Ну, это ко мне.
Вот тут про опыт эксплуатации (два фф2 с моторами 115 сил+м4). Все авто "сновья". Машины надолго задерживали - и пробеги и года.
Все поломки описаны (именно поломки, ибо дотошно расписывать как и когда менял масло-фильтры-колодки нет смысла)
Из них остался один фф2. На данный момент пробег около 90, недавно исполнилось 7 лет.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=330995
В целом форды произвели хорошее впечатление - добротный авто. Но я писал честно, не скрыл ни одной поломки. Коррозионная стойкость хорошая (коррозия - признак битости). По ЛКП есть небольшие замечания (как к бельгийской так и всеволожской сборке). Но родной металл не ржавеет, даже когда облазит ЛКП.
Почто все что ты привел - после 2-х хозяев. Ну понятно, возраст авто. Вот тут начнуться рассказы "небитнекрашен", а когла тычешь, то ответ "при мне не билось". Даже на фотка видно что у серебристой машиы не жестко попали с цветом переднего бампера.
Видок у машин позатерей чем у моей старушки. Хорошо бы найти от первого хозяина, пусть и немного подороже.
Комплектациии от комфорта до гиа. А по цене вижу не сильно отличаются, так что луше нацелится на гию (там будет 4 подушки). Внимательно надо выбирать чтобы была абс (обязательно! без нее зад не тормозит считай). В те годы ФМК специально для Раши грубо "кастрировало" абс - все только за доплату даже в топовых косплектациях. Первый владелец мог сэкономить.
Мотор 115 сил нормальный (только он остался на 3 фокусе от второго). Весьма эластичный. А 100 сильный это от европеского фф1 (не путать с африканским 1.6 ROCAM для Рашки!).