно почти по настоящему пошатать.
это лоховской режим.
Вроде он есть, а накуй не нужен без лепестков.
Ощущение палки именно на педали сцепления.
Если все же прочитать инструкцию к авто, то там написано, что принудительная 1-я это для движения по плохой дороге, чтоб не зарыться в песке или говне.
2-я для трогания по скользскому покрытию.
так даже если 2 ю поставить, машина с первой трогается, потом на вторую, а дальше не переключается. на 3 ю поставишь, только до 3й переключается. а по поводу трогаться со 2й. видел такое на кайроне и на астре вроде еще. там типа отдельный режим
Нет, со 2-ой.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20622
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
RoN писал(а):carib писал(а):Я благодаря ручному режиму на вариаторе тормозами с горы почти не пользовался. Сзади едущих это сильно напрягало потому что машина резко замедляла ход а стоп сигналы не загорались.
и накера это делать если есть тормоза? колодки беречь?
когда км 20 -40 только спуск, то хрен какие тормоза выдержат.
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Extreme писал(а):При торможении двигателем бенз не тратится вообще, экономить можно правда не знаю, справидливо ли это для автомата
у меня показывает мгновенный расход 0. Когда еду накатом.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Маринер
Правда, в этот момент форсунки не работают, уже не движок колеса крутит, а наоборот колеса крутят движок. Едешь бесплатно. Кто не верит учите матчасть
jorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Extreme писал(а):Зачем для раскачки врубать из D в R?
Незачем, достаточно в N просто надо поймать момент включения D, что бы поймать задержку и использовать "качели". Так как в R уже надо через тормоз отжимать, это время теряется и инерция.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Я так понял,что про горный тормоз не кто не слышал?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20622
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Vlad B писал(а):Alexandr008 писал(а):Vlad B писал(а):RoN писал(а):carib писал(а):Сейчас практически на всех машинах с акп есть ручной режим, можно почти по настоящему пошатать.
это лоховской режим.
Вроде он есть, а накуй не нужен без лепестков.
Ощущение палки именно на педали сцепления.
Если все же прочитать инструкцию к авто, то там написано, что принудительная 1-я это для движения по плохой дороге, чтоб не зарыться в песке или говне.
2-я для трогания по скользскому покрытию.
так даже если 2 ю поставить, машина с первой трогается, потом на вторую, а дальше не переключается. на 3 ю поставишь, только до 3й переключается. а по поводу трогаться со 2й. видел такое на кайроне и на астре вроде еще. там типа отдельный режим
Нет, со 2-ой.
ах.да а ж забыл. тебе там на машине с мкпп видение как у меня акпп работает
а если 3 включить, с 3ей будет трогаться?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Vlad B писал(а):Ваще о это первое правило спуска с горы, тормоза тупо не справятся. Только торможение двигателем.
ну отпусти газ, вот тебе и торможение двигателем.
или вариатор сразу в нейтралку встает типо?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы