kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Значит нужен градусник и тестер.
И кастрюля...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):И кастрюля...
И вода,и дрова
А для начала хотя бы тестер - померить R ДТОЖ,в начале закипания жижи в моторе.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ryaguzoff писал(а): БК нету.
это плохо,
Ryaguzoff писал(а):выплескиваться начинает после 105 приблизительно, может чуть больше но точно не меньш
по приборке это ниачём разговор, стрелка на приборке это показометр и точность у него +/- километр, поэтому про 105 можешь не принимать близко к правде, а следовательно сложно сказать что у тебя щас в СОД залито, возможно и болотная жижа которая и кипит .
Потому как если ОЖ хорошая даже тосол то закипит она в 108гр, но до этого момента у тебя уже вентиль сработать должен.
Единственное что ДТОЖ может уже врёт безбожно.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dranik писал(а):Единственное что ДТОЖ может уже врёт безбожно.
Ему об этом уже чуть ли не неделю говорят... А он всё шо-то думает...
Ryaguzoff
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Свердловская область
Авто: Ваз 2115
Я этих дтож поменял штук 6 уже за последние две недели
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ryaguzoff писал(а):Я этих дтож поменял штук 6 уже за последние две недели
Так и будешь менять,пока неисправность
искать не научишься.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ryaguzoff писал(а):Я этих дтож поменял штук 6 уже за последние две недели
дак если брать их в подвале одном и том же то тебе ещё далеко до окончания партии говна в этом подвале
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ryaguzoff писал(а):Я этих дтож поменял штук 6 уже за последние две недели
Те ж говорили, сварить, замерить сопротивление... Не хочешь...???
Сходи, купи упаковку...
Ryaguzoff
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Свердловская область
Авто: Ваз 2115
В общем на днях замеряю жижу на температуру закипания и замеряю сопротивление дтож, до этого времени не было работа не позволяла (работал на скорой сутки через сутки) как все померяю отпишусь
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Dranik писал(а):
дак если брать их в подвале одном и том же то тебе ещё далеко до окончания партии говна в этом подвале
я так датчик включения вентилятора покупал..в 2х магазинах разных,проверенных,всегда в них покупаю,но результат такой: из первого магазина включался как положено,вентилятор работал 3-7 секунд и он выключался,при этом температура по приборке почти не снижалась,потом 10 секунд перерыва и по кругу.. Из второго магазина включался когда надо,а отключаться не хотел,пока градусов до 70 не остынет.В третьем магазине даже брать не стал,смотрю несут бело-голубую упаковку с тем же датчиком.Сдал их и оставил то,что было,присматриваюсь к импортным,но там 100-95..на 1 градус больше.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Dranik,я тут и смотрел,спасибо
занижать температуру отключения не хочется,бывают иногда пробки длинные в жару,вентилятор лишнего будет крутиться,наверно так и закажу 100-95.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Лысик
real~
На форуме 10 лет
Сообщения: 1
вообщем дело было так еду я домой, на улице примерно 0 градусов печка включена, тут горочка, естественно ноду с газа убрал качусь, и тут я почувствовал что очень холодно стало, печка греет только на оборотах, прошлой зимой печка жарила всегда. далее сначало меняю термостат, все без изменений, меняю кранник на печку, все так же, меняю радиатор печки, меняю помпу обратка циркулирует нормально, патрубки все горячие, меняю тосол на антифриз, все осталось также, и после каждой замены всегда выкачивал воздух, в машине на холостых дует холодный воздух, обороты поднял дует горячий, а в ноги как будто всегда холодный, признаков что прокладку башки менять нету, но заметил одну вещь, с теплого помещения(сервиса) выезжаю, печка жарит как никогда раньше, поездил при -25 минут 30 дует холодный, а нижний патрубок все ровно холодный, в теплом помещении он нагревается. работает ровно не пузырит не дымит. я просто незнаю что уже делать
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
real~ писал(а):еду я домой, на улице примерно 0 градусов печка включена, тут горочка, естественно ноду с газа убрал качусь, и тут я почувствовал что очень холодно стало, печка греет только на оборотах,
Когда ногу с газа убираешь-в горшках ничего не горит. Естественно температура ОЖ падает и с печки начинает дуть прохладный воздух.
real~ писал(а):прошлой зимой печка жарила всегда.
Значит не было отключения топлива на ПХХ. Что за авто у тебя? Профиль заполни.
diman99
На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Сызрань
Авто: 21099 1998 нп(продан),2114 2007г.в.
Нашел пару ГОСТов.Может, и не совсем в тему, вам решать...
http://www.docload.ru/Basesdoc/31/31897/index.htm#i13175
ГОСТ Р 50993-96
Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства (далее - АТС), предназначенные для перевозки пассажиров и грузов по дорогам Российской Федерации (РФ), и устанавливает требования к системам отопления, вентиляции и кондиционирования кабины, пассажирского помещения (далее - обитаемого помещения) в части их эффективности для обеспечения надлежащих тепловых условий на рабочем месте водителя и местах пассажиров (экипажа) АТС и безопасности работы.
http://meganorm.ru/Data2/1/4294819/4294819223.pdf
ГОСТ Р 50866-96
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования.Методы оценки эффективности и безопасности.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4977
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
торантино писал(а):Профиль заполни.
Согласен.
real~
При минус 40,на 500 метровой горке,при отпущенном газе, Т двигателя падает максимум на 5 гр.,а при 0 на 1-2,печка все равно дует теплым.Ож просто не успевает до забортной температуры остынуть,но что-бы прям холодно в салоне стало..
dermec
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: г.Орск
Авто: ВАЗ 2115, LADA VESTA седан
Сейчас в магазинах одни Лузары, ДААз завод типо закрыли и их радиаторов нет. Какой же радиатор печки выбрать? И как оприделить есть ли завихрители?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
dermec писал(а):Какой же радиатор печки выбрать? И как оприделить есть ли завихрители?
просто пойти и купить то Дааз в нём и завихрители есть.
если Дааз не нравится то медь Оренбург.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dermec писал(а):в магазинах одни Лузары.
Какой же радиатор печки выбрать?
Если кроме Лузаров ничего нет,то и выбирать придется один из них.
Лузары нормально ходят,не говоря уж об Оренбурге.
dermec
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: г.Орск
Авто: ВАЗ 2115, LADA VESTA седан
А на что обратить внимание при выборе?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dermec писал(а):на что обратить внимание при выборе?
На упаковку.Больше в магазине ничто не проверишь.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
После замены радиатора печки осенью, стало холодней в салоне. При -18 на улице, температура в салоне не поднимается выше +10, даже если ехать долго(30-40км). До замены при тех же условиях пока ехал до работы(14км) прогревался до +15. При чем температура не реагирует на скорость печки, прогрелся салон до 10 и харош. Можно выключить печку, можно оставить на первой или второй скорости, ничего не меняется, 10 градусов и ниипет))) температура антифриза 88, дело происходит на трассе. Как теплее сделать?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Кран печки перманентно открыт, тяга снята
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Extreme,бульков не слышишь?оба патрубка на радиатор печки горячие?
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Extreme
Подозреваю, что нарушена герметичность короба печки, и идет подсос забортного воздуха. Или заслонка неплотно прижимается, или радиатор недостаточно уплотнен с торца и по краям - вот и сосет холодным.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы