Страница 1 из 1
WWSSS
Вот смотрите :

https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2011_474232271
Нужно мнение всезнающего и уважаемого ЛОЛа!! А то куплю ведро))
Кирпичи и все остальное приветствуется... раздел позволяет.
Ну и по теме хотелось бы..
З.Ы. Куплю FF2 в (Оренбурге) от 1,8 и больше до 400 рублей.
ksv71
да всё вроде и нормально и по цене -пробегу-хозяевам,
ехай смотри , если не бит, то торгануть десятку-другую по возможности
AlexYur555
Вангую по фото, прибор надобно, краску проверить Обязательно загнать на диагностику, задняя подвеска 25 т.р. стоит без амортов. Подушку двигателя смотреть правую, она гидро, течет иногда Pardon
DAI
ksv71
С чего это по пробегу нормально? Далеко не у всех под 30 т.км пробег в год...
алекс спб
Смотри автоэкчпертов на ютубе
Вкратце-никто в здравом уме не будет сливать беспроблемную тачку до 5 лет,после 5-7 лет замена расходников,обычно к этому сроку сливают
Значит-либо битая либо мотор или кпп с проблемой

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Найми кузовщика пусть смотрит на зазоры-шпатлю
Отдай 1-2 т,зато как радостно будет если не купишь битую
Чапай
AlexYur555 писал(а):

Вангую по фото, прибор надобно, краску проверить Обязательно загнать на диагностику, задняя подвеска 25 т.р. стоит без амортов. Подушку двигателя смотреть правую, она гидро, течет иногда


началось, ты бы еще про отваливающиеся колеса напомнил facepalm

никаких 25 тыр в задней подвеске нет, даже если родные рычаги покупать и то на 25 не наберешь

обычно там задняя подвеска у фф2 до 100 000 км ходит без проблем, потом там лишь сайлентблоки да линки меняются, это недорого

а вот гидроопора двигателя стоит 7-9 тыс. и вполне может крякнуть в районе 100 т. км пробега, причем внешне её неисправность можно и не определить, хотя даже малейшая вибрация на руле при заведенном движке говорит о том что она накрылась, вибраций быть не должно вообще !
как будто движок не работает !

гидроопора выходит из-за тяги ограничителя момента, которая расположена внизу коробки, она рассыпается, и тянет за собой гидроопору
эти две детали покупаются только родные, либо от мазды или вольво, и стоят дорого, аналоги есть, но они не работают, только деньги на ветер

почему с виду сложно определить неисправность гидроопоры, дело в том что гель, который в нее закачан может и не вытечь, у нее есть внутренние перегородки, которые лопаются, и нарушается внутренняя форма, из-за чего опора опускается, и передает колебания движка на кузов Pardon
в принципе можно проверить опору просто посмотрев сидит ли её нижняя часть накузове или нет Pardon
если сидит или расстояние меньше чем 5 мм, то она дохлая, ну и по вибрациям
Mitiok
Чапай писал(а):

даже если родные рычаги покупать и то на 25 не наберешь


Давно подвеску на ФФ перебирал?
Илья В.
алекс спб писал(а):

Вкратце-никто в здравом уме не будет сливать беспроблемную тачку до 5 лет



Чушь полная.
Серго К.
Илья В. писал(а):

алекс спб писал(а):

Вкратце-никто в здравом уме не будет сливать беспроблемную тачку до 5 лет



Чушь полная.



+1

Сливал беспроблемную двухлетнюю тачку, потому что захотелось другой автомобиль.

Так что не показатель.
WWSSS
Пока что продавец признался,что крашено заднее правое крыло. Как бы вся бочина не была ушатана facepalm
rg-45
WWSSS писал(а):

Пока что продавец признался,


надобно применить "усиленные методы допроса". hehe
AMAROCK
WWSSS писал(а):

Пока что продавец признался,что крашено заднее правое крыло. Как бы вся бочина не была ушатана facepalm


Едь да посмотри.
1) Есть один косяк у кузовщиков, который на протяжении всего времени их существования, они победить не могут - врожденная лень. А в итоге остаётся пыль от патлевки под резинками везде. Тупо приподнимаешь все резинки и смотришь белую пыль от тертой шпатли под ними. Если нашел - ищи что там рядом шпатлили\тянули\подкрашивали и прочее.
2) Сразу смотри на болты крепления капота, багажника и дверей. Они должны быть в заводской краске без следов ключей. Отмазы "регулировал" не прокатывают.
3) Смотри даты на стеклах.
4) Смотри износ накладок педалей, продавленные сидения.
5) Подергай приоткрытые двери вверх-низ. У таксисткой будет люфт на пассажирских.
6) Смотри как обшарпаны пороги (накладки на пороги).
И самое главное - смотри доки на машину. Оригинал ПТС и чтоб не была в залоге.
WWSSS
AMAROCK
Спасибо !
rover
А как узнать, что в залоге в данный момент?

Крыло крашенное фигня, меряешь толщиномером, если не сильно отличается от заводской толщины, значит красили хорошо. Свежие машины всегда стараются красить под заводское, платят хорошо за это и делают хорошо
SUNshineNT
rover писал(а):

А как узнать, что в залоге в данный момент?


При помощи паяльника или утюга
afil
SUNshineNT писал(а):

rover писал(а):

А как узнать, что в залоге в данный момент?


При помощи паяльника или утюга



при таком варианте можно вообще про залог не беспокоиться
просто забрать тачку бесплатно hehe
BPSNSK
На фикусе масло и его уровень проверь сразу, а то движок менять подорожало уже

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

rover писал(а):

Свежие машины всегда стараются красить под заводское


те, кто красит вообще в курсе, что там заводское и как? ROFL
Байки-заманухи это всё.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

AMAROCK писал(а):

2) Сразу смотри на болты крепления капота, багажника и дверей. Они должны быть в заводской краске без следов ключей. Отмазы "регулировал" не прокатывают.
3) Смотри даты на стеклах.
4) Смотри износ накладок педалей, продавленные сидения.


это всё понятно, но тем, у кого не так идеально, тачку не продать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы