Страница 1 из 1
Жорж
доброе утречко, хотя...

21140 10000 км пробег инж контролер х.з.(как определить, кстати?)

вобщем-то вопрос в названии темы. проявляется на 2 скорости. на 3 менее заметно, на 4 скорости не ощущается. что может быть? сбитие фаз может быть причиной такого поведения?

из того что недавно творил с машиной. менял натяжной ролик, зимнюю резину на летнию(при торможении стало тянуть влево, зато при разгоне перестало тянуть вправо Smile ). натянул тросик газа, отрегулировал сцепление(схватывает почти у пола). не думаю, что два последние пункта могут повлиять данное поведение при разгоне. :-(
-GENERATOR-
Жорж
у меня такое было вчера - оказалось ВВ провода - 1 пробивал на массу - так что или провода, или свечи
Сергей 22
Контроллер находится под консолью. Сними боковую стенку и сразу увидишь. На нем наклейка на ней все написано.
Если ты на 2000 об/мин газ в пол давишь то это нормально (всмысле дергать будет)
Жорж
газ жму плавно. в одну треть хода педали. переключаюсь на 2800-3000 оборотов. щас поездил с полчасика прогрелась. рывки меньше стали, но есть. т.е. как бы сместилось - теперь на третьей не очучается.

пс: нифига там на наклейках не понятно какой контроллер стоит. единственно понятно: Сделано в России, то бишь кал. :-D
Сергей 22
Должно быть написано, странно 8-)
-=Worm=-
ДПДЗ поменяй.
service
а у мну наоборот пока холодная все зашибись, а как нагреется ближе к 90 так начинает после поворотов рывками ехать, особенно заметно когда бензола мало в баке, грешу на бензонасос...
Жорж
где-то на этом форуме видел пост от кого не помню. там писалось о том, что если холодная ведет себя нормально, а прогретая тупит, то это модуль зажигания накрывается.

to Warm: мысль!

пропустил в перечислении о том чего я творил с машинкой замену глючных реле БН, Вентелятора, зажигания на нулевые. в связи с этим решил поменять ДПДЗ на заводской, думал с родным рывки при принудительном ХХ пропадут. ан нет...

ну ничего. еще немного датчиков осталось поменять Smile
service
а ссылочки не завалялось случаем
Жорж
искать надо. это в разделе по гарантии. так шо видел мельком, поэтому сорри.
service
мдя поиск результатов не дал, совсем другое выдает Sad
Duche
-GENERATOR- писал(а):

Жорж
у меня такое было вчера - оказалось ВВ провода - 1 пробивал на массу - так что или провода, или свечи


Неправильно. Если бы дело было в ВВ проводах, то было бы все наоборот - чем выше передача, тем хреновее работает.
Жорж
поменял дпдз, свечи в норме (200 км пробежали), провода нулевые. рывки все равно присутствуют.
Жорж
может ли сцепление быть причиной таким рывкам? хотя "прокрутов" не ощущаю, едет и прёт нормально, только с рывками. щас попробую изобразить: когда было все нормально, двиг набирает обороты,из коробки раздается звук как из цетрифуги, ровномерно с наростанием оборотов - уууууууууууу. а щас с 1500 до 2000 оборотов - ВууууВуууВууВуВуууууу. и ровномерно становится только на 3000 оборотов.

а может люфт на коленвале или распредвале (двигун на холодную брынчит, но вроде сказали, что стаканчики)
surik93i
а вот тросик газа как натянул, должен быть маленький провис на инжекторной
stealth3000
подшипник коробки так может вроде или ступичный - хрен знает как различить звук от того или другого
Жорж
воет точно коробка. потому как сцепление если выжать, вой пропадает. а когда набрав 3000 оборотов на 2 передаче отпускаю газ и со включеной передачей вой равномерный, т.е. рывков при торможении двигателем нет. они есть только при разгоне.
stealth3000
тогда подшипник первичного вала
Жорж
stealth3000 писал(а):

тогда подшипник первичного вала



обрадовал. Laughing
шелест до нажатия на педаль сцепы, как понимаю, то же из-за него?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы