Страница 82 из 104
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как ограничитель двери изнашивается? Razz


легко! У меня на мазде на задних дверях ваще не держал дверь в открытом положении. Pardon Там бугорок стачивается.
На бехочках не знаю. Razz

Ммм.. Бугорок стачивается? Ну хз.. У меня и на ТАЗах с конскими пробегами, и на бэхачке с пробегом 260 - все ограничители работают как новые, и сточившихся бугорков не видно. Razz
neprezent
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как ограничитель двери изнашивается? Razz


легко! У меня на мазде на задних дверях ваще не держал дверь в открытом положении. Pardon Там бугорок стачивается.
На бехочках не знаю. Razz


На немцах ваще ништяковые ограничителЯ, они и через 15 лет так чётко работают, что ощущение нового авто.
А на японцах сочетание лёгких по весу дверей и износившихся ограничителей даёт эффект калитки, туда-сюда без всякой фиксами во всех положениях.
RoN
neprezent писал(а):

какие бы я крутые АКБ ни покупал


я заметил какой крутой акб ты купил 63

neprezent писал(а):

Ритм езды по городу в стиле такси


у тебя наоборот перезаряд должен быть..
Недозаряд это когда ткоа завел, проехал километр и парканулся. Вечером опять завел, до дома и парканулся... короткие поездки короче...
Если такси - то у тебя перезаряд должен быть! gpn 63

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Kirill111 писал(а):

Ммм.. Бугорок стачивается? Ну хз.. У меня и на ТАЗах с конскими пробегами, и на бэхачке с пробегом 260 - все ограничители работают как новые, и сточившихся бугорков не видно. Razz


У меня на тазу как ни странно тоже работают.
А вот на мазде сточилось.. У меня на мазде пластмассовый был. (На бехочке чет не помню какой). Так вот задние двери в открытом положении вообще не держались. Сразу закрывались при самом мелком уклоне... так и продал. supercool
Kirill111
Японское качество и надежность gpn bboyan

На бэхачках стальные, тяжелые Good
neprezent
RoN писал(а):

neprezent писал(а):

какие бы я крутые АКБ ни покупал


я заметил какой крутой акб ты купил 63


Ты не понял. До этого покупал VARTA, BOSCH, Medalist... смысл мне ещё раз отдать 4-5 рублей?
RoN писал(а):


neprezent писал(а):

Ритм езды по городу в стиле такси


у тебя наоборот перезаряд должен быть..
Недозаряд это когда тока завел, проехал километр и парканулся. Вечером опять завел, до дома и парканулся... короткие поездки короче...
Если такси - то у тебя перезаряд должен быть! gpn 63


Нефига. На ХХ генератор не выдаёт всего того что должен и энергия берётся из АКБ. Вы щас спорить будете, я знаю.
У меня обычно фары+ПТФ+печка+музыка, стопы опять же. Там прилично набирается, а генератор на ХХ не справляется.

Последний раз редактировалось: neprezent (22 Декабря 2014 22:42), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Наверно стоит один раз починить генератор, чем менять каждый год АКБ. И дешевле в итоге выйдет. Razz
RoN
neprezent писал(а):

На ХХ генератор не выдаёт всего того что должен и энергия берётся из АКБ. Вы щас спорить будете, я знаю.


facepalm
Kirill111
neprezent писал(а):

Нефига. На ХХ генератор не выдаёт всего того что должен и энергия берётся из АКБ. Вы щас спорить будете, я знаю.

30-40 ампер он выдает на хх, когда исправный Pardon
neprezent
Kirill111 писал(а):

Наверно стоит один раз починить генератор, чем менять каждый год АКБ. И дешевле в итоге выйдет. Razz


Как чинить? Smile
RoN
neprezent писал(а):

Как чинить? Smile


как всегда, гоу на разборку за новым геной 63 63 63
neprezent
Kirill111 писал(а):

neprezent писал(а):

Нефига. На ХХ генератор не выдаёт всего того что должен и энергия берётся из АКБ. Вы щас спорить будете, я знаю.

30-40 ампер он выдает на хх, когда исправный Pardon


Посчитай сколько это ампер?
У меня обычно фары+ПТФ+печка+музыка, стопы опять же, подогрев сидушек.

Добавлено спустя 28 секунд:

RoN писал(а):

neprezent писал(а):

Как чинить? Smile


как всегда, гоу на разборку за новым геной 63 63 63


Да там такой же продадут )
RoN
neprezent писал(а):

Да там такой же продадут )


вдруг повезет! Wink
neprezent
RoN писал(а):

neprezent писал(а):

Да там такой же продадут )


вдруг повезет! Wink


Да ладно, снежинку нажал и всё в ажуре.
Kirill111
neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

neprezent писал(а):

Нефига. На ХХ генератор не выдаёт всего того что должен и энергия берётся из АКБ. Вы щас спорить будете, я знаю.

30-40 ампер он выдает на хх, когда исправный Pardon


Посчитай сколько это ампер?
У меня обычно фары+ПТФ+печка+музыка, стопы опять же, подогрев сидушек.

Фары 5 если ксенон, ПТФ 5, музыка максимум 5. 15. Еще максимум 5 - вся остальная электрика включая ДВС со всеми датчиками. Производители авто не идиоты, и рассчитали так чтобы на ХХ генератор выдавал с запасом все, что только можно навключать. bboyan

Добавлено спустя 25 секунд:

neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

Наверно стоит один раз починить генератор, чем менять каждый год АКБ. И дешевле в итоге выйдет. Razz


Как чинить? Smile

Отдать спецам Smile
neprezent
Kirill111 писал(а):

neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

neprezent писал(а):

Нефига. На ХХ генератор не выдаёт всего того что должен и энергия берётся из АКБ. Вы щас спорить будете, я знаю.

30-40 ампер он выдает на хх, когда исправный Pardon


Посчитай сколько это ампер?
У меня обычно фары+ПТФ+печка+музыка, стопы опять же, подогрев сидушек.

Фары 5 если ксенон, ПТФ 5, музыка максимум 5. 15. Еще максимум 5 - вся остальная электрика включая ДВС со всеми датчиками. Производители авто не идиоты, и рассчитали так чтобы на ХХ генератор выдавал с запасом все, что только можно навключать. bboyan


А что если ты не прав в расчетах и во всей своей теории? На ближный по 10-15 идёт, печка 10-20 и т.д., обогрев заднего стекла 20-30.
Мне измеряли токовыми клещами амперы, сложно генератору на ХХ, ему бы на оборотах работать.

Добавлено спустя 25 секунд:

neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

Наверно стоит один раз починить генератор, чем менять каждый год АКБ. И дешевле в итоге выйдет. Razz


Как чинить? Smile

Отдать спецам Smile[/quote]
Спасибо за совет.
Kirill111
neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

neprezent писал(а):

Нефига. На ХХ генератор не выдаёт всего того что должен и энергия берётся из АКБ. Вы щас спорить будете, я знаю.

30-40 ампер он выдает на хх, когда исправный Pardon


Посчитай сколько это ампер?
У меня обычно фары+ПТФ+печка+музыка, стопы опять же, подогрев сидушек.

Фары 5 если ксенон, ПТФ 5, музыка максимум 5. 15. Еще максимум 5 - вся остальная электрика включая ДВС со всеми датчиками. Производители авто не идиоты, и рассчитали так чтобы на ХХ генератор выдавал с запасом все, что только можно навключать. bboyan


А что если ты не прав в расчетах и во всей своей теории?

А что если прав? Потребление ксенона в устоявшемся режиме легко гуглится. Как и галогена. Как и обогрева стекла, который используется редко и самовыключается через 10 минут.

neprezent писал(а):

Мне измеряли токовыми клещами амперы, сложно генератору на ХХ, ему бы на оборотах работать.

Я же уже писал - чини генератор, это дешевле и правильнее, чем менять АКБ раз в год. На ТАЗу АКБ ходили по несколько лет, на бэхачке вообще хз какого года аккум, от прошлого хозяина стоит. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

neprezent писал(а):

Спасибо за совет.

Я серьезно. В Москве куча контор занимающихся профессионально генераторами/стартерами. Они сделают и полную диагностику на стенде, и переберут, и все запчасти у них в наличии обычно. Там в любом случае пора щетки менять и подшипники. bboyan
RoN
Kirill111 писал(а):

На ТАЗу АКБ ходили по несколько лет


у меня на мазде родной как был, так с ним и продал.. 6 лет 110к пробега. gpn
neprezent
Kirill111
Угу. А ничего, что в гарантии на АКБ написано, что если машина используется в такси, то гарантийный срок сокращается даже больше чем в 2 раза.
А то что везде пишут про пробки и недозаряд АКБ - это для тебя новость?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Kirill111 писал(а):

Я серьезно. В Москве куча контор занимающихся профессионально генераторами/стартерами. Они сделают и полную диагностику на стенде, и переберут, и все запчасти у них в наличии обычно. Там в любом случае пора щетки менять и подшипники.


Спасибо. Мы с Каской единственные кто таки доверился спецам и по 3-4 раза относил им генератор, на том и успокоились.
А на напряжение в бортовой сети, я смотрю оооочень часто.
Kirill111
neprezent писал(а):

Kirill111
Угу. А ничего, что в гарантии на АКБ написано, что если машина используется в такси, то гарантийный срок сокращается даже больше чем в 2 раза.
А то что везде пишут про пробки и недозаряд АКБ - это для тебя новость?


На заборе тоже пишут, я лучше поверю фактам. Pardon

neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я серьезно. В Москве куча контор занимающихся профессионально генераторами/стартерами. Они сделают и полную диагностику на стенде, и переберут, и все запчасти у них в наличии обычно. Там в любом случае пора щетки менять и подшипники.


Спасибо. Мы с Каской единственные кто таки доверился спецам и по 3-4 раза относил им генератор

Такие уж единственные. Я один раз отвозил им генератор, и с тех пор счастливо катаюсь. И стартер аналогично. Вот реально чуть ли не единственный сервис от которого полный позитив остался. Взяли денегприлично, но за деньги сделали результат. gpn Good
Un-real
у меня на табуреге вольтметр есть, на хх с фарами и прочими свистелками держится 14.1, как и на оборотах, так что не понимаю, какой может быть недозаряд в пробках Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

генератор правда 180А pst
Dmi
На вольвофуре гена 3.5 кВт hehe хоть ты что там включай
MEPHI_Aahz
Что тут?

Кризис, докатились до бу аккумуляторов?
Санёг
Стенды и вся уйня, и это говорит человек который недавно мультиметром втыкать научился pst
стенд представляет из себя эл. двигатель, без регулировки оборотов и 3-4 нагрузочных спирали.
Для без щёточного геннадия это овно не подходит, у ТС, обмотка возбуда Геннадия питается через моск, моск рулит напругой, Геннадий не причём.
Мой Геннадий плод дибилизма инженегров, засунувших стандартную схему РН, в кастрюльку омываемую прохладным антифризом температурой 110с lol1
neprezent
Лобовое стекло.
Пошла трещина по низу в районе обдува.
В снегопад включил подогрев лобового в районе дворников, потом ещё обстукивал дворники и от скола пошла трещина.

AIR BAG.
Подвигал водительское сидение и начала не тухнуть лампочка AIR BAG. Пошарил рукой под сидушкой - всё ок, потухла.
Знающие люди подсказали, что это болезнь и нужно стяжками зафиксировать разъём AIR BAG.
Снял сидушку и добавил пару пластиковых хомутов.

Молдинг двери.
Посильнее хлопнул дверью и отклеился молдинг под стеклом, который я приклеивал год назад.
Приклеил опять на суперклей, зафиксировал малярный скотчем, а вообще планирую поставить б.у. молдинг.

Обшивка багажника.
Ставил б.у. японскую (ворс толще и багаче), за год успела отклеиться, обезжирил и подклеил клеем Момент немножко.


Последний раз редактировалось: neprezent (30 Декабря 2014 19:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Antone
Dmi писал(а):

На вольвофуре гена 3.5 кВт hehe хоть ты что там включай


Как гордо звучит. А в переводе на амперы всего 145)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 82 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы