Страница 2 из 6
seregaZ
Так то для АКБ ток заряда примерно жно вычислить разделивь емкоь на 10.
При этом перегревамбыть не должно.
Плюс есть момент, калциевые АКБ требуют повышенного напряжения заряда, 14,5 -15,5В. Реле регуляторы на карбовых автш и на срарых инжекторах этого не знают.
Идет постоный недозаряд...
Vlad B
AlexYur555 писал(а):

Vlad B писал(а):

99% дешевых зарядников такой просаженный АКБ даже не "возьмут"


AlexYur555 писал(а):

После зарядки на 2А примерно два часа напряжение стало 11.8.


Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

*Kostik* писал(а):

Машину купил?


Громко сказано pst



Значит у тебя еще не труп, а мой варта блудинамик Са/Са полутруп, больше никогда эту зерню не куплю.
BPSNSK
врубай максимальный ток как на дозаряд, через час заведёшь
Kuba
по инструкции севший акб надо заряжать током 5А втечении 10-12 часов supercool
wirtgen
chykas писал(а):

по инструкции севший акб надо заряжать током 5А втечении 10-12 часов


по чей инструкции?
Kuba
wirtgen писал(а):

по чей инструкции?


производителя акб
AlexYur555
chykas писал(а):

по инструкции севший акб надо заряжать током 5А втечении 10-12 часов


ссылку Smile
rg-45
chykas писал(а):

производителя акб


попробуй отыщи hehe
на вартовском сайте раньше хоть минимум информации на эту тему было.
удалили нафиг.
у мутлу так же ничего нет.
Kuba
AlexYur555 писал(а):

ссылку


я с яндексом в контрах 63
rg-45 писал(а):


chykas писал(а):
производителя акб

попробуй отыщи


все акб одинаковы. и не надо ля-ля
rg-45
chykas писал(а):

все акб одинаковы. и не надо ля-ля


ну так слабо найти на сайте производителя инфу по рекомендуемой формуле зарядки?
или ограничимся Зарядка батареи от внешнего источника pst
rover
Надо искать зарядку для кальциевых акб. Хотя мутло не особо славится надежностью, сколько знал, все повыкидывали в течение 4 лет примерно
алекс спб
rg-45 писал(а):

AlexYur555 писал(а):

на помойку нести или что то можно сделать?


зависит от того что ему пришлось испытать,и каким испытаниям собираешься подвергнуть его в будущем 63
AlexYur555 писал(а):

После зарядки на 2А примерно два часа напряжение стало 11.8.


ну и пусть стоит до утра заряжается.


Еали его 2 а так под няли-плохо дело
Чтоб к утру крутил-ставь 8-10 а
Но будь готов-в сильные морозы если проморозится-откажет
O150rus
алекс спб писал(а):

Чтоб к утру крутил-ставь 8-10 а


Утром пластины увидишь Wink Плотность никто не меряет?
rg-45
O150rus писал(а):

Плотность никто не меряет?


давно.
забудте про советские свинцово-кислотные.
большинство так даже с запечатаными одноразовыми пробками.
rover писал(а):

Хотя мутло не особо славится надежностью


раскажи это мне. hehe
O150rus
rg-45 писал(а):

O150rus писал(а):

Плотность никто не меряет?


давно.
забудте про советские свинцово-кислотные.
большинство так даже с запечатаными одноразовыми пробками.
rover писал(а):

Хотя мутло не особо славится надежностью


раскажи это мне. hehe

Мутлу 62-я, в ноябре четыре года было, обслуживаемая, эту зиму переживёт
RoN
AlexYur555 писал(а):

Напряжение на аккуме 7,8В


facepalm
AlexYur555
Сегодня повторил. 2а на ночь поставил. С утра слышу, че то булькает и вокруг все мокрое hehe Писта пришла ему, хотя машину завел утром pst
Yoga
Всем привет. У меня на днях внезапно помер аккумулятор Тюменский медведь (с медведем на картинке). Не дотянул пару недель до трёхлетнего возраста. Это был у меня второй, запасной аккумулятор, и я его периодически менял зимой с основным аккумом машины, так что в основном он стоял дома в тепле, и в общей сложности провёл на машине где-то год с небольшим. С неделю назад я его снял с машины, отогрел, тренернул пару раз, зарядил... вроде всё как обычно было. И вдруг через пару дней смотрю - зелёный глаз у него стал белым, значит зарядить надо. А вообще у него саморазряд был довольно большим, каждые пару месяцев стояния без применения зелёный глаз сменялся белым, и я его заряжал. Как-то странно было, что вдруг так скоро он сел, снова поставил на зарядку. Но что-то пошло не так: обычно к концу заряда ток падал до 0,5а, а теперь ток держался на уровне 2-3А. Выкрутил пробки - во всех банках бурлит, кроме той, где глаз. В общем заряжал-заряжал, толку ноль, в этой банке ни одного пузырька. Итог - при попытке грузануть током около 0,5А - просадка напряжения до 10вольт. А ведь до этого заводил, гад машину в -10...-15, и после отдыха в тепле помер...
Прикол в том, что напряжение на аккумуляторе держится на уровне 12,8вольт, и не падает. Когда у меня был аккумулятор в коротышом в банке, его напряжение было около 10,5 вольт. Дохлый аккум обычно не берёт заряд, и все банки бурлят. А тут вроде в банке и не коротыш, и не бурлит, но не работает.
Kuba
Yoga писал(а):

. И вдруг через пару дней смотрю - зелёный глаз у него стал белым, значит зарядить надо.


это значит надо долить воды lol1 pst
Тимыч
инвайт, просто добавь воды.
red_rata
rg-45 писал(а):

забудте про советские свинцово-кислотные


Гы-гы! facepalm А что, бывают стартерные АКБ не свинцово-кислотные?
JENICH
6 лет назад купил варту блу сильвер 63ам. В сильные морозы около -35 он сел+ утечка с мафона. Вольт 5-6 оставалось. И главное корпус акк низу в двух местах распух. Примерно на 1,5-2 см шишки из пластика. Думал что ему капец. а нет, до сих плр работает. Но уже чувствуется что емкость процентов 30-40 . непонятно одно, если там гель замерз то акк должен был сдохнуть, а он уже бодьше пяти лет работает.
rg-45
red_rata писал(а):

Гы-гы! А что, бывают стартерные АКБ не свинцово-кислотные?


возьми банку солёных огурцов закатанную в деревне и в ашане.
в обеих будут соль и огурцы.но вот в отношении остального возможно множество отличий.
Yoga
chykas писал(а):

это значит надо долить воды


Нееее, долить воды - это красный глаз

JENICH писал(а):

В сильные морозы около -35 он сел


Везёт... Моей первой варте сильвер динамик хватило суток на морозе в -25, когда я завести машину не смог, и поленился тащить аккум домой на зарядку, а поехал на работу на автобусе. Вечером притащил домой, отогрел, стал заряжать, заметил распёртую на пару мм банку... Всё, замёрзшая распёртая банка осыпалась, напряжения не давала, и при разряде разогревалась. Напряжение на аккуме было около 10 вольт.
Бермадей Кукуевич
7,8 вольт - мёртвый аккум. Как ты его не раскачивай, своё он уже не возьмёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы