Страница 5 из 6
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Так-то и это надо считать по хорошему


Не надо. При открытом дросселе там ничего не тянет, ровно как и через РХХ. Сравни сечение каналов. Оно отличается в тысячи раз. Это 0,1% погрешности на выходе в лучшем случае. Учитывая что в ЭСУД Евро-2 нет даже датчика ДТВ в ДМРВ, эта потрешность набирается уже менее чем за 10 градусов разницы по ТВ.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

А по факту каждый новый такт на ХХ будет происходить с погрешностью по смеси 1% только за счет лага форсунок.
Если мотор на злых валах то там смесь на хх скачет от 12 до 16. И ничего - пердит, но работает Smile
AMAROCK
Serg_x
Да это я так, с забросом на будущее, когда будем разбирать уже не полный дроссель. Хотя, согласен. Тему РХХ можно закрывать в данном случае. Но при переделке на свой алгоритм работы педали, яб прикрутил выносной РХХ, ибо регулировать заслонкой ХХ, какой-то пиндец получается.
Serg_x
AMAROCK
Ничего не пиндец. Все отлично регулируется с помощью заслонки.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Ничего не пиндец. Все отлично регулируется с помощью заслонки.


Там-же даже на малых углах такое зево отворяется, что... Или я сгущаю ?
ИМХО. Проще закрыть заслонку и регулировать через РХХ.
Serg_x
AMAROCK
Сядь за приору на электродроселе и покатайся. Хватит фантазировать )
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Сядь за приору на электродроселе и покатайся. Хватит фантазировать )


Ладно. Забил.
kushner-1972
AMAROCK писал(а):

И повторю, что на полном дросселе, и при отсутствии показаний расхода воздуха (а они будут отсутствовать потому, что в этом режиме ДМРВ\ДАД не сумеет вести рассчет), о чем мы собственно и говорим, когда нажата 50%, а дроссель открылся на 100%, что в свою очередь значит, что мы пытаемся ускориться и обороты низкие, смесь мы можем рассчитать только по заранее известному наполнению на этих оборотах и 100% дросселе.
Попробуй опровергнуть ?


Начнём по порядку
С какого то рожна ДМРВ при 100% не будет и не умеет вести расчет?Включи сканер и топни на газ резко-выстрелит за 200 кг воздуха.
И почему это на 100% дросселе мы обязательно ускоряемся? мы можем просто равномерно ехать например на 5 передаче со 100 км ч.
Какое то у тебя непонятное представление.ДМРВ конечно слегка тормозит но не до такой степени как ты думаешь и на полной мощности он работает тоже и считает как надо.Я пытаюсь понять что ты написал но ,без обид,какую то ахинею ты выдал.
AMAROCK
kushner-1972
Ладно. Думай как знаешь. Попробуй поискать режимы, когда ДМРВ не участвует в рассчетах. Топанье педалью на ХХ не показатель.
kushner-1972
AMAROCK писал(а):

Попробуй поискать режимы


я и так знаю Smile
Serg_x
На переходных режимах расчет мрв идет по табличным значениям, да оно выдает в k-линию результат расчета, но это не измеренное значение. В частности есть также настройка дополнительной подачи, ее длительность, и объем. Аналог ускорительного насоса. Как раз на электронном дросселе на нем можно сэкономить за счет плавности работы. При увеличении скорости работы дросселя надо богатить сильнее. Вот и вся разница.
kushner-1972
AMAROCK писал(а):

Топанье педалью на ХХ не показатель.


для тебя?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Serg_x писал(а):

на электронном дросселе на нем можно сэкономить за счет плавности работы.


+заложенной той же программой. и не будет затыков из за переобеднения.На тросу так не получится.
Serg_x
kushner-1972
Переобеднения и затыков на механике нет. Просто разница в том что электронный дроссель рост мрв ограничивает, а с механическим ничего не остается как ливануть туда добавочного топлива, т.к. есть дпдз мы четко знает как работает дроссель и соответственно льем. Только по экологичности это выше евро-4 ну никак не лезет. Поэтому чем более туп наш электронный дроссель, тем выше норма евро.

Последний раз редактировалось: Serg_x (23 Декабря 2014 00:12), всего редактировалось 1 раз
kushner-1972
Serg_x писал(а):

Поэтому как более туп наш электронный дроссель


на заводской программе.
Serg_x писал(а):

Переобеднения затыков нет.


на чём? попробуй забедни на тросу и погляди.
Serg_x
kushner-1972
Зачем беднить на тросу?
Можно нажимать плавно, как учат в автошколе, тогда УН не работает Smile
Если выключить добавочное топливо мотор будет детонить в момент резкого открытия заслонки.
kushner-1972
Serg_x писал(а):

Зачем беднить на тросу?


мы про трос говорили.
Serg_x писал(а):

Если выключить добавочное топливо мотор будет детонить в момент резкого открытия заслонки.


нечем ему детонить будет.на стоке для этого идёт отскок по зажиганию в момент резкого открытия на тросу.и в январе и в боше и на м73-на последних двух из за этого появляется затык при перекл на 2 передачу.Это не только из за чисел кпп.После репрога там всё становится отлично.
Serg_x
kushner-1972 писал(а):

нечем ему детонить будет.на стоке для этого идёт отскок по зажиганию в момент резкого открытия на тросу.и в январе и в боше и на м73-на последних двух из за этого появляется затык при перекл на 2 передачу.Это не только из за чисел кпп.После репрога там всё становится отлично.


В нормальном софте ничего не беднится и затупа никакого нет, а если еще на дад+дтв настроить то вообще отклик мгновенный насколько он может быть.
Евро конечно никакого нет, при наличии дк максимум евро-2

Последний раз редактировалось: Serg_x (23 Декабря 2014 00:32), всего редактировалось 1 раз
kushner-1972
Serg_x писал(а):

В нормальном софте


например в каком?
Serg_x писал(а):

а если еще


тут остапа понесло Smile
Serg_x
kushner-1972 писал(а):

например в каком?


j5_ls,
j5trs
например http://www.injonl.ru/bin_trs.html#content
kushner-1972
Serg_x писал(а):

j5_ls,


на бош 797 или 797+? или может на 1797?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

а чем тебе стандартный софт не устраивает?
Serg_x писал(а):

j5_ls,


это база. и надо знать что в ней двигать какие крутки. То же самое можно и замутить на любом софте,что и делают авторы тот же Пауль или Кубань. И на все блоки это есть а не только на древний январь.
Serg_x
Стандартный софт обладает экологическими заморочками, часто не способен адекватно работать в условиях когда работа двигателя сильно отличается от задуманной
kushner-1972
Serg_x писал(а):

Стандартный софт обладает экологическими заморочками


стандартный софт правится и всё там начинает отлично работать. пример тому опять же авторские прошивки тюнеров.Кстати на базе стандартного софта.
Serg_x писал(а):

часто не способен адекватно работать в условиях когда работа двигателя сильно отличается от задуманной


например какой из софтов можешь мне сказать?или хотя бы марку блока
Serg_x
kushner-1972
Например N35 вторая серийная версия для я.5 из которого была сделана J5_ls имеет кардинальные отличия почти во всем.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

kushner-1972 писал(а):

стандартный софт правится и всё там начинает отлично работать. пример тому опять же авторские прошивки тюнеров.Кстати на базе стандартного софта.


Поправить можно калибровки, алгоритм он у каждого софта свой. Похожий конечно в целом, но свой. Чтобы его еще дорабатывать нужны живые машины и моторный стенд под боком.
kushner-1972
kushner-1972 писал(а):

часто не способен адекватно работать в условиях когда работа двигателя сильно отличается от задуманной

например какой из софтов можешь мне сказать?или хотя бы марку блока


Serg_x писал(а):

Например N35 вторая серийная версия для я.5 из которого была сделана J5_ls имеет кардинальные отличия почти во всем.


так получается твой ЛС сделан из косячного материала?
И с каких это пор январь
Serg_x писал(а):

обладает экологическими заморочками

???объясни пожалуйста



Serg_x писал(а):

Поправить можно калибровки, алгоритм он у каждого софта свой


а чем отличается алгоритм например 797+ и 1797? и что в твоём понимании есть алгоритм?
И что может например софт января 7.2 и не может бош 797?
AMAROCK
kushner-1972 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Попробуй поискать режимы


я и так знаю Smile


И что ты знаешь ? По чему идет рассчет в этих режимах ?
kushner-1972
AMAROCK писал(а):

в этих режимах


каких именно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы