Страница 15 из 20

?

  • да[ 16 ]15%
  • нет[ 36 ]33%
  • нет, доволен доусрачки )))[ 54 ]50%
Всего голосов: 106
RoN
carib писал(а):

И не лошади движут автомобиль а крутящий момент.


pst
Extreme
carib
У трактора беларусь знаешь какой момент? Как думаешь кто быстрее разгонится до сотки?

По секундомеру у меня 11,7 до сотки, 80 лысых, ручка. А у друга мазда3 105 кобыл автомат и 13 секунд. Pardon
AuCT
Вы тут сетуете на то, что при обгоне автомат долго думает, презде чем выстрелить. А попробуйте на ручке засечь время между готовностью обогнать и непосредственно ускорением. Пока сцепу выжмешь, пока пониженную воткнешь, пока сцепление отпустишь, еще и мощность рвется на время переключения, скорость гасится немного, надо нагонять. Короче, выйдет столько же, а то и больше, чем время реакции автомата на кикдаун.
RoN
Unforgiven писал(а):

Вы тут сетуете на то, что при обгоне автомат долго думает, презде чем выстрелить. А попробуйте на ручке засечь время между готовностью обогнать и непосредственно ускорением. Пока сцепу выжмешь, пока пониженную воткнешь, пока сцепление отпустишь, еще и мощность рвется на время переключения, скорость гасится немного, надо нагонять. Короче, выйдет столько же, а то и больше, чем время реакции автомата на кикдаун.


Прикол в том, что на ручке можно заранее прыгнуть с пятой на третью, и ждать приближающуюся дырку.
А на автомате едешь на пятой до момента когда надо выстрелить. Потом ждешь секунду полторы пока переключится на пару ступеней вниз, и тока потом поехал. Pardon
carib
Extreme писал(а):

У трактора беларусь знаешь какой момент?


Нет и какой?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

RoN писал(а):

А на автомате едешь на пятой до момента когда надо выстрелить.


Тяпкой пошевелить религия не позволяет?
Adaptechnic™
Extreme писал(а):

carib
У трактора беларусь знаешь какой момент? Как думаешь кто быстрее разгонится до сотки?

По секундомеру у меня 11,7 до сотки, 80 лысых, ручка. А у друга мазда3 105 кобыл автомат и 13 секунд. Pardon


а ты не хочешь сравнить массу своей машины и мазды?
RoN
carib писал(а):

Тяпкой пошевелить религия не позволяет?


что тебе это даст?
переключит на пониженную. через несколько секунд, если не рванул, опять повысит в самый не подходящий момент. Pardon

Последний раз редактировалось: RoN (03 Декабря 2014 14:14), всего редактировалось 1 раз
AuCT
RoN писал(а):

на ручке можно заранее прыгнуть с пятой на третью, и ждать приближающуюся дырку


На автомате тоже можно, секвентальный режим почти у всех есть.
Adaptechnic™
Unforgiven писал(а):

Вы тут сетуете на то, что при обгоне автомат долго думает, презде чем выстрелить. А попробуйте на ручке засечь время между готовностью обогнать и непосредственно ускорением. Пока сцепу выжмешь, пока пониженную воткнешь, пока сцепление отпустишь, еще и мощность рвется на время переключения, скорость гасится немного, надо нагонять. Короче, выйдет столько же, а то и больше, чем время реакции автомата на кикдаун.


0.3-0.5 сек. supercool
RoN
Unforgiven писал(а):

На автомате тоже можно, секвентальный режим почти у всех есть.


ты знаешь что такое секвентальный режим? facepalm
AuCT
RoN писал(а):

ты знаешь что такое секвентальный режим?


Это как раз тот режим, который позволяет заблаговременно воткнуть нужную передачу и ждать окна
RoN
Unforgiven писал(а):

Это как раз тот режим, который позволяет заблаговременно воткнуть нужную передачу и ждать окна


секвентальный режим - это режим последовательного переключения. facepalm тоесть с 5ой на третью сразу не прыгнешь. Приходится переключать два раза.. это уже дохера времени.

Накой хер автомат, если переключать будешь вручную тоже не понятно.

Вот и пришли к выводу, что автомат нахер. Надо ручку для активной езды. supercool

Для тошнотства и автомат сойдет.

Я на автомате езжу... так очень часто в ручном на лепестках по городу езжу... так более удобней... но все равно гамно... на пару передач вниз не ткнуть за раз быстро.
carib
RoN писал(а):

что тебе это даст?

переключит на пониженную. через несколько секунд, если не рванул, опять повысит в самый не подходящий момент.


Отключи овердрайв, переставь тяпку на 3 или 2 и никто никуда не перейдёт пока сам не переключишь.
RoN
carib писал(а):

Отключи овердрайв, переставь тяпку на 3 или 2 и никто никуда не перейдёт пока сам не переключишь.


ага. так и буду дрочить туда сюда. надо обогнать врубаю ручной тыкаю передачу нужную жду, обогнал.
потом опять в драйв врубаю

так? 63

накой хер автомат тогда. 63
carib
RoN писал(а):

Для тошнотства и автомат сойдет.


Может заедем виртуально хотя бы? у меня тупой автомат 283 лошади и 430 момента. Сможешь меня объехать на свой чудо мешалке?
RoN
carib писал(а):

Сможешь меня объехать на свой чудо мешалке?


да я и на автомате объеду pst
AuCT
RoN писал(а):

Приходится переключать два раза.. это уже дохера времени


У меня даже на кондовой Санте в инструкции было, что для того, чтобы прыгнуть на 2 передачи, нужно клацнуть рычагом 2 раза подряд. Но даже если в БМВ такой функции нет, то ничего страшного в том, чтоб переключиться за 2 приема, ты ж это заблаговременно делаешь, а не в условиях цейтнота.
carib
RoN писал(а):

ага. так и буду д****ть туда сюда. надо обогнать врубаю ручной тыкаю передачу нужную жду, обогнал.

потом опять в драйв врубаю



так?


А на механике ты не дрочишь туда сюда?
RoN писал(а):

накой х*р автомат тогда.


Ну если ты ездить не умеешь то придётся тебе дрочить автомат.
Чапай
только рад !

но, если бы меня посадили на какой нибудь 4-5 ступый автомат, то был бы недоволен, на них ездить откровенно неприятно

а так сначала путал педали, тормоз и сцепление, вернее искал все время сцепление, и нажимал на тормоз левой ногой facepalm

а люди то наверно думали что я их подрезаю, резко тормозя hehe
AuCT
carib писал(а):

у меня тупой автомат 283 лошади и 430 момента


Объедет он тебя даже задним ходом hehe
carib
RoN писал(а):

да я и на автомате объеду


Нет ты давай на мешалке у которой 80 лысых.
RoN
Unforgiven писал(а):

ты ж это заблаговременно делаешь, а не в условиях цейтнота.


дело в том что когда валишь - именно в условиях цейтнота. supercool

Для этого есть спортивный режим... он держит передачу какое то время, ожидает пинка опять... Но все равно это не заменит ручку.
Цифра
Unforgiven писал(а):

Вы тут сетуете на то, что при обгоне автомат долго думает, презде чем выстрелить. А попробуйте на ручке засечь время между готовностью обогнать и непосредственно ускорением. Пока сцепу выжмешь, пока пониженную воткнешь, пока сцепление отпустишь, еще и мощность рвется на время переключения, скорость гасится немного, надо нагонять.


Не согласен. Между решением обогнать и самим маневром по любому надо время, чтоб осмотреться, прикинуть встречку, дистанцию и т.п., в это время чисто на рефлекторном уровне, мкпп переводится на пониженую передачу, а обороты выводятся в районе 4 тыс. Окно открылось, тапка в пол, погнали.
RoN
carib писал(а):

А на механике ты не дрочишь туда сюда?


На механике дрочишь всегда. gpn Там дрочево какое надо.

А тут как будто гланды удяляешь через жопу. 63

carib писал(а):

Нет ты давай на мешалке у которой 80 лысых.


че за соревнования такие дебильные? facepalm facepalm поумнее че нитьб придумай.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Hexff писал(а):

Не согласен. Между решением обогнать и самим маневром по любому надо время, чтоб осмотреться, прикинуть встречку, дистанцию и т.п., в это время чисто на рефлекторном уровне, мкпп переводится на пониженую передачу, а обороты выводятся в районе 4 тыс. Окно открылось, тапка в пол, погнали.


во! Good
Цифра
RoN прав такт то. Если надо дрочить селектор для того чтобы оно ехало как тебе надо, то проще уж механику купить. И дешевле, и надежнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы