помогите завожу машину холодную держит обороты 1200-1000 как разогревается обороты на холостых плавают 1000-500 иногда глохнет на свита потом опять завожу держит в норме секунд 15 и опять плавают.стоит новый рхх. Ваз 21120 16 кл 1.5
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Да много от куда может сосать долго искать(
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Уважаемый, вы не обнаглели в конец, а? Создать 3 дибильных темы с дибильными названиями и тупыми вопросами.
Нет желания чинить машину самостоятельно - езжайте в сервис.
Нашло проблему такую шланг идущий от рхх к адсорберу вот его когда отсоединявший обороты становятся в норме в чем может быть проблема?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
К РХХ от адсорбера никаких шлангов нет.
А вот к ДУ - да.
Походу, такого как ты бсполезно слать в поиск и в ФАК...
И, имхо, не стоит так же надеятся, что ты правила форума прочтёшь.
По такому как ты модеры должны решение принять.
Посему отвечу на очередной дебильный вопрос:
Justflag писал(а):в чем может быть проблема?
Клапан адсорбера проверь. Травит он.
Ну да от ду к адсорберу )вот его снимаешь и обороты в норме. Посмотрим клапан
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Один момент...
Обороты восстанавливаются, когда шланг снимаешь и глушишь штуцер в ДУ, т.е. затыкаешь пальцем?
Нет просто снимаю шланг от ду и не закрываю его не чем обороты в норме а как его затыкаю пальцем плавают
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Лично я ничо не понял...
Сняв шланг с ДУ и оставив штуцер в ДУ открытым ты наоборот подсос создал, двиг должно колбасить!
Чот ты не там роешь...
Уж не шланг ли малой ветви вентиляции картера ты снимаешь? Не из крышки головки в ДУ он идёт?
Еси чо, адсорбер - это эдакий чёрный круглый бочонок на крыле с двумя шлангами и разъёмом с двумя проводками на верхней крышке.
Да вот от этого круглого и идут 2 шланга один идет к ду когда снимаешь его и все норм работает
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Тогда получается наоборот, клапан адсорбера у тебя не "травит", а наоборот - не открывается. Проверь на разъёме, напруга то подаётся ли, щёлкает он или нет?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Меряй напругу на разъёме.
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Не всегда клапан адсорбера работает, замер напруги ничего не даст + он может быть как заглушен, так и отключен в прошивке.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
max9000
Когда адсорбер отключают в прошивке, то обязательно глушат и шланг от адсорбера к ДУ, что бы не было хлопков в ресе от паров бенза из адсорбера. При этом авто не колбасит на ХХ.
У ТС же всё наоборот!
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
NAUexx писал(а): глушат и шланг от адсорбера к ДУ
а разве клапан не перекрывает этот канал при отсутствии напряжения?
+ у тс может канал малой вентиляции забит?
Короче вышел к машине отсоединил маленький шланг от клапана обСорбера обороты стали в норме как только его обратно втыкаю плавают от 500-1000 может заглохнуть) если я буду ездить со снятым шлангом не чего не будит?
Последний раз редактировалось: Justflag (18 Декабря 2014 06:03), всего редактировалось 1 раз
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Justflag писал(а):если я буду ездить со снятым шлангом не чего не будит
будет пыль засасывать, нельзя так делать.
Отсоединить верхний шланг на дроссельном узле - это шланг малой вентиляции картера и подуть в него - в ду, если не будет дуться, то снимать ду и мыть.
п.с. после 60тыс пробега на рхх был ощутимый масляный нарост, потому все же советую почистить ду.
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Justflag писал(а):отсоединил
клоняра, ты выбери какого ты рода.
забаньте ето
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Между рогами обогрева, на дроссельном узле, есть штуцер, к которому подходит шланг. Этот штуцер должен легко продуваться.
А лучше снять весь ДУ и помыть карбклинером, особое внимание уделяя промывке этого штуцера.
Ребят, гляньте пож-та, если с аноним\прокси сидит, грохните его, чтоб не отвлекал.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
AMAROCK писал(а):Ребят, гляньте пож-та, если с аноним\прокси сидит, грохните его, чтоб не отвлекал.
Да мало ли у нас обиженных забаненных персонажей. И не у каждого хватает сидеть с прокси
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Наверное в тему
. Фото (сделано для истории
) от реально существующего гражданина, "без пяти минут" дипломированного автомеханика:
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
прям как я!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы