Zendra
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
ВАЗ 2106, карбюратор ДААЭ (помоему так). А проблема такая - Пропадает холостой ход. Заводишь машину - все нормально 700-900 об. держит. Поехал....подъежаешь к светофору, выжал сцепление, бросил газ и обороты падают до нуля. А потом могут либо чуть приподняться (но работает не стабильно), либо машина глохнет... Поменял Электроклапан.... ничего не изменилось ... . Снимал кастрюлю.. на ней есть масляные следы, но фильтр только пыльный (не в масле)... А да еще .. кручу винт "количества" както машина не очень на него реагирует... винт "качества" не трогал... Может настройки слетели?
Знающие люди подскажите куда нужно отверткой ткнуть?
Спасибо..
Garik1
На форуме 18 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
У меня перед зимой точно так было. Поехал к карбюраторщику - там полная чистка с разборкой, заменили какие-то прокладочки и все. До сих пор езжу без проблем. Хотя конкретной поломки не было - мастер сказал просто грязь, мусор и некачественный бензин делают свое дело. Так что ноги в руки и в мастерскую. У нас мне все встало в 400р.
Серега 21074
На форуме 19 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
[quote="Zendra"]ВАЗ 2106, карбюратор ДААЭ (помоему так). А проблема такая - Пропадает холостой ход. Заводишь машину - все нормально 700-900 об. держит. Поехал....подъежаешь к светофору, выжал сцепление, бросил газ и обороты падают до нуля. А потом могут либо чуть приподняться (но работает не стабильно), либо машина глохнет... Поменял Электроклапан.... ничего не изменилось ... . Снимал кастрюлю.. на ней есть масляные следы, но фильтр только пыльный (не в масле)... А да еще .. кручу винт "количества" както машина не очень на него реагирует... винт "качества" не трогал... Может настройки слетели?
Знающие люди подскажите куда нужно отверткой ткнуть?
Спасибо..[/quote]
_____________________________________________________________
Была такая х_ня и не раз. Лечил след. образом:
1. Открываешь капот
2. Снимаешь кастрюлю.
З. Заводишь двигло и дергая за рычаг левой рукой, газуешь конкретно, при этом правой рукой затыкаешь обе камеры карба.
Двигло орет дурниной, пытается заглохнуть (не допускать) и в этоге
всё гавно которое мешало работе улетает от возникшего разрежения
в цилиндры, где и благополучно сгорев улетает нах.
Холостой ход у меня всегда при этом восстанавливался.
Пробуй.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Гаврилыч
помогает, но не всегда. Разряжение всего килограмм, а для хорошей чистки надо больше (8 кило)
Zendra
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
СПАСИБО... Обязательно попробую...
ТО - Серега 21074 Это не зажигание, так как выдергиваешь подсос, устанавливаешь 900 оборотов и все работает стабильно...
kosta13
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: 21043 2000г.
Garik1 писал(а):У меня перед зимой точно так было. Поехал к карбюраторщику - там полная чистка с разборкой, заменили какие-то прокладочки и все. До сих пор езжу без проблем. Хотя конкретной поломки не было - мастер сказал просто грязь, мусор и некачественный бензин делают свое дело. Так что ноги в руки и в мастерскую. У нас мне все встало в 400р.
+1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы