Страница 1 из 5
IlyichSPB
Приветствую.
Присматриваю 5-дверный хэтч на ручке, дорестайл, в районе 250-280.
Вот нашёл несколько вариантов, просьба покритиковать.
http://ffclub.ru/topic/373151/
http://auto.ru/cars/used/sale/1003136800-5819/
http://auto.ru/cars/used/sale/1004497867-d77cb/
http://auto.ru/cars/used/sale/1002881073-c22320/
http://auto.ru/cars/used/sale/1004767081-ae78eb/
С виду нормальные годные варианты. Или не стоит?
Константин_EX
а нафига тебе форд с мотор 115 л.с?

имхо, если брать то до 100 л.с., или ближе к 150 л.с.
IlyichSPB
1.6 115hp - вроде ж нормальный движок
1.8 125hp - тоже ничо (цепь, правда может потребоваться прошивка)
больше - нафиг не надо, а 1.4. явно мало
Константин_EX
3 тыс. рублей транспортного налога, переплачивать за 15 л.с. я бы не стал
IlyichSPB
Судя по http://calcsoft.ru/transportnyy-nalog-calculator для питера получается 1.5килорубля разницы между 100 и 115 - не критично
Константин_EX
IlyichSPB
да хз Smile
я тоже по Питеру считал.

а почему АКПП не хочешь?
IlyichSPB
Тупо из-за того, что с АКПП дороже Smile
И так сомневаюсь, что за 260-270 будет что-то небитое и беспроблемное Smile
Константин_EX
IlyichSPB
я не советчик по фордам.

сам одним глазом присматриваюсь щас к старым ино, эксклюзив редкий брать даже в хорошем сохране глупо.
а фокус довольно массовое авто, думаю и сервис и з/ч - не проблема, и главное выбор на вторичке есть!

я правда смотрю фокус первого поколения, до 200-210 тыс. руб.
WWSSS
Константин_EX писал(а):

я правда смотрю фокус первого поколения, до 200-210 тыс. руб.


ИМХО ведро будет 100%.
А еще прошу разъяснить почему машины 2010-11 гг продаются с пробегом 90- 120 тыс , а 2006 г с пробегом 100 тыс. как так то ? Вопрос больше к автору темы.

Последний раз редактировалось: WWSSS (12 Декабря 2014 22:34), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
WWSSS писал(а):

Константин_EX писал(а):

я правда смотрю фокус первого поколения, до 200-210 тыс. руб.


ИМХО ведро будет 100%.

+1а запчасти стоят как на шатл
WWSSS
Я тут в курилке тему создавал про фокус 2 2011 г.в. - нэ бит нэ крашен... Тоже верил, а зря. Машин хороших мало, как и дураков становится все меньше)) Т.е. хорошие авто уходят быстро и по своим.
Jackal
Ну, это ко мне.
Вот тут про опыт эксплуатации (два фф2 с моторами 115 сил+м4). Все авто "сновья". Машины надолго задерживали - и пробеги и года.
Все поломки описаны (именно поломки, ибо дотошно расписывать как и когда менял масло-фильтры-колодки нет смысла)
Из них остался один фф2. На данный момент пробег около 90, недавно исполнилось 7 лет.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=330995
В целом форды произвели хорошее впечатление - добротный авто. Но я писал честно, не скрыл ни одной поломки. Коррозионная стойкость хорошая (коррозия - признак битости). По ЛКП есть небольшие замечания (как к бельгийской так и всеволожской сборке). Но родной металл не ржавеет, даже когда облазит ЛКП.

Почто все что ты привел - после 2-х хозяев. Ну понятно, возраст авто. Вот тут начнуться рассказы "небитнекрашен", а когла тычешь, то ответ "при мне не билось". Даже на фотка видно что у серебристой машиы не жестко попали с цветом переднего бампера.
Видок у машин позатерей чем у моей старушки. Хорошо бы найти от первого хозяина, пусть и немного подороже.
Комплектациии от комфорта до гиа. А по цене вижу не сильно отличаются, так что луше нацелится на гию (там будет 4 подушки). Внимательно надо выбирать чтобы была абс (обязательно! без нее зад не тормозит считай). В те годы ФМК специально для Раши грубо "кастрировало" абс - все только за доплату даже в топовых косплектациях. Первый владелец мог сэкономить.
Мотор 115 сил нормальный (только он остался на 3 фокусе от второго). Весьма эластичный. А 100 сильный это от европеского фф1 (не путать с африканским 1.6 ROCAM для Рашки!).
Константин_EX
Jackal
спасибо за отзыв. Wink
денег нет, а от таза устал.
все эти калиноприоры не выход ИМХО.
IlyichSPB
Jackal писал(а):


Спасибо за инфу!
Про АБС - точно, вспомнил что раньше про это читал.
Antony-L
IlyichSPB
115 сильный повеселее будет... правда у него ремень, а не цепь в приводе ГРМ...
каждый экземпляр надо смотреть конкретно... чего там и как...

плохого за Фокус 2 тоже не скажу ничего... у меня был рестайл 2008-го года с двигателем 1,8... с весны 2009-го до весны 2014-го я проехал на нем около 80 000 км...
Константин_EX
Antony-L
а ремень это плохо?
илюхин
Jackal писал(а):

Даже на фотка видно что у серебристой машиы не жестко попали с цветом переднего бампера.


Не скажу за Форды, но у Тойот есть такое с новья, особенно видно на светлых тонах. То бишь, если у Короллы цвет один в один, то это будет явным признаком поменянного или крашенного.
С другой стороны, если бампер красили из-за царапок или прижались и он треснул, то ИМХО криминала не вижу.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Константин_EX писал(а):

Antony-L
а ремень это плохо?


Не то что плохо, но цепь лучше. Всё же вариантов разрыва у цепи меньше, чем у ремня, да и обычноё проблемы в её работе труднее пропустить. А так не экономьте на з/ч и ставьте в правильных местах с гарантией и будет Вам счастье.
Antony-L
Константин_EX писал(а):

а ремень это плохо?


нет, наверное...
но считается, что двигатели с цепью ходят дольше...
для нового автомобиля, который с вероятностью 99 процентов продадут через 3-4 года с пробегом до 100 000 км. - вовсе не актуально... )

илюхин писал(а):

А так не экономьте на з/ч и ставьте в правильных местах с гарантией и будет Вам счастье.


ага
но ученые езить на ВАЗовских переднеприводниках с этим как правило знакомы... )
Константин_EX
мужики, а где глянуть прайсы на ремонт и з/ч фордовские?
Jackal
Константин_EX писал(а):

мужики, а где глянуть прайсы на ремонт и з/ч фордовские?


цена на зч посмотри на exist. Та и оригигнал и неоригинал.
Ну а цены на ремонт сильно зависят от региона.
Константин_EX
Jackal
спасибо! Wink
Esсalade
Автор, а чем не устраивает Элантра и какой смысл менять шило на мыло?
Цифра
Константин_EX писал(а):

денег нет, а от таза устал.


Если денег нет, то какой тебе фокус? Ты готов к тому, что к примеру, ты какую-нибудь заглушку на таза берешь рублей за 30, а на фокус2 два куцых брызговика тысяч 2,5 стоит и так во всем. Ино такого класса хороши когда их новьем берешь, либо б/у до 5 лет от первого хозяина с не совсем конским пробегом. Т.е. пока расходку меняешь, все путем и нормально, но если ломаться начнет уже от возраста - взвоешь. Перебрать ту же подвеску цены уже не тазовые, счет на десятки тысяч идет. По мне так не можешь срать - не мучай жопу, катай таза.

Опыт Полимана тебе в помощь, кстати.
Jackal
Hexff писал(а):

не можешь срать - не мучай жопу, катай таза.


не поспоришь
Hexff писал(а):

Опыт Полимана тебе в помощь, кстати.


ну, у Полимана Акцент-2, он попроще и побюждетней будет чем фф2 и аналогичный с-класс
V1T
Константин_EX писал(а):

я правда смотрю фокус первого поколения, до 200-210 тыс. руб.


у коллеги на работе несколько лет б/у фокус 1, как настало 100 т.км - какждый месяц обязательно что то ломалось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы