Страница 1 из 1
Zendra
ВАЗ 2106, карбюратор ДААЭ (помоему так). А проблема такая - Пропадает холостой ход. Заводишь машину - все нормально 700-900 об. держит. Поехал....подъежаешь к светофору, выжал сцепление, бросил газ и обороты падают до нуля. А потом могут либо чуть приподняться (но работает не стабильно), либо машина глохнет... Поменял Электроклапан.... ничего не изменилось ... . Снимал кастрюлю.. на ней есть масляные следы, но фильтр только пыльный (не в масле)... А да еще .. кручу винт "количества" както машина не очень на него реагирует... винт "качества" не трогал... Может настройки слетели?
Знающие люди подскажите куда нужно отверткой ткнуть?

Спасибо..
Garik1
У меня перед зимой точно так было. Поехал к карбюраторщику - там полная чистка с разборкой, заменили какие-то прокладочки и все. До сих пор езжу без проблем. Хотя конкретной поломки не было - мастер сказал просто грязь, мусор и некачественный бензин делают свое дело. Так что ноги в руки и в мастерскую. У нас мне все встало в 400р.
Серега 21074
Зажигание!!!!
Гаврилыч
[quote="Zendra"]ВАЗ 2106, карбюратор ДААЭ (помоему так). А проблема такая - Пропадает холостой ход. Заводишь машину - все нормально 700-900 об. держит. Поехал....подъежаешь к светофору, выжал сцепление, бросил газ и обороты падают до нуля. А потом могут либо чуть приподняться (но работает не стабильно), либо машина глохнет... Поменял Электроклапан.... ничего не изменилось ... . Снимал кастрюлю.. на ней есть масляные следы, но фильтр только пыльный (не в масле)... А да еще .. кручу винт "количества" както машина не очень на него реагирует... винт "качества" не трогал... Может настройки слетели?
Знающие люди подскажите куда нужно отверткой ткнуть?

Спасибо..[/quote]

_____________________________________________________________

Была такая х_ня и не раз. Лечил след. образом:
1. Открываешь капот
2. Снимаешь кастрюлю.
З. Заводишь двигло и дергая за рычаг левой рукой, газуешь конкретно, при этом правой рукой затыкаешь обе камеры карба.

Двигло орет дурниной, пытается заглохнуть (не допускать) и в этоге
всё г@$но которое мешало работе улетает от возникшего разрежения
в цилиндры, где и благополучно сгорев улетает нафиг.
Холостой ход у меня всегда при этом восстанавливался.

Пробуй.
Shish
Гаврилыч
помогает, но не всегда. Разряжение всего килограмм, а для хорошей чистки надо больше (8 кило)
Zendra
СПАСИБО... Обязательно попробую...

ТО - Серега 21074 Это не зажигание, так как выдергиваешь подсос, устанавливаешь 900 оборотов и все работает стабильно...
kosta13
Garik1 писал(а):

У меня перед зимой точно так было. Поехал к карбюраторщику - там полная чистка с разборкой, заменили какие-то прокладочки и все. До сих пор езжу без проблем. Хотя конкретной поломки не было - мастер сказал просто грязь, мусор и некачественный бензин делают свое дело. Так что ноги в руки и в мастерскую. У нас мне все встало в 400р.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы