Страница 11 из 20

?

  • да[ 16 ]15%
  • нет[ 36 ]33%
  • нет, доволен доусрачки )))[ 54 ]50%
Всего голосов: 106
Vlad B
RoN писал(а):

carib писал(а):

Сейчас практически на всех машинах с акп есть ручной режим, можно почти по настоящему пошатать.


это лоховской режим.
Вроде он есть, а накуй не нужен без лепестков. Pardon
Ощущение палки именно на педали сцепления. supercool



Если все же прочитать инструкцию к авто, то там написано, что принудительная 1-я это для движения по плохой дороге, чтоб не зарыться в песке или говне.
2-я для трогания по скользскому покрытию.
RoN
carib писал(а):

Всё там прекрасно работает, попробуй.


я знаю что там работает.
это имитация ступеней накер не нужная. Маркетинг чистой воды.
Сипaтый
Автомат кстати в 90% случаев быстрее мкпп на одном движке, что бы уделать автомат мешалкой надо ипашить мешалкой и сцепой так, что ресурса в таком стиле хватит на пару тыщ
carib
Vlad B писал(а):

Если все же прочитать инструкцию к авто


А кто её читает инструкцию эту пока всё нормально работает?

Последний раз редактировалось: carib (02 Декабря 2014 23:29), всего редактировалось 1 раз
RoN
Vlad B писал(а):

Если все же прочитать инструкцию к авто, то там написано, что принудительная 1-я это для движения по плохой дороге, чтоб не зарыться в песке или говне.
2-я для трогания по скользскому покрытию.


ну разве что для этого. Pardon
carib
RoN писал(а):

я знаю что там работает.

это имитация ступеней накер не нужная. Маркетинг чистой воды.


Видимо на вариаторе ты не ездил раз так говоришь. Я благодаря ручному режиму на вариаторе тормозами с горы почти не пользовался. Сзади едущих это сильно напрягало потому что машина резко замедляла ход а стоп сигналы не загорались.
RoN
carib писал(а):

Я благодаря ручному режиму на вариаторе тормозами с горы почти не пользовался. Сзади едущих это сильно напрягало потому что машина резко замедляла ход а стоп сигналы не загорались.


и накера это делать если есть тормоза? колодки беречь?
Сипaтый
Колодки сберег, а варик со шрусами убил
Alexandr008
Александдр писал(а):

carib писал(а):

В смысле?


В смысле метод выезда застрявшего авто "враскачку" с АКПП не работает.

Я когда первый раз когда-то увидел действия застрявшего авто с АКПП, то испытал смешанные из недоумения и смеха ощущения hehe
Водила был опытным грязелазом, но с акпп оказался бессилен hehe

я на рио с акпп грязь месил и враскачку. и по всякому. пузом греб но выехал. на защите кг 5-7 грязи было после. так что не надо ля ля. человек если идиот, так ему хоть болотник дай, он на нем сядет.
Extreme
Зачем для раскачки врубать из D в R? Я на классике застревал over9000 раз, и никогда для раскачки не врубал заднюю. Первую до упора, назад сама откатывается, опять тапку в пол и так пока не выедешь Pardon а если надо колею набить и таки придется включать заднюю так там скорость переключений не важна. Хоть кури между переключениями. И это в нечищеном замкадье. Так что "нельзя в раскачку на акпп" не аргумент supercool
Александдр
Ага, то есть на акпп все же можно ездить hehe
Vlad B
RoN писал(а):

carib писал(а):

Я благодаря ручному режиму на вариаторе тормозами с горы почти не пользовался. Сзади едущих это сильно напрягало потому что машина резко замедляла ход а стоп сигналы не загорались.


и накера это делать если есть тормоза? колодки беречь?



Ваще о это первое правило спуска с горы, тормоза тупо не справятся. Только торможение двигателем.
Маринер
Extreme писал(а):

Зачем для раскачки врубать из D в R?


чтоб амплитуду перемещения при раскачивании увеличить.
Extreme
При торможении двигателем бенз не тратится вообще, экономить можно Good правда не знаю, справидливо ли это для автомата
Alexandr008
Vlad B писал(а):

RoN писал(а):

carib писал(а):

Сейчас практически на всех машинах с акп есть ручной режим, можно почти по настоящему пошатать.


это лоховской режим.
Вроде он есть, а накуй не нужен без лепестков. Pardon
Ощущение палки именно на педали сцепления. supercool



Если все же прочитать инструкцию к авто, то там написано, что принудительная 1-я это для движения по плохой дороге, чтоб не зарыться в песке или говне.
2-я для трогания по скользскому покрытию.

так даже если 2 ю поставить, машина с первой трогается, потом на вторую, а дальше не переключается. на 3 ю поставишь, только до 3й переключается. а по поводу трогаться со 2й. видел такое на кайроне и на астре вроде еще. там типа отдельный режим
Сипaтый
Extreme писал(а):

При торможении двигателем бенз не тратится вообще, экономить можно


С горы лучше ваще глушить и ключ вытаскивать
Маринер
Extreme писал(а):

бенз не тратится вообще


БК расход 0.0 показывает. Хз, правда или нет.
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

Vlad B писал(а):

RoN писал(а):

carib писал(а):

Сейчас практически на всех машинах с акп есть ручной режим, можно почти по настоящему пошатать.


это лоховской режим.
Вроде он есть, а накуй не нужен без лепестков. Pardon
Ощущение палки именно на педали сцепления. supercool



Если все же прочитать инструкцию к авто, то там написано, что принудительная 1-я это для движения по плохой дороге, чтоб не зарыться в песке или говне.
2-я для трогания по скользскому покрытию.

так даже если 2 ю поставить, машина с первой трогается, потом на вторую, а дальше не переключается. на 3 ю поставишь, только до 3й переключается. а по поводу трогаться со 2й. видел такое на кайроне и на астре вроде еще. там типа отдельный режим



Нет, со 2-ой.
Alexandr008
RoN писал(а):

carib писал(а):

Я благодаря ручному режиму на вариаторе тормозами с горы почти не пользовался. Сзади едущих это сильно напрягало потому что машина резко замедляла ход а стоп сигналы не загорались.


и накера это делать если есть тормоза? колодки беречь?

когда км 20 -40 только спуск, то хрен какие тормоза выдержат.
Adaptechnic™
Extreme писал(а):

При торможении двигателем бенз не тратится вообще, экономить можно Good правда не знаю, справидливо ли это для автомата


у меня показывает мгновенный расход 0. Когда еду накатом.
Extreme
Маринер
Правда, в этот момент форсунки не работают, уже не движок колеса крутит, а наоборот колеса крутят движок. Едешь бесплатно. Кто не верит учите матчасть facepalm
jorik
Extreme писал(а):

Зачем для раскачки врубать из D в R?


Незачем, достаточно в N просто надо поймать момент включения D, что бы поймать задержку и использовать "качели". Так как в R уже надо через тормоз отжимать, это время теряется и инерция.
wasd
Я так понял,что про горный тормоз не кто не слышал? facepalm
Alexandr008
Vlad B писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Vlad B писал(а):

RoN писал(а):

carib писал(а):

Сейчас практически на всех машинах с акп есть ручной режим, можно почти по настоящему пошатать.


это лоховской режим.
Вроде он есть, а накуй не нужен без лепестков. Pardon
Ощущение палки именно на педали сцепления. supercool



Если все же прочитать инструкцию к авто, то там написано, что принудительная 1-я это для движения по плохой дороге, чтоб не зарыться в песке или говне.
2-я для трогания по скользскому покрытию.

так даже если 2 ю поставить, машина с первой трогается, потом на вторую, а дальше не переключается. на 3 ю поставишь, только до 3й переключается. а по поводу трогаться со 2й. видел такое на кайроне и на астре вроде еще. там типа отдельный режим



Нет, со 2-ой.


ах.да а ж забыл. тебе там на машине с мкпп видение как у меня акпп работает 63
а если 3 включить, с 3ей будет трогаться? 63
RoN
Vlad B писал(а):

Ваще о это первое правило спуска с горы, тормоза тупо не справятся. Только торможение двигателем.


ну отпусти газ, вот тебе и торможение двигателем. Razz или вариатор сразу в нейтралку встает типо? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы