Страница 3 из 3
Ahmet99
лучше всего сейчас теперь брать б/у таз п/п, антикорить и ездить 20 лет счастливо на 92-м бензе без проблем ни с качеством топлива ни с запчастями.

Можно взять и ино, кому и кобыла не веста! pst
pmax
Art_16R писал(а):

с разгоном в 9 сек до 100 жрет 10-12 литров соляры.


это пистешЬ чистой воды! Т.е. я верю конечно, что она может разогнаться до сотки за 9 сек, но при такой езде жрать она будет на МНОГО больше 10-12 литров соляры! facepalm
Suse
leon1180
Vlad B писал(а):

В стране где газ продают на каждом углу, надо покупать бензин и ставить ГБО.

Не зря все погрузчики на складах на газу гоняют и электротяге.


хрень это..
А на газу погрузчики гоняют из за того, что работают часто в помещении, а от газа чище выхлоп..
Поршеньковский
Неправильный подход.
Надо было сделать буклет примерно так:
У вас в семье есть железнодорожники - тогда дизель
У вас есть возможность агропромсубсидий на топливо - тогда дизель
Ahmet99
в приднестровье легковушки ездят на метане вообще!
А у нас наверно на берёзовых чурках генераторы появятся.
Если мы не уберём от управления 5 колонну pst
802
Мой сундук по городу жрет 13-14 литров солярки Smile
Цифра
Ну вот пример. Трейл (Т31 который), 2,0 бенз хавает 15-16 л по городу, а 2,0 дизель 8 л (причем это на акпп). Как бы разница в 2 раза существенно. Для мелких машин не так актуально, конечно.
Перец
802 писал(а):

Мой сундук по городу жрет 13-14 литров солярки Smile



че то много, у меня в пределах десятки, правда мой покороче и тошнюсь по правой Pardon
Eddi
Я частично согласен с ахметом, б.у. шный ваз радует глаз, и кошелек. И не жалко.
802
Перец писал(а):

че то много, у меня в пределах десятки, правда мой покороче и тошнюсь по правой


Я пока около 200 км накатал короткими перебежками по Москве - не самый экономичный режим - мой предидущий Гранд в таких условиях все 30 бензина сжирал.

ЗЫ немного не в тему, но не могу не сказать - Нисцан после Жыпа ощущается тоскливой дешевкой, которая побаиваится плохих дорог Pardon
krig
В помощь мучающимся выбором специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее.



Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее.

Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам.
Источник
Бермадей Кукуевич
krig
тебя заклинило?
carib
Кто то там писал что холодно в дизеле зимой, так у него наверное древний корч без электропечки.
Ahmet99
carib
холодно потому что не заводится hehe
carib
Ну тогда точно древний.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы