Страница 4 из 6
kushner-1972
А кто то говорил что эл дроссель тупой. И что в итоге? Все авто с таким дросселем. Какие будут еще аргументы кроме идиотических высмеиваний боша?
AMAROCK
kushner-1972 писал(а):

А кто то говорил что эл дроссель тупой.


Так и есть на стоке.
Serg_x
kushner-1972 писал(а):

И что в итоге? Все авто с таким дросселем.


В нормальных странах - они с начала 2000-х с таким дросселем Wink
za_k_on
У меня электродроссель на хонде. Не тупит практически.
На тазах такой же дроссель, стопудов, просто "на экономию настроен".
Только вот мой стоит 73 тысячи рублей 63
Цену мозгов озвучить?
А то приравниваем тазопром к мировому прогрессу автомобилестроения.
Интересно ,что озабоченный своей пипиской мультиковел скажет supercool
Serg_x
za_k_on писал(а):

На тазах такой же дроссель, стопудов, просто "на экономию настроен".


Формулировкой "такой-же" ты утверждаешь что можно взять дроссель с Хонды и прикрутить на таз, и сходу все подойдет - и крепеж и разъем, и все заработает.
Получается у них каталожные номера должны совпадать?
И за что тогда платить 73 тысячи?
kushner-1972
Я вам уже вторую страницу пытаюсь донести что дело не в дросселе а в программе.Вот и все.
AMAROCK
kushner-1972 писал(а):

Я вам уже вторую страницу пытаюсь донести что дело не в дросселе а в программе.Вот и все.


Дело в экологических нормах, которые при помощи электронного дросселя реализует программа.
za_k_on
AMAROCK писал(а):

Дело в экологических нормах, которые при помощи электронного дросселя реализует программа.


Нет.
Я опять всех буду бесить со своими хондами.
Сивики одного поколения. И одной экологичности. Хз сколько там евро, можно глянуть потом.
На гражданском настолько затуп, что можно топнуть по педали газа так, что стрелка тахометра и не шолохнётся.
На втором - отклик примерно как на тазу с мехдросселем на даде.
Дело в расходе и дуракоустойчивойсти, как я вижу.
AMAROCK
za_k_on писал(а):

Сивики одного поколения. И одной экологичности. Хз сколько там евро, можно глянуть потом.


Глянь навсякслучай. Заодно сравнение по моторам глянь. Одинаковые моторы ? Просто интересно. А так, если разные моторы, то мощный конечно стрелку тахометра двинет резвее, чем слабенький. А раз слабенький не может двинуть стрелку, то в переходном режиме ему задушат дроссель, чтоб бензин зазря не выплевывал в трубу. А мощный получит столько, сколько нужно, ибо может реализовать открытие дросселя.
kushner-1972
Там математическая модель работает прималых открытиях очень сильно. Адаптируется долго. Сначала прогу заливаешь и авто реагирует жестко на педаль,но вести себя может хз как,может подгазнуть на малых,может тупануть. после адаптации все становится ровно. Есть какая то плавность в работе но если жарить то едет хорошо.
za_k_on
2,0 и 1,8. не сильно разные моторы. 201 и 140 сил. На обоих втеки.
AMAROCK
za_k_on
Я к чему веду, Кость, что объемник быстрее отреагирует на открытие дросселя, значит будет меньше работать по таблице. Быстрее выйдет на замеряемые показатели и легче выполнит норму Евро. Электропедаль служит только Евронорме. Я так думаю. Может ошибаюсь.
za_k_on
AMAROCK писал(а):

Я к чему веду, Кость, что объемник быстрее отреагирует на открытие дросселя, значит будет меньше работать по таблице. Быстрее выйдет на замеряемые показатели и легче выполнит норму Евро. Электропедаль служит только Евронорме. Я так думаю. Может ошибаюсь.


есть у нас мстные профессоры или как их там (могу ссыль кинуть, только надо искать), которые корветами и тазо электронными дросселями занимались. По скорости открытия с тросом различий они не увидели. Выкладывали цифры, мне ни о чём не говорящие. Но, исходя из профессиональных знаний по пневматике вполне может быть.
Я тут лишь возникаю по поводу сложности прошития такого дросселя. И по поводу того, что прошивка - под определённое оборудования и онлайн Pardon
AMAROCK
za_k_on писал(а):

По скорости открытия с тросом различий они не увидели.


Разницы и не будет по скорости открытия, но открытие дросселя к оборотам - вот где собака порылась. Малые обороты и полностью открытый дроссель не дадут эффективной отдачи. Поэтому электропедаль и открывает дроссель на заданный ей угол, чтобы повысить эффективность. Но эффективность не всегда значит максимальная мощность на данный момент. Для мощности нужен воздух, а его душат электродросселем. И тут получается, что макисмальную отдачу не получить, пока действуют поправки на Евро.
za_k_on писал(а):

Я тут лишь возникаю по поводу сложности прошития такого дросселя. И по поводу того, что прошивка - под определённое оборудования и онлайн


С этим согласен. Но изменение алгоритма открытия дросселя возможно. Можно жестко привязать открытие дросселя к положению педали.
kushner-1972
AMAROCK писал(а):

Можно жестко привязать открытие дросселя к положению педали.


там можно что угодно. делали линейно-ваще ботва.
Электродроссель нужен для эко и для ЕСП .
AMAROCK
kushner-1972 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Можно жестко привязать открытие дросселя к положению педали.


там можно что угодно. делали линейно-ваще ботва.
Электродроссель нужен для эко и для ЕСП .


В чем ботва ? Ведь получаем аналог обычного тросика ? Значит не откатали таблицу БЦН, угол и поправку, если ботва получилась при линейном дросселе.
Serg_x
AMAROCK
Обычный тросик - не линейный. Посмотри внимательно на поворотный кулачек.

kushner-1972
AMAROCK писал(а):

Значит не откатали таблицу БЦН


это ты где такую таблицу видел на 1797?
Эл дроссель график откр сделан типа как постом выше-сначала плавно а потом быстро открывается.Я у ММК прошивы видел что после 50% нажатия педали дроссель открыт 100% но само дросселирование не пропадает за этими 50% нажатия. как сделано-ХЗ но факт.Так что нажал на половину и дыхло открыто на всю калитку а дальше видимо топливом доруливает,как на старом дизеле.Но у каждого автора свой график открытия дросселя.Каждый изгаляется по своему.Там столько переменных что с ума сойдёшь.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Обычный тросик - не линейный. Посмотри внимательно на поворотный кулачек.


Да, Серег, согласен, но не так всё критично. В принципе и такую форму смоделировать можно. Но косяк мой, да, она не линейна.
kushner-1972 писал(а):

это ты где такую таблицу видел на 1797?


У меня даже прошивки нет такой и открывать ее чем я не знаю. Предположения.
kushner-1972 писал(а):

Я у ММК прошивы видел что после 50% нажатия педали дроссель открыт 100% но само дросселирование не пропадает за этими 50% нажатия. как сделано-ХЗ но факт.


Давай логически.
Если при педали 50% открыт на 100%, то регулирование практически невозможно. Даже если-б там был РХХ. А вот смесь в таком режиме можно указать по оборотам, т.к. в этом режиме наполнение известно.
kushner-1972
AMAROCK писал(а):

Предположения.


Smile
AMAROCK писал(а):

регулирование практически невозможно. Даже если-б там был РХХ.


а РХХ то причём на 100%дросселе? Smile
AMAROCK писал(а):

А вот смесь в таком режиме можно указать по оборотам, т.к. в этом режиме наполнение известно.


AMAROCK писал(а):

Предположения.


Smile всё сходится к одному.Как там сделано даже люди имеющие редактор не знают.автор ММК Федоренко.Задай ему вопрос.
AMAROCK
kushner-1972 писал(а):

а РХХ то причём на 100%дросселе?


А при том, что сам дроссель создает некоторое препятствие, и наличие РХХ может добавить малость блох. Хотя очень не критично, скорее всего.
kushner-1972 писал(а):

всё сходится к одному.Как там сделано даже люди имеющие редактор не знают.


Полностью открытый дроссель - только по заранее откатанному наполнению по оборотам. Больше ты никак не рассчитаешь топливо, пока не пойдет подсчет по датчикам.
kushner-1972 писал(а):

Как там сделано даже люди имеющие редактор не знают.


Это не говорит о том, что не знают другие. Не может работать электропедаль на другой догике. Логика работы ЭСУД одинакова для всех систем.
kushner-1972 писал(а):

автор ММК Федоренко.Задай ему вопрос.


Когда у меня появится электропедаль - всё уже будет изучено и понятно. А сейчас смысла нет. Да и не тот я человек, чтоб заниматься этим. Информацией делятся единицы.
kushner-1972
AMAROCK писал(а):

Когда у меня появится электропедаль - всё уже будет изучено и понятно


она с 2000 года существует. сколько ты ещё подождешь? Wink
AMAROCK писал(а):

Не может работать электропедаль на другой догике.


это кто сказал?
AMAROCK писал(а):

А при том, что сам дроссель создает некоторое препятствие, и наличие РХХ может добавить малость блох. Хотя очень не критично, скорее всего.


остапа понесло pst Будем считать что это шутка Good
AMAROCK
kushner-1972 писал(а):

она с 2000 года существует. сколько ты ещё подождешь?


У тебя есть ? С 2000 ? Поздравляю. А я нищеброд. Когда появится ? - поменяю на тросик... 63
kushner-1972 писал(а):

это кто сказал?


ты хочешь сказать, что не имея показаний с датчиков, и имея открытый дроссель, можно по другому рассчитать топливо ? Вот тут заинтересовал. Поделись ?
kushner-1972 писал(а):

остапа понесло Будем считать что это шутка


Будешь утверждать, что полностью открытый дроссель на тормозит поток ?
kushner-1972
AMAROCK писал(а):

ты хочешь сказать


я не чего не хочу сказать. я хочу узнать кто ЭТО сказал. Smile
AMAROCK писал(а):

Будешь утверждать


а ты будешь? Smile
но РХХ там ваще не при делах на открытой трубе. ты тогда ещё малую ветку вентиляции посчитай и ветку адсорбера.Там тоже ДЫРКА есть supercool
AMAROCK
kushner-1972 писал(а):

ты тогда ещё малую ветку вентиляции посчитай и ветку адсорбера.Там тоже ДЫРКА есть


Так-то и это надо считать по хорошему. И скорее всего это посчитано. Только в адсорбере дырка не постоянна, а режим продувки со своим алгоритмом. И не факт, что этот режим продувки адсорбера запустится именно в обсуждаемый нами момент.
kushner-1972 писал(а):

я не чего не хочу сказать. я хочу узнать кто ЭТО сказал.


Это сказал я. И повторю, что на полном дросселе, и при отсутствии показаний расхода воздуха (а они будут отсутствовать потому, что в этом режиме ДМРВ\ДАД не сумеет вести рассчет), о чем мы собственно и говорим, когда нажата 50%, а дроссель открылся на 100%, что в свою очередь значит, что мы пытаемся ускориться и обороты низкие, смесь мы можем рассчитать только по заранее известному наполнению на этих оборотах и 100% дросселе.
Попробуй опровергнуть ?
Это не наезд и не умничание. Я сам учусь. Может я чего не догоняю. Вопрос для меня интересен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы