Страница 122 из 161
kazak1102
т808 писал(а):

Значит нужен градусник и тестер.


И кастрюля... supercool
т808
kazak1102 писал(а):

И кастрюля...


И вода,и дрова Smile
А для начала хотя бы тестер - померить R ДТОЖ,в начале закипания жижи в моторе.
Dranik
Ryaguzoff писал(а):

БК нету.


это плохо,
Ryaguzoff писал(а):

выплескиваться начинает после 105 приблизительно, может чуть больше но точно не меньш


по приборке это ниачём разговор, стрелка на приборке это показометр и точность у него +/- километр, поэтому про 105 можешь не принимать близко к правде, а следовательно сложно сказать что у тебя щас в СОД залито, возможно и болотная жижа которая и кипит .
Потому как если ОЖ хорошая даже тосол то закипит она в 108гр, но до этого момента у тебя уже вентиль сработать должен.
Единственное что ДТОЖ может уже врёт безбожно.
kazak1102
Dranik писал(а):

Единственное что ДТОЖ может уже врёт безбожно.


Ему об этом уже чуть ли не неделю говорят... А он всё шо-то думает... supercool
Ryaguzoff
Я этих дтож поменял штук 6 уже за последние две недели
т808
Ryaguzoff писал(а):

Я этих дтож поменял штук 6 уже за последние две недели


Так и будешь менять,пока неисправность искать не научишься. Pardon
Dranik
Ryaguzoff писал(а):

Я этих дтож поменял штук 6 уже за последние две недели


дак если брать их в подвале одном и том же то тебе ещё далеко до окончания партии говна в этом подвале hehe
kazak1102
Ryaguzoff писал(а):

Я этих дтож поменял штук 6 уже за последние две недели


Те ж говорили, сварить, замерить сопротивление... Не хочешь...???
Сходи, купи упаковку...
Ryaguzoff
В общем на днях замеряю жижу на температуру закипания и замеряю сопротивление дтож, до этого времени не было работа не позволяла (работал на скорой сутки через сутки) как все померяю отпишусь
Лысик
Dranik писал(а):


дак если брать их в подвале одном и том же то тебе ещё далеко до окончания партии говна в этом подвале hehe


я так датчик включения вентилятора покупал..в 2х магазинах разных,проверенных,всегда в них покупаю,но результат такой: из первого магазина включался как положено,вентилятор работал 3-7 секунд и он выключался,при этом температура по приборке почти не снижалась,потом 10 секунд перерыва и по кругу.. Из второго магазина включался когда надо,а отключаться не хотел,пока градусов до 70 не остынет.В третьем магазине даже брать не стал,смотрю несут бело-голубую упаковку с тем же датчиком.Сдал их и оставил то,что было,присматриваюсь к импортным,но там 100-95..на 1 градус больше.
Dranik
Лысик писал(а):

,присматриваюсь к импортным,но там 100-95..на 1 градус больше.


тут глянь,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336169
разные температуры постарался собрать.
Лысик
Dranik,я тут и смотрел,спасибо Drinks or Beer
занижать температуру отключения не хочется,бывают иногда пробки длинные в жару,вентилятор лишнего будет крутиться,наверно так и закажу 100-95.
Dranik
real~
вообщем дело было так еду я домой, на улице примерно 0 градусов печка включена, тут горочка, естественно ноду с газа убрал качусь, и тут я почувствовал что очень холодно стало, печка греет только на оборотах, прошлой зимой печка жарила всегда. далее сначало меняю термостат, все без изменений, меняю кранник на печку, все так же, меняю радиатор печки, меняю помпу обратка циркулирует нормально, патрубки все горячие, меняю тосол на антифриз, все осталось также, и после каждой замены всегда выкачивал воздух, в машине на холостых дует холодный воздух, обороты поднял дует горячий, а в ноги как будто всегда холодный, признаков что прокладку башки менять нету, но заметил одну вещь, с теплого помещения(сервиса) выезжаю, печка жарит как никогда раньше, поездил при -25 минут 30 дует холодный, а нижний патрубок все ровно холодный, в теплом помещении он нагревается. работает ровно не пузырит не дымит. я просто незнаю что уже делать
торантино
real~ писал(а):

еду я домой, на улице примерно 0 градусов печка включена, тут горочка, естественно ноду с газа убрал качусь, и тут я почувствовал что очень холодно стало, печка греет только на оборотах,


Когда ногу с газа убираешь-в горшках ничего не горит. Естественно температура ОЖ падает и с печки начинает дуть прохладный воздух.
real~ писал(а):

прошлой зимой печка жарила всегда.

Значит не было отключения топлива на ПХХ. Что за авто у тебя? Профиль заполни.
diman99
Нашел пару ГОСТов.Может, и не совсем в тему, вам решать... Smile
http://www.docload.ru/Basesdoc/31/31897/index.htm#i13175
ГОСТ Р 50993-96
Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства (далее - АТС), предназначенные для перевозки пассажиров и грузов по дорогам Российской Федерации (РФ), и устанавливает требования к системам отопления, вентиляции и кондиционирования кабины, пассажирского помещения (далее - обитаемого помещения) в части их эффективности для обеспечения надлежащих тепловых условий на рабочем месте водителя и местах пассажиров (экипажа) АТС и безопасности работы.

http://meganorm.ru/Data2/1/4294819/4294819223.pdf
ГОСТ Р 50866-96
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования.Методы оценки эффективности и безопасности.
витмар
торантино писал(а):

Профиль заполни.


Согласен.
real~
При минус 40,на 500 метровой горке,при отпущенном газе, Т двигателя падает максимум на 5 гр.,а при 0 на 1-2,печка все равно дует теплым.Ож просто не успевает до забортной температуры остынуть,но что-бы прям холодно в салоне стало..
dermec
Сейчас в магазинах одни Лузары, ДААз завод типо закрыли и их радиаторов нет. Какой же радиатор печки выбрать? И как оприделить есть ли завихрители?
Dranik
dermec писал(а):

Какой же радиатор печки выбрать? И как оприделить есть ли завихрители?


просто пойти и купить то Дааз в нём и завихрители есть.
если Дааз не нравится то медь Оренбург.
т808
dermec писал(а):

в магазинах одни Лузары.
Какой же радиатор печки выбрать?


Если кроме Лузаров ничего нет,то и выбирать придется один из них. Smile

Лузары нормально ходят,не говоря уж об Оренбурге.
dermec
А на что обратить внимание при выборе?
т808
dermec писал(а):

на что обратить внимание при выборе?


На упаковку.Больше в магазине ничто не проверишь.
Extreme
После замены радиатора печки осенью, стало холодней в салоне. При -18 на улице, температура в салоне не поднимается выше +10, даже если ехать долго(30-40км). До замены при тех же условиях пока ехал до работы(14км) прогревался до +15. При чем температура не реагирует на скорость печки, прогрелся салон до 10 и харош. Можно выключить печку, можно оставить на первой или второй скорости, ничего не меняется, 10 градусов и ниипет))) температура антифриза 88, дело происходит на трассе. Как теплее сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Кран печки перманентно открыт, тяга снята
Лысик
Extreme,бульков не слышишь?оба патрубка на радиатор печки горячие?
Yaffet
Extreme
Подозреваю, что нарушена герметичность короба печки, и идет подсос забортного воздуха. Или заслонка неплотно прижимается, или радиатор недостаточно уплотнен с торца и по краям - вот и сосет холодным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 122 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы