cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
После наступления холодов (возможно просто совпадение) не могу понять работу отопителя.
Отопитель выдает горячий воздух только в максимальном положении, но как только двигатель прогреется (90 градусов) на 26-28 градусах тоже начинает идти теплый воздух, но температура его сильно отличается от максимального положения на САУО.
Радиатор печки новый (оригинальный вазовский), поставлен в начале осени.
Проверял движение заслонки. Снял центральное сопло - видно, что от положения переключателя САУО заслонка меняет положение.
Так же подстроечным потенциометром добавил в плюс 10 оборотов (т.е. +3 градуса), по логике при выставленной на САУО 24 градусов печка должна работать как на 27-28.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
И?
В смысле в чём вопрос то?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
cvlad писал(а):но как только двигатель прогреется (90 градусов) на 26-28 градусах тоже начинает идти теплый воздух, но температура его сильно отличается от максимального положения на САУО.
ну так значит салон прогрелся и больше не надо жарить на максимуме. Такая логика работы этого чудоклимата отопления.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Хошь,климат,купи машину с независимыми зонами!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы