IDF писал(а):При прослабленной посадке вал /постель, вал начинает плясать с кулачка на кулачок,
Унего плавающая посадка ,зазор не более 0.02сотки. Почти как у плунжерной пары топливного насоса. О какой пляске может идти речь? Что бы реально появился люфт нужен зазор в 20раз больше. 0.2десятки.
Опять же под маслянной плёнкой никакого стука не будет. У меня вал на Москвиче был 3х опорный с раздолбанными в хлам постелями. И тем не менее кроме как пониженным давлением в системе, больше себя ничем не выдавал.
IDF писал(а):про нормальные зазоры в клапанах вообще лучше забыть.
Не критично для двигателя. Клапана не зажмёт.
Фазы немного уже станут и всего то.
торантино писал(а):IDF писал(а):
Только что отвечать когда будут спрашивать от чего дизелек воткнул.
По твоему мнению отчего возникает такой звук, похожий на дизелёк?
Дизельный стук проявляется при прогреве на низких оборотах ,у инж.например.В это время в цилиндры подаётся жирная смесь и высоко задран УОЗ. Фронт пламени распространяется резко, типа как при детонации. Отсюда такой звук. Он присутствует и на карбюраторных,но в меньшей степени слышен. Потому что смесь подаётся не впрыском ,а более линейно и прогревочные обороты выше. По мере прогрева он уходит у обоих. На морозе дополнительно ещё чвакают стканчики в колодцах,пока масло не прогреется.
Бывает ещё один звук уже на прогретой ,наблюдается только на х.оборотах. Многие его принимают за повышенные зазоры в клапанах или в постелях распред вала. На самом деле вызван осевым перемешением вала и постукиванием торца вала в заглушку с торца, или на карбовой в корпус вспомогательных агрегатов.
Такой звук свидетельствует о повышенном осевом зазоре более 0.3мм между упорным пояском на распредвалу и проточкой корпуса крепления топл.насоса. Или между торцом вала и технологической заглушкой. Неисправностью не является. Ещё он говорит о том что вал хорошо прикатан и имеет плавающую посадку в постелях.
Почему вал имеет осевое перемещение на х.оборотах могу объяснить если интересно.