Подключись какой-нить диагностической прогой, заведи авто, войди в "Управление исполнительными механизмами/устройствами", найди там РХХ и попробуй "порулить" им сам, т.е. прибавлять/убавлять шаги. Мотор адекватно реагирует на изменения шагов?
Для верности вынесения диагноза неплохо бы на время этой проверки подменить РХХ. Если и с новым РХХ неадекватно реагирует, то "погиб" драйвер управления шаговым движком РХХ в ЭБУ. Если ЭБУ - Я5, то это TLE4729G.
А так я б ещё на МЗ бы глянул... Он быстрей всего при выгорании моста издохнуть мог.
Какой именно диагностической прогой?
Где ее взять?
как проверить работоспособность модуля зажигания?
Voucheg
Судя по твоим вопросам - ты ваще не в теме?
А конфиг в твоём профиле сам собирал или взял уже такой?
Если ответ на первый вопрос - да, то на второй тож понятно.
Какой именно диагностической прогой?
Где ее взять?
как проверить работоспособность модуля зажигания?
что могло с большей вероятностью подгореть? Датчик или же мозг? Как удостовериться в целостности мозгов?
Подключись какой-нить диагностической прогой, заведи авто, войди в "Управление исполнительными механизмами/устройствами", найди там РХХ и попробуй "порулить" им сам, т.е. прибавлять/убавлять шаги. Мотор адекватно реагирует на изменения шагов?
Для верности вынесения диагноза неплохо бы на время этой проверки подменить РХХ. Если и с новым РХХ неадекватно реагирует, то "погиб" драйвер управления шаговым движком РХХ в ЭБУ.
Насчет МЗ, вычитал что сопротивление на парных выводах 1и 4 а также 2 и 3цилиндров должно варьироваться в районе 5,4 кОм. Снял минус клемму. Отключил фишку с МЗ, замерил сопротивление - 3,66 кОм на обоих парах. О чем это может говорить?
что могло с большей вероятностью подгореть? Датчик или же мозг? Как удостовериться в целостности мозгов?
Подключись какой-нить диагностической прогой, заведи авто, войди в "Управление исполнительными механизмами/устройствами", найди там РХХ и попробуй "порулить" им сам, т.е. прибавлять/убавлять шаги. Мотор адекватно реагирует на изменения шагов?
Для верности вынесения диагноза неплохо бы на время этой проверки подменить РХХ. Если и с новым РХХ неадекватно реагирует, то "погиб" драйвер управления шаговым движком РХХ в ЭБУ.
Насчет МЗ, вычитал что сопротивление на парных выводах 1и 4 а также 2 и 3цилиндров должно варьироваться в районе 5,4 кОм. Снял минус клемму. Отключил фишку с МЗ, замерил сопротивление - 3,66 кОм на обоих парах. О чем это может говорить?
вызывают сомнения по поводу троения мотора на холодную. Чем лечить это?
вызывают сомнения по поводу троения мотора на холодную. Чем лечить это?
У РХХ обратной связи нет. Это означает, что если мозг кажет 90 шагов, то это ещё не значит, что РХХ смог "шагнуть" на 90 шагов.
То, что показатель шагов меняется от подгазовки - это совершенно нормально и то, что после подгазовки шаги ХХ "подвисают" на 90 (а не на 50-60) тож может быть нормой, может так прошивка "нарисована", тем более, что она у тебя не сток. Мож если после подгазовки подождать чуть подольше, то они (шаги) и "устаканятся" в районе 60...
Имхо, нормально всё у тебя с "мозгом". Прошивка не сток, "допиливай" её, если проблема появилась с тех пор, как сменил прошивку.
Вот тут человек с похожим конфигом такой же бедой мается.
Voucheg
Напряжение в бортсети сколько ? Я если повышаю напругу до 14.5 то у меня дергаться начинает при отпускании и нажимании педали газа. Если 14.2-14.3 - всё нормально. Похоже изменилось напряжение и привет.
Как это работает не скажу. Подозреваю стабилизаторы и опорное напряжение ЭБУ, но нехороший человек косяк может быть в этом.
На сколько изменилась напруга ?
Voucheg
Напряжение в бортсети сколько ? Я если повышаю напругу до 14.5 то у меня дергаться начинает при отпускании и нажимании педали газа. Если 14.2-14.3 - всё нормально. Похоже изменилось напряжение и привет.
Как это работает не скажу. Подозреваю стабилизаторы и опорное напряжение ЭБУ, но нехороший человек косяк может быть в этом.
На сколько изменилась напруга ?
Ща подождем. Без геннадия прокатится.
Исправность 5-ти вольтного стаба в ЭБУ (микруха TLE4267G и пара транзисторов) проверить элементарно:
меряешь тестером напряжение между минусом аккума и серым с белой полосой проводом на разъёме ДМРВ (4-ый пин) или такого же цвета проводом на разъёме ДПДЗ (пин "А"). Должно быть 4,7...5 вольт и не меняться от подгазовок.
Ещё мог дриснуть стабилитрон питания проца. Но это можно проверить только вскрыв ЭБУ и померяв напругу на пинах проца №№ 11,29,63,89,45,73.
PS: прошивка глюкануть не может, она может быть изначально "кривой".
Да Вы c AMAROCK экстремалы...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы