Короче, корешь хвастался - купил 2110 2004 года, 1.5 8вэ за сотен
А мне приехал показать, типа я в вёдрах шарю. В общем,
как говорит, его подкупило что эта 2110 хоть и 10 лет уже, но кузов без ржавчины вообще, пробег ясен хрен, 60 000 км, ну и общее состояние хорошее - салон не протёртый.
Но есть нюансы: динамики сзади не играют, форсунка стеклоочистителя не брызгает и правый дворник не шевелится.
В общем, по ходу диагностики выявили патрубок вентиляции двигателя, который на впуск выходит - там изолентой было подмотано.
Поводок дворника под замену. 3 лампочки - одна в стопаке перегорела, другие типа про запас.
В общем, всего 400 рублей и к тачке не придраться.
Очень ему нравится что клапана не гнёт этот движек, да и клапанов всего 8 - по два на цилиндр. Вот на его прошлой ауди было 5 клопов на цилиндр, и ремень когда рвется - он попал тогда на бабки, в общем.
Заводится движок хорошо, но немного переливает - надо приоткрывать дроссель. Обороты держит чётко -1000. Напряжение со всеми потребителями на ХХ 14.1.
В общем всё бы хорошо, но в тазах он не шарит и купил с убитой коробкой - при езде вой, больше чем на моём карбюраторе,
а вторая не включается один из 5 что включится, видимо синхронизатор совсем сточился.
И на кочках грохочет балка наверно - откуда-то сзади-справа грохот.
А так машина тёплая, не ржавая, мотор простой и безпроблемный.
Но как ездить без второй передачи?
В общем, говорит на год взял, типа временно. Ах, да- у парня это первый таз, брал ни с кем не советовался, в общем, через год будет прожжёным тазоебом, как знать