kushner-1972
Забанен
На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
А кто то говорил что эл дроссель тупой. И что в итоге? Все авто с таким дросселем. Какие будут еще аргументы кроме идиотических высмеиваний боша?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kushner-1972 писал(а):А кто то говорил что эл дроссель тупой.
Так и есть на стоке.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
kushner-1972 писал(а):И что в итоге? Все авто с таким дросселем.
В нормальных странах - они с начала 2000-х с таким дросселем
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
У меня электродроссель на хонде. Не тупит практически.
На тазах такой же дроссель, стопудов, просто "на экономию настроен".
Только вот мой стоит 73 тысячи рублей
Цену мозгов озвучить?
А то приравниваем тазопром к мировому прогрессу автомобилестроения.
Интересно ,что озабоченный своей пипиской мультиковел скажет
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on писал(а):На тазах такой же дроссель, стопудов, просто "на экономию настроен".
Формулировкой "такой-же" ты утверждаешь что можно взять дроссель с Хонды и прикрутить на таз, и сходу все подойдет - и крепеж и разъем, и все заработает.
Получается у них каталожные номера должны совпадать?
И за что тогда платить 73 тысячи?
kushner-1972
Забанен
На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
Я вам уже вторую страницу пытаюсь донести что дело не в дросселе а в программе.Вот и все.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kushner-1972 писал(а):Я вам уже вторую страницу пытаюсь донести что дело не в дросселе а в программе.Вот и все.
Дело в экологических нормах, которые при помощи электронного дросселя реализует программа.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
AMAROCK писал(а):Дело в экологических нормах, которые при помощи электронного дросселя реализует программа.
Нет.
Я опять всех буду бесить со своими хондами.
Сивики одного поколения. И одной экологичности. Хз сколько там евро, можно глянуть потом.
На гражданском настолько затуп, что можно топнуть по педали газа так, что стрелка тахометра и не шолохнётся.
На втором - отклик примерно как на тазу с мехдросселем на даде.
Дело в расходе и дуракоустойчивойсти, как я вижу.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
za_k_on писал(а):Сивики одного поколения. И одной экологичности. Хз сколько там евро, можно глянуть потом.
Глянь навсякслучай. Заодно сравнение по моторам глянь. Одинаковые моторы ? Просто интересно. А так, если разные моторы, то мощный конечно стрелку тахометра двинет резвее, чем слабенький. А раз слабенький не может двинуть стрелку, то в переходном режиме ему задушат дроссель, чтоб бензин зазря не выплевывал в трубу. А мощный получит столько, сколько нужно, ибо может реализовать открытие дросселя.
kushner-1972
Забанен
На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
Там математическая модель работает прималых открытиях очень сильно. Адаптируется долго. Сначала прогу заливаешь и авто реагирует жестко на педаль,но вести себя может хз как,может подгазнуть на малых,может тупануть. после адаптации все становится ровно. Есть какая то плавность в работе но если жарить то едет хорошо.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
2,0 и 1,8. не сильно разные моторы. 201 и 140 сил. На обоих втеки.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
za_k_on
Я к чему веду, Кость, что объемник быстрее отреагирует на открытие дросселя, значит будет меньше работать по таблице. Быстрее выйдет на замеряемые показатели и легче выполнит норму Евро. Электропедаль служит только Евронорме. Я так думаю. Может ошибаюсь.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
AMAROCK писал(а):Я к чему веду, Кость, что объемник быстрее отреагирует на открытие дросселя, значит будет меньше работать по таблице. Быстрее выйдет на замеряемые показатели и легче выполнит норму Евро. Электропедаль служит только Евронорме. Я так думаю. Может ошибаюсь.
есть у нас мстные профессоры или как их там (могу ссыль кинуть, только надо искать), которые корветами и тазо электронными дросселями занимались. По скорости открытия с тросом различий они не увидели. Выкладывали цифры, мне ни о чём не говорящие. Но, исходя из профессиональных знаний по пневматике вполне может быть.
Я тут лишь возникаю по поводу сложности прошития такого дросселя. И по поводу того, что прошивка - под определённое оборудования и онлайн
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
za_k_on писал(а):По скорости открытия с тросом различий они не увидели.
Разницы и не будет по скорости открытия, но открытие дросселя к оборотам - вот где собака порылась. Малые обороты и полностью открытый дроссель не дадут эффективной отдачи. Поэтому электропедаль и открывает дроссель на заданный ей угол, чтобы повысить эффективность. Но эффективность не всегда значит максимальная мощность на данный момент. Для мощности нужен воздух, а его душат электродросселем. И тут получается, что макисмальную отдачу не получить, пока действуют поправки на Евро.
za_k_on писал(а):Я тут лишь возникаю по поводу сложности прошития такого дросселя. И по поводу того, что прошивка - под определённое оборудования и онлайн
С этим согласен. Но изменение алгоритма открытия дросселя возможно. Можно жестко привязать открытие дросселя к положению педали.
kushner-1972
Забанен
На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
AMAROCK писал(а):Можно жестко привязать открытие дросселя к положению педали.
там можно что угодно. делали линейно-ваще ботва.
Электродроссель нужен для эко и для ЕСП .
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kushner-1972 писал(а):AMAROCK писал(а):Можно жестко привязать открытие дросселя к положению педали.
там можно что угодно. делали линейно-ваще ботва.
Электродроссель нужен для эко и для ЕСП .
В чем ботва ? Ведь получаем аналог обычного тросика ? Значит не откатали таблицу БЦН, угол и поправку, если ботва получилась при линейном дросселе.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Обычный тросик - не линейный. Посмотри внимательно на поворотный кулачек.
kushner-1972
Забанен
На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
AMAROCK писал(а):Значит не откатали таблицу БЦН
это ты где такую таблицу видел на 1797?
Эл дроссель график откр сделан типа как постом выше-сначала плавно а потом быстро открывается.Я у ММК прошивы видел что после 50% нажатия педали дроссель открыт 100% но само дросселирование не пропадает за этими 50% нажатия. как сделано-ХЗ но факт.Так что нажал на половину и дыхло открыто на всю калитку а дальше видимо топливом доруливает,как на старом дизеле.Но у каждого автора свой график открытия дросселя.Каждый изгаляется по своему.Там столько переменных что с ума сойдёшь.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):Обычный тросик - не линейный. Посмотри внимательно на поворотный кулачек.
Да, Серег, согласен, но не так всё критично. В принципе и такую форму смоделировать можно. Но косяк мой, да, она не линейна.
kushner-1972 писал(а):это ты где такую таблицу видел на 1797?
У меня даже прошивки нет такой и открывать ее чем я не знаю. Предположения.
kushner-1972 писал(а):Я у ММК прошивы видел что после 50% нажатия педали дроссель открыт 100% но само дросселирование не пропадает за этими 50% нажатия. как сделано-ХЗ но факт.
Давай логически.
Если при педали 50% открыт на 100%, то регулирование практически невозможно. Даже если-б там был РХХ. А вот смесь в таком режиме можно указать по оборотам, т.к. в этом режиме наполнение известно.
kushner-1972
Забанен
На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
AMAROCK писал(а): Предположения.
AMAROCK писал(а): регулирование практически невозможно. Даже если-б там был РХХ.
а РХХ то причём на 100%дросселе?
AMAROCK писал(а): А вот смесь в таком режиме можно указать по оборотам, т.к. в этом режиме наполнение известно.
AMAROCK писал(а): Предположения.
всё сходится к одному.Как там сделано даже люди имеющие редактор не знают.автор ММК Федоренко.Задай ему вопрос.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kushner-1972 писал(а):а РХХ то причём на 100%дросселе?
А при том, что сам дроссель создает некоторое препятствие, и наличие РХХ может добавить малость блох. Хотя очень не критично, скорее всего.
kushner-1972 писал(а):всё сходится к одному.Как там сделано даже люди имеющие редактор не знают.
Полностью открытый дроссель - только по заранее откатанному наполнению по оборотам. Больше ты никак не рассчитаешь топливо, пока не пойдет подсчет по датчикам.
kushner-1972 писал(а):Как там сделано даже люди имеющие редактор не знают.
Это не говорит о том, что не знают другие. Не может работать электропедаль на другой догике. Логика работы ЭСУД одинакова для всех систем.
kushner-1972 писал(а):автор ММК Федоренко.Задай ему вопрос.
Когда у меня появится электропедаль - всё уже будет изучено и понятно. А сейчас смысла нет. Да и не тот я человек, чтоб заниматься этим. Информацией делятся единицы.
kushner-1972
Забанен
На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
AMAROCK писал(а):Когда у меня появится электропедаль - всё уже будет изучено и понятно
она с 2000 года существует. сколько ты ещё подождешь?
AMAROCK писал(а): Не может работать электропедаль на другой догике.
это кто сказал?
AMAROCK писал(а):А при том, что сам дроссель создает некоторое препятствие, и наличие РХХ может добавить малость блох. Хотя очень не критично, скорее всего.
остапа понесло
Будем считать что это шутка
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kushner-1972 писал(а):она с 2000 года существует. сколько ты ещё подождешь?
У тебя есть ? С 2000 ? Поздравляю. А я нищеброд. Когда появится ? - поменяю на тросик...
kushner-1972 писал(а):это кто сказал?
ты хочешь сказать, что не имея показаний с датчиков, и имея открытый дроссель, можно по другому рассчитать топливо ? Вот тут заинтересовал. Поделись ?
kushner-1972 писал(а):остапа понесло Будем считать что это шутка
Будешь утверждать, что полностью открытый дроссель на тормозит поток ?
kushner-1972
Забанен
На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
AMAROCK писал(а):ты хочешь сказать
я не чего не хочу сказать. я хочу узнать кто ЭТО сказал.
AMAROCK писал(а):Будешь утверждать
а ты будешь?
но РХХ там ваще не при делах на открытой трубе. ты тогда ещё малую ветку вентиляции посчитай и ветку адсорбера.Там тоже ДЫРКА есть
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kushner-1972 писал(а):ты тогда ещё малую ветку вентиляции посчитай и ветку адсорбера.Там тоже ДЫРКА есть
Так-то и это надо считать по хорошему. И скорее всего это посчитано. Только в адсорбере дырка не постоянна, а режим продувки со своим алгоритмом. И не факт, что этот режим продувки адсорбера запустится именно в обсуждаемый нами момент.
kushner-1972 писал(а):я не чего не хочу сказать. я хочу узнать кто ЭТО сказал.
Это сказал я. И повторю, что на полном дросселе, и при отсутствии показаний расхода воздуха (а они будут отсутствовать потому, что в этом режиме ДМРВ\ДАД не сумеет вести рассчет), о чем мы собственно и говорим, когда нажата 50%, а дроссель открылся на 100%, что в свою очередь значит, что мы пытаемся ускориться и обороты низкие, смесь мы можем рассчитать только по заранее известному наполнению на этих оборотах и 100% дросселе.
Попробуй опровергнуть ?
Это не наезд и не умничание. Я сам учусь. Может я чего не догоняю. Вопрос для меня интересен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы