Срочно нужны ваши советы!Чтобы не открывать новой темы, напишу здесь. У меня тоже течет в районе впускного коллектора, но течет точно масло и не течет, а можно сказать, хлещет.
Как было дело - завожусь сегодня вечером, ВАЗ 21099 карб, погода приятная, примерно минус пять, завелась нормально, вдруг какой-то посторонний звук, затем вроде свист из моторного отсека и загорается аварийная лампочка давления масла. Сразу глушу, открываю капот - а там сзади движка все в масле и на землю оно стекает в изрядном количестве. Первым делом трогаю фильтр, вроде он как бы немного не закручен, подтягиваю где-то на пол-оборота, жду, проверяю щуп - он сухой. Иду домой беру канистру масла, заливаю все что в ней оставалось - более 2 литров. Завожу - история повторяется. Примерно за пять-десять секунд вытекло опять два литра масла. Из-за темноты определить точное место течи не могу. Вроде в районе впускного коллектора. Выкрутил, проверил масляный фильтр: он и резинка под ним целые, датчик давления целый.
Откуда так масло может
хлестать?
Далее стал думать на заглушки блока цилиндров - может какую выдавило? Проверил наощупь рукой, вроде все три на месте. Посмотрел в инете схему движка, по ней выходит, что заглушки выше масляной магистрали. Да и само масло выходило выше главной масляной магистрали. На картинке я место указал стрелкой
Что может еще быть? Трещина в блоке, прокладка ГБЦ? Только сомнительно, чтобы из-за прокладки ТАК хлестало...