Страница 1 из 1
Fairpoll
Здравствуйте. Двоит двигатель на ХХ на горячую. не работают 1 и 4 цилиндры. На холодную все норм, с утра даже от дома до работы без причудов доехать можно, вечером с работы в пробках - кашмарный ужас. Точно ли может быть проблема с МЗ? Хотелось бы сузить круг поисков.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Свечи пробовал два комплекта за которыми таких проблем не наблюдалось...
Ellipsis378
Проверяй компрессию с целью понять, не прогар ли это клапанов.
Если не оно - рой электрику в виде модуля, проводов, свечей и т.д.
.Олег.
Для модуля - такая неисправность встречается часто.
System
Думаю если бы был прогар клапанов,двоила бы всегда,в независимости от режима горячая\холодная Pardon .Тоже кажется что скорее всего модуль.Было такое - на модуле трескается плата и при нагреве плата отходит и ппц,машина чудит не адекватно.У меня так ваще тупо глохла или чихала-стреляла в трубу и хрен заводилась пока не остынет Pardon
Ellipsis378
System16v писал(а):

если бы был прогар клапанов,двоила бы всегда,в независимости от режима горячая\холодная


отметаем самое дорогое, чтоб не попасть потом на ненужный модуль, который стоит нефигово.

Частично разделю мнение. Прогар в моем случае был вообще нецикличным. Мог запарить, а мог пару дней не беспокоить ошибками и троениями.
Fairpoll
Ошибок нет, троений тоже. Именно двоит. ваз 21122 8кл.
AMAROCK
А так-то на модуль похоже по признакам. На грячую пропадают два цилиндра.
Fairpoll
Причем двоит только на ХХ, при движении редко проскочит, по трассе вообще не чувствуется, за 200 км прямолинейной поездки ни разу не дернулась...

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

и с места тоже может подолгу тупить, пока не прочухает...
AMAROCK
Fairpoll писал(а):

Причем двоит только на ХХ, при движении редко проскочит, по трассе вообще не чувствуется, за 200 км прямолинейной поездки ни разу не дернулась...

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

и с места тоже может подолгу тупить, пока не прочухает...


Проведи эксперимент. Поставь вентилятор от компа и направь на модуль. Погоняй на ХХ, дай прогреться. Или сними модуль и не давай ему нагреваться любыми способами. Или когда задвоит помахай на него полотенцем. В-общем остуди его как сможешь, только не водой. и поймешь, он-ли.
4K6RMA
AMAROCK писал(а):

Fairpoll писал(а):

Причем двоит только на ХХ, при движении редко проскочит, по трассе вообще не чувствуется, за 200 км прямолинейной поездки ни разу не дернулась...

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

и с места тоже может подолгу тупить, пока не прочухает...


Проведи эксперимент. Поставь вентилятор от компа и направь на модуль. Погоняй на ХХ, дай прогреться. Или сними модуль и не давай ему нагреваться любыми способами. Или когда задвоит помахай на него полотенцем. В-общем остуди его как сможешь, только не водой. и поймешь, он-ли.



или отдели МЗ от движка асбестовой прокладкой или толстыми шайбами, грется будет, но не так как раньше медленно и немного)

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

на днях в пробке нистого нисчего начала толи двоить толи троить продолжал движение, моща упала как будто на одном цилиндре еду, так весь вечер и катался.

утром поочереди проверял провода с запасной свечкой прижатой к массе все искрили - МЗ жив .

Открутив свечи - 3-я свеча была забита полностью черным нагаром и мокрая . закрутил запасной комплект родных свеч и вернулась былая моща))

так и не понял откуда взялась кака.
AMAROCK
4K6RMA писал(а):

так и не понял откуда взялась кака


Может нарост с впускного клапана засосало в цилиндр ?
4K6RMA
AMAROCK писал(а):

4K6RMA писал(а):

так и не понял откуда взялась кака


Может нарост с впускного клапана засосало в цилиндр ?


может быть, с тех пор 2 недели прошло все ок gpn
Fairpoll
Посоветуйте, пожалуйста, по модулю зажигания: стоит 53.3705 "Север", в магазинах не вижу, есть 55.3705 "Омега" или 42.3705 "АТЭ-2". Слышал что 55 - аналог 53, но что лучше. Или искать оригинал?
!Lnur
Оригинал то как раз 42.3705 "АТЭ-2", он сделан на двух микросхемах L497 Good

53.3705 "Север" сделан на двух К1055ХП1Т (хреновый аналог L497) Bad
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=298008

55.3705 "Омега" предполагаю сделан на одной микросхеме L497, и "разветвителе" на HCC4001B (экономисты хреновы) vst

Вообще, гляньте на эмблемы "МЗАТЭ-2" и "Омеги" - кто под кого косит?

Последний раз редактировалось: !Lnur (25 Января 2015 13:54), всего редактировалось 1 раз
Fairpoll
Пишут 42 не взаимозаменяем с 55, не под те мозги заточен типа... По цене: 42 - 2500, 55 - 2000
!Lnur
V13
да завязывайте вы с этими модулями, поставь аналог от нексии или "божью искру" Wink
Z
!Lnur писал(а):

Оригинал то как раз 42.3705 "АТЭ-2", он сделан на двух микросхемах L497 Good

53.3705 "Север" сделан на двух К1055ХП1Т (хреновый аналог L497) Bad
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=298008

55.3705 "Омега" предполагаю сделан на одной микросхеме L497, и "разветвителе" на HCC4001B (экономисты хреновы) vst

Вообще, гляньте на эмблемы "МЗАТЭ-2" и "Омеги" - кто под кого косит?



Благодаря этому посту сегодня купил АТЭ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы