Страница 29 из 29
Gloom
Evgen-24RUS писал(а):

А вот, к примеру такой вариант развития событий: в городе, скорость не критическая, на гололеде, еду, стрекоча АБС в задницу впередистоящей тачке. Видя, что догоню, есть ли смыл пробовать ручником оттормозиться?


нет, только тапку в пол со всей дури Pardon

многие воспринимают треск АБС как предел сцепления.
но не многие понимают, что трещать то может только 1 колесо, остальные могут еще тормозить. поэтому всегда надо додавливать педаль тормоза в пол.
XADZZOX
Gloom писал(а):

Evgen-24RUS писал(а):
А вот, к примеру такой вариант развития событий: в городе, скорость не критическая, на гололеде, еду, стрекоча АБС в задницу впередистоящей тачке. Видя, что догоню, есть ли смыл пробовать ручником оттормозиться?

нет, только тапку в пол со всей дури


Прально , только газ !!! pst ( щутко юмора)
Gloom
tvist
saasaa писал(а):

tvist писал(а):

...минимальное время реакции водителя 2 сек.


Вообще вроде 0,3 с, ну или максимальное, после которого в протоколе пишут "отвлёкся от управления":
http://dtp-profi.ru/page19.html


Из книги...
Временем реакции водителя называют период с момента появления раздражителя в поле зрения водителя до начала воздействия на органы управления ТС (педали тормоза, сцепления, акселератора, рулевое колесо).
В общем случае время реакции состоит из четырех составляющих:
времени обнаружения объекта, времени, необходимого водителю для оценки возникающей ДТС или условий движения (сигнал к действию);
времени с момента оценки ДТС до начала двигательной реакции до момента начала воздействия на органы управления (моторный компонент).

Дифференцироваанные значения времени реакции водителя предназначены для использования при расчетах, связанных с торможением и маневром ТС.

Из практики. На работе при настройке аппаратуры использовал электрический секундомер стрелочный. Один оборот 1 сек. Кнопку нажал и закрутилась стрелка, остановить - отпустить кнопку.
Вот остановить после цифры 12 у меня получалось после тренировок в интервале 0,1 -0,25 сек.
Просил сотрудников, кто с прибором этим не работал, так никто не уложился во время 0,3 сек?
Gloom писал(а):

но не многие понимают, что трещать то может только 1 колесо,


Таких следов на дороге видел очень много в прошедщую неделю.
tvist
Еще про время реакции водителей считавшихся ранее.
http://taxi-vizit.ru/primenenie-differentsirovannykh-znachenii-vremeni-reaktsii-voditelya-v-ekspertnoi-praktike.html
ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗНАЧЕНИЙ ВРЕМЕНИ РЕАКЦИИ ВОДИТЕЛЯ В ЭКСПЕРТНОЙ ПРАКТИКЕ
Методические рекомендации по использованию в экспертной практике экспериментально-расчетных значений времени реакции водителя подготовлены Ю.Б. Суворовым (ВНИИСЭ).
Так, появление малолетнего ребенка возле проезжей части или непосредственно на ней, хотя и отнесено к категории сложных ДТС, для оценки степени опасности не требует от водителя много времени. В категории других сложных ДТС оно должно быть наименьшим - не более 0.6 с, поскольку такая ситуация в оценочном плане всегда однозначна. Водителем в любом случае она должна восприниматься как в высшей степени опасная, и потому он обязан незамедлительно принимать меры к снижению скорости вплоть до полной остановки своего ТС в случае необходимости.
Сложная реакция обычно связана с выбором оптимального решения из нескольких возможных, поэтому время сложной реакции больше времени простой.
Время реакции водителя, как правило, всегда принималось в экспертной практике равным 0.8 с, что не соответствовало фактическим психофизиологическим данным водителей в различных дорожных ситуациях.

Если объект (препятствие) малозаметен (например, в свете фар встречных ТС, при неконтрастной окраске объекта, что способствовало слиянию его с окружающим фоном, или при недостаточном освещении объекта), то в конкретной ДТС, характеристика которой приведена в ч. 1 таблицы, время реакции водителя следует увеличивать на 0.6 с.

При неожиданном отказе или неэффективности использования одного органа управления ТС, когда водитель вынужден задействовать другой орган, а также при проявлении других неисправностей, угрожающих безопасности движения, равно как и в случае физического вмешательства пассажира в процесс управления автомобилем, требуется дополнительное время для повторных попыток водителя воспользоваться органом управления неисправным механизмом, осознания неисправности и принятия иного решения.
В этих случаях время реакции в свободных ДТС рекомендуется принимать равным 1.2 с, а в сложных ДТС следует увеличивать его на 1.2 с.
tvist
Gloom писал(а):

но не многие понимают, что трещать то может только 1 колесо, остальные могут еще тормозить. поэтому всегда надо додавливать педаль тормоза в пол.


И проверить прибором.
http://www.olimpavto.ru/?card=22703&p=20&parent=2501
Прибор проверки эффективности тормозов "Эффект-02"

Измерение параметров торможения по ГОСТ Р 51709 в дорожных испытаниях
Портативный измеритель ЭФФЕКТ является самым недорогим и рациональным средством для оценки параметров тормозных систем методом дорожных испытаний всех видов транспорта.
Сверхточные интегральные датчики ускорения и тензометрические датчики усилий измеряют и рассчитывают главные параметры эффективности торможения по стандартам безопасности ГОСТ Р51709:
установившееся замедление Jуст, тормозной путь Sт, время срабатывания тормозной системы tср, начальную скорость V0.
Специальная программа позволяет выводить и записывать в бортовой компьютер текущие значения измеряемых параметров в реальном масштабе времени в виде графиков и таблиц.
Это позволяет оценить работоспособность антиблокировочной системы автомобиля, эффективность работы различных контуров тормозных систем на высоких скоростях.

Графическое отображение динамики характеристик торможения в реальном масштабе времени
Ввод параметров и категорий автомобиля в память прибора и распечатка протокола измерений

Расчет нормы тормозного пути для любой скорости начала торможения
lУстанавливается на боковом стекле автомобиля или на полу в кабине автомобиля
Gloom
facepalm
к чему моя цитата перед этим опусом?
tvist
Gloom писал(а):

к чему моя цитата перед этим опусом?


Для более глубокого понимания научно технического прогресса воплощенного в автомобиль!
дмитрийй
куда деваццо...одне мастера...
XADZZOX
дмитрийй писал(а):

куда деваццо...одне мастера...


че не спишь, Димон?
дмитрийй
XADZZOX писал(а):

дмитрийй писал(а):

куда деваццо...одне мастера...


че не спишь, Димон?

Жаворонок...ёп меня итить Pardon
Gloom
дмитрийй писал(а):

Жаворонок...ёп меня итить


Вспомнился башорг 63
Цитата:

В школе и колледже я учился утром, и думал, что я сова. Теперь я учусь в институте на вечернем, и понял что я просто ленивая жопа. Sad

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы