AlexYur555 писал(а):Вангую по фото, прибор надобно, краску проверить Обязательно загнать на диагностику, задняя подвеска 25 т.р. стоит без амортов. Подушку двигателя смотреть правую, она гидро, течет иногда
началось, ты бы еще про отваливающиеся колеса напомнил
никаких 25 тыр в задней подвеске нет, даже если родные рычаги покупать и то на 25 не наберешь
обычно там задняя подвеска у фф2 до 100 000 км ходит без проблем, потом там лишь сайлентблоки да линки меняются, это недорого
а вот гидроопора двигателя стоит 7-9 тыс. и вполне может крякнуть в районе 100 т. км пробега, причем внешне её неисправность можно и не определить, хотя даже малейшая вибрация на руле при заведенном движке говорит о том что она накрылась, вибраций быть не должно вообще !
как будто движок не работает !
гидроопора выходит из-за тяги ограничителя момента, которая расположена внизу коробки, она рассыпается, и тянет за собой гидроопору
эти две детали покупаются только родные, либо от мазды или вольво, и стоят дорого, аналоги есть, но они не работают, только деньги на ветер
почему с виду сложно определить неисправность гидроопоры, дело в том что гель, который в нее закачан может и не вытечь, у нее есть внутренние перегородки, которые лопаются, и нарушается внутренняя форма, из-за чего опора опускается, и передает колебания движка на кузов
в принципе можно проверить опору просто посмотрев сидит ли её нижняя часть накузове или нет
если сидит или расстояние меньше чем 5 мм, то она дохлая, ну и по вибрациям