Страница 36 из 43
т808
Константин_EX писал(а):

чем его можно заменить из аналогов?


Полноценных аналогов у него нет.
Константин_EX писал(а):

как быть?


Нагугли чем народ покрывает.
Лысик
т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

а снизу? у себя вижу какую то мастику напыленную


Пластизоль Д-11


Good
найти можно,я нашел в интернете 2-3 года назад,но цена не порадует,могу ошибаться,но что-то вроде 20тр за 10л ведро.Причем та фирма продавала и другие модели пластизоля и др.антикора,что используется при обработке на заводе.
Константин_EX
Лысик писал(а):

т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

а снизу? у себя вижу какую то мастику напыленную


Пластизоль Д-11


Good
найти можно,я нашел в интернете 2-3 года назад,но цена не порадует,могу ошибаться,но что-то вроде 20тр за 10л ведро.Причем та фирма продавала и другие модели пластизоля и др.антикора,что используется при обработке на заводе.


тут погуглил по Пластизоль Д-11. технология восстановления защиты из Пластизоль Д-11, то бишь дырку протертую до грунта закрыть (если грунт не поврежден), подразумевает сушку при 130 градусах 30 минут. поправьте меня если не то нагуглил.
такие условия сушки не для гаража, быть может он высохнет и без нагрева, но за какое время...

Добавлено спустя 55 секунд:

его можно заменить битумными мастиками.
kazak1102
Цитата:

Мне сказочно везёт... Всё подключил, ладошки растёр, открываю кран, а в балоне газа нет...
Был опломлирован... Когда газ утёк, никто не знает... Естественно, как токо привезли, я кран проверил, всё закручено и токо сегодня с усилием его сорвал, а там пусто...
Короче, замутили с племяшом, в пятницу, если всё срастётся, обменяем на полный... Первый никто не удосужился проверить, пломбе поверили... Это проверили...


Это моя, из флудилки... pst
А терь проза жизни...
Вот так щас выглядит салон... Занимаемся моторным щитом, детали позже...




Левая арка, передок... Поиск горячих точек... Есть шо вырезать и вварить латки...



А терь по порогам вопросы:
Это купленный порог с 2109...



А это старый, 99-й. Место стыка к крылом...



Вопрос, думаю, понятен... Есть устойчивое подозрение, шо нужно делать так, как было, тем более, шо это удобней... Недоварить на пару точек, шоб потом, когда задний ланжерон новый кидать, сюда арочную вставку завести, и всю сторону заодно и зафигачить...
Ну и напоследок:
Вот с такими дырами в полу, когда вырежу порог, кузовок у меня не просядет...???



Или подстраховаться, подпереть, или растяжку вварить (но тогда как)...???

Последний раз редактировалось: kazak1102 (01 Октября 2017 18:02), всего редактировалось 2 раз(а)
gr67
kazak1102 писал(а):

Или подстраховаться,


Ниче не просядет...если не прыгать...по машине... Wink Пороги чет не вижу...
kazak1102
gr67 писал(а):

Пороги чет не вижу...


Работает... Проверил... Pardon
Fray98rus
kazak1102 писал(а):

Вот с такими дырами в полу, когда вырежу порог, кузовок у меня не просядет...???


я бы не рисковал.
kazak1102
Fray98rus писал(а):

я бы не рисковал.


А я и не рискну... Всё ж подопру под поперечину, которая под сиденьем... Drinks or Beer
gr67
kazak1102 писал(а):

подопру под поперечину


Перестраховщик Wink Ну, да не помешает...Петрович, пороги открылись pray( и третий глаз hehe) Надо "аппендицит" крыла отодрать (он у тебю есть надеюсь), и все поймешь...А струбцины-зажимы есть?В две руки без них намучаешся...
kazak1102
gr67 писал(а):

А струбцины-зажимы есть?В две руки без них намучаешся...


Нету... Там клещи зажимные с фиксацией прокатят хорошо... Поспрошаю у корешей... Ну и саморезы в помощь...
gr67 писал(а):

Надо "аппендицит" крыла отодрать (он у тебю есть надеюсь), и все поймешь...


Это к чему усилитель варится...??? Да есть, вроде... Но ещё не вскрыл...
Наверное, вставку арки задней куплю, срежу лишнее, и потом уж решу, как именно делать...

В общем то, вся моя работа щас сводится к зачистке всего, для выявления проблемных мест... Их уже немало...
Монтаж порогов надо будет делать только после того, как приведу в порядок передние стойки и у задней арки... Шо-то подварить, предварительно зачистив, обработать... Думаю, шо об этом можно было и не говорить... Но не молчать же... Pardon
В арках внутренних, во всех, есть шо порезать и подлатать... Трещины имеются... Но это можно и после порогов... Это вообще можно всё потом... Very Happy
Короче, вынюхаю всё, шо можно, и устраню проблемы, дабы не вылезло вскоре...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (25 Декабря 2014 00:44), всего редактировалось 1 раз
thrash
kazak1102
Петрович, у меня девятос такой же был, когда я его купил. И ещё я обнаружил скрытую проблему. Стойки передних дверей были сгнившими напрочь. (Это те, к которым петли приварены)
И это стало известно, когда я болгаркой прорезал соединение стойки с порогом. Накладки стоек были в отличном состоянии, а под ними ни чего не было. То есть внешне, при тщательном осмотре ни чего не видно было. Только после пропила болгаркой стало понятно, что кузов на капремонт отправлять.
Благо, сосед по гаражу занимается кузовщиной. Машину ни куда тащить не пришлось. Мы её выкатили, перевернули и он всё переварил. Вварил новые стойки, пороги и их потроха. Заварил всё днище.
Потом мы всё тщательно зачистили и покрасили. С тех пор машина пробегала более 100 тыщ за шесть лет. И как то снимал пол и заодно смотрел что там и как. Всё нормально, есть пара жучков, но на мой век точно хватит Smile
kazak1102
thrash писал(а):

Стойки передних дверей были сгнившими напрочь.


Правая 100 пудов дохлая, не токо внутри, но и снаружи вспучилась... Левую тож буду снимать... supercool
Константин_EX
kazak1102
Если не секрет, чем варить будете?
gr67
kazak1102 писал(а):

Это к чему усилитель варится...???


Это "отросток"заднего крыла, заходящий на порог и арку.На фото он покоцанный.
kazak1102 писал(а):

не токо внутри, но и снаружи вспучилась...


Есть вариант,шо наружной накладке(она с порогом одно целое составляет) конец,а сама стойка(внутри накладки)еще послужит...
kazak1102
Константин_EX писал(а):

Если не секрет, чем варить будете?


Это ты ко мне на Вы...??? Smile
На Ты оно проще...
Полуавтомат с СО...
Константин_EX
kazak1102
Напиши пожалуйста название, модель там, марку. Почитаю что за аппарат.
Andrey163
thrash писал(а):

kazak1102
Петрович, у меня девятос такой же был, когда я его купил. И ещё я обнаружил скрытую проблему. Стойки передних дверей были сгнившими напрочь. (Это те, к которым петли приварены)
И это стало известно, когда я болгаркой прорезал соединение стойки с порогом. Накладки стоек были в отличном состоянии, а под ними ни чего не было. То есть внешне, при тщательном осмотре ни чего не видно было. Только после пропила болгаркой стало понятно, что кузов на капремонт отправлять.
Благо, сосед по гаражу занимается кузовщиной. Машину ни куда тащить не пришлось. Мы её выкатили, перевернули и он всё переварил. Вварил новые стойки, пороги и их потроха. Заварил всё днище.
Потом мы всё тщательно зачистили и покрасили. С тех пор машина пробегала более 100 тыщ за шесть лет. И как то снимал пол и заодно смотрел что там и как. Всё нормально, есть пара жучков, но на мой век точно хватит Smile

сколько 6 лет назад капремонт стоил?
kazak1102
Константин_EX писал(а):

название, модель там, марку


Искра MIG 280-S... Хотел Тесла (то же самое), не нашёл... Как сварочник, пашет нефиг делать, как полуавтомат, пока не опробовал...
gr67
kazak1102 писал(а):

Искра MIG 280-S.


У мну в пользовании ща MIG-195, чистый полуавтомат, 220В.Варит Good от гнилого глушителя до ...даже не знаю...любое варит, короче,хоть рельсы hehe
Моаи
kazak1102 писал(а):

А терь проза жизни...
Вот так щас выглядит салон... Занимаемся моторным щитом, детали позже...


ни чего страшного.
kazak1102 писал(а):

Левая арка, передок... Поиск горячих точек... Есть шо вырезать и вварить латки...


Тут все боле мене, сквозных дыр нет. Нужно болгаркой шлифовальным смело вычистить всю ржу, потом под грунт. По устройству. Вот сам лопух нагрузки не несет, на фотке у тебя язык от стакана вниз, вот это силовой элемент. он связывает стакан с лонжом. Из лонжа на встречу языку идет вставка, ее только с обратной стороны увидишь. Если сможешь, то положи пластину с самого верха стакана, вдоль языка и до низа лонжа. Задача не к лопуху привязаться, а просверлить три слоя, (лопух, усилитель, лонж) и накладной пластиной связать. Будет на века.
kazak1102 писал(а):

Вопрос, думаю, понятен...


Это рем комплект. Он по определению должен быть длиннее заводской детали. Режь и вари где удобнее. Ты не показал, как у тебя с усилителями порога (средняя часть бутерброда). Это более важная деталь, она силовая. За нее поддомкратники держатся. Если есть возможность положить пластину 3 мм, это надежнее чем заводская
kazak1102
Моаи писал(а):

Тут все боле мене, сквозных дыр нет.


Есть... supercool
Моаи писал(а):

Ты не показал, как у тебя с усилителями порога (


Если ты про старые, то там показывать нечего, они в хлам... А если про новые, то шо там показывать...??? pst
Моаи писал(а):

Это рем комплект. Он по определению должен быть длиннее заводской детали.


Ну где-то так и думалось... Pardon
Это ты про переднюю арку...??? Ну как бы да... Пластину там надо вваривать... Но туда руки потом дойдут...
Моаи писал(а):

ни чего страшного.


Я не про то... Я про то, шо кусу нафиг выдернул... Для некоторых это ахтунг... pst
Моаи
kazak1102 писал(а):

Вот с такими дырами в полу, когда вырежу порог, кузовок у меня не просядет...???

Дык, ты все сразу то не режь. Там как бы из трех частей состоит. Я бы так делал. Зачистил ну скажем переднее пассажирское корыто. Скорее всего то что в порог переходит, целое. Вот под это и обрезать. Сверху, прямо в нахлест приварить новое. Если хорошо приварит и снизу и сверху, зачистить, то видно не будет, что там два слоя. А точки зрения надежности, дык еще лучше. И главное, потом бутер порога сверлишь, зубилом расслоишь, и оно не сложиться. Хотя! Там как бы передний лонж он уже в порог и под щитокуходит. По идее и так не должно сложиться.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

kazak1102 писал(а):

Вот с такими дырами в полу, когда вырежу порог, кузовок у меня не просядет...???


дык, ты же с ними ездил? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

kazak1102 писал(а):

Есть... supercool


ты у меня посмотри что было, или у гарика, у тя еще норм
kazak1102
Моаи писал(а):

Зачистил ну скажем переднее пассажирское корыто.


Так так... Спокойней...
Никто всё не режет... Корыто вообще на потом, щас пороги с усилителем, и до самого задка (ланжерон задний, крыло внутреннее, наружное, и так далее)... На пол денег щас нет...
Кароче, всё будет нормально... Завтра баллон привезут, начну практиковаться... dns4
Моаи писал(а):

дык, ты же с ними ездил?


Но не со срезанными порогами же... hehe

Добавлено спустя 32 секунды:

Моаи писал(а):

ты у меня посмотри что было, или у гарика, у тя еще норм


Гарик грит, шо у меня хуже...
Моаи
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=11975
Вот отгнило. У тебя норм. kazak1102 Всеж я бы не так делал. Надо понимать что силовой элемент, а что дырки закрывает. Хз, может я не прав, но наружная накладка порога, по моему не силовой элемент. И даже усилители порога, (внутренняя часть бутерброда), Силовой элемент постольку поскольку. Мне кажется что бока держатся за счет передних лонжей, (они связывают от телика и до после передних поддомкратников, (хз как там дальше, не заглядывал) потом походу та фигня которая от корыт уходит к дверным проемам, и дальше в задний лонж. Вот то место где корыта загибаются и в порог переходят, я бы вообще не трогал, а корыта вырезать, ни фига им не будет. Pardon
kazak1102
Моаи писал(а):

Вот то место где корыта загибаются и в порог переходят, я бы вообще не трогал, а корыта вырезать,


Ну а кто сказал, шо я буду делать не так... Просто пол - позже... А несущая щасть кузова, кроме ланжеронов, которые ты перечислил, как раз и есть та самая часть дна+пороги+усилители порогов+соединители порог/дно... Но сначала делаем пороги с усилителями, уходим в заднюю арку, потом задний ланжерон... Потом дно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы