Страница 37 из 43
gr67
kazak1102 писал(а):

Но сначала делаем пороги с усилителями, уходим в заднюю арку, потом задний ланжерон... Потом дно...


Не так, Петрович...Порог, дно (одна сторона, потом другая), зад - после.С задними лонжами мороки будет - колеса снять и т.д.Поэтому днище с порогами и стойками связать надо, хотя бы сверху.
Fray98rus
Моаи писал(а):

И даже усилители порога, (внутренняя часть бутерброда), Силовой элемент постольку поскольку. Мне кажется что бока держатся за счет передних лонжей, (они связывают от телика и до после передних поддомкратников, (хз как там дальше, не заглядывал) потом походу та фигня которая от корыт уходит к дверным проемам, и дальше в задний лонж. Вот то место где корыта загибаются и в порог переходят, я бы вообще не трогал, а корыта вырезать, ни фига им не будет.



часть днища, соединитель, усилитель и "накладка" порога вместе силовой элемент считай. по отдельности тонкие, да. а вместе как раз дают жесткость. правда то, что можно найти в продаже в два раза тоньше, чем родные.
kazak1102
gr67 писал(а):

С задними лонжами мороки будет - колеса снять и т.д.


Сняты уже колёса... Сгородил подставки, из чего было... С металлом напряги, дерева достаточно...
gr67 писал(а):

Порог, дно (одна сторона, потом другая), зад - после.


Пороги, это понятно... Токо соединитель порог/дно вяжется с ланжероном задним, да и к арке приход хочу сделать нормальным, без колхоза... Хочу завязать узел, где вяжется поддомкратник ланжерона со всем остальным, шоб его исползлвать... После этого можно делать заднюю часть... Дно, заднюю часть буду латать, а передние менять... Продаются у нас четвертинки кузова по 200 грн...

Проба "пера", так сказать... Всё отстроил, как сам понимаю, и попробовал... Для первого раза, думаю, вполне...
Вопрос в тему... Дыры под электрозаклёпки какие сверлить...???
LETA
kazak1102 писал(а):

Дыры под электрозаклёпки какие сверлить...???


Дырокола нема? 4-5 мм.
kazak1102
LETA писал(а):

Дырокола нема? 4-5 мм.


Нету... И приспособить под него нечего... Купить, щас не вариант...
Ну, с размером дырочки я таки угадал... 4.5 на пробнике... Very Happy
gr67
kazak1102
Нормальная проба. Точки хорошо получились Good Сплошняк надо больше расплавлять,чтоб как можно меньше торчал металл.Для первого раза - идеально gpn Или не первый раз? Wink -Да,Петрович,на всякий - вертикальный шов варится сверху вниз.И растояние меж дырами побольше,см5...
kazak1102
gr67 писал(а):

вертикальный шов варится сверх вниз.


Это уже знаю... Есть тут сварные, прям во дворе (их завод у нас во дворе, и варят полуавтоматами), кой чего слышал, но привлекать никого не хочу...
Сплошной шоб ещё надо руку набивать... Этот сплошной я точками делал...
gr67 писал(а):

Или не первый раз?


Первый, первый... Если про полуавтомат... Электродами то варил, но не особо... Pardon
Не, ну вчера тоже пробовал на куске металла, нихрена не ладилось... Сегодня взял металл нужный, и всё быстренько наладилось... Видать тот, которым я думал латать, не той марки, которую тут можно пользовать... Получается, я без металла остался, надо покупать... Завод (во дворе который, там малость тырится кой-чего) на каникулы до 11-го... А ждать лом...

Пришёл к выводу, шо для этого дела мне надо очки покруче, и освещение по-ярче прям на шов, через маску проволоку почти не вижу... Старею, блин...
LETA
kazak1102 писал(а):

И приспособить под него нечего...



kazak1102 писал(а):

Есть тут сварные, прям во дворе


Бутылку или хорошее отношение никто не отменял. Wink
kazak1102
LETA писал(а):

Бутылку или хорошее отношение никто не отменял.


Может быть, но вряд ли... Они ж заводские, и совсем не автомобильные спецы... Но поспрошаю, само собой...
Моаи
LETA писал(а):

Дырокола нема? 4-5 мм.


Хз. Pardon Мне показалось что 4-5 мм. не успевает проварить. Ну т.е. ставишь такую точку, вроде сверху все закрыто, а начинаешь качать, отпадает Pardon Хз, может я такой сварщик, может с силой тока не угадал, или навык слабый, но у меня получается оптимально 6 мм, иногда 8мм, где площадь маленькая, дырок мало, а проварить как следует нужно. Pardon Drinks or Beer
Богамол
kazak1102
На самой машине варил что нибудь? Smile
kazak1102
Богамол писал(а):

На самой машине варил что нибудь?


Нет... Пока подготавливаю... По правой передней стойкой навожу порядок... Там не токо усилитель, там и ланжерон хорошо зацепило... Ремонтирую...
kazak1102
Вопрос на засыпку... Smile
Как правильно делать заплатки, встык, внажлёст с проваркой обеих сторон (не везде подлезешь), Сплошным швом, или точками...??? Pardon
Ну и если просто трешину заварить, или с заплаткой...???
Богамол
kazak1102 писал(а):

Как правильно делать заплатки, встык, внажлёст


Да, с обеих сторон не обязательно потомучто
kazak1102 писал(а):

(не везде подлезешь),


Сначало пр их ветка ми, потом
kazak1102 писал(а):

Сплошным швом,



Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

kazak1102 писал(а):

Ну и если просто трешину заварить


Смотря какая, но лучше
kazak1102 писал(а):

с заплаткой...???

gr67
kazak1102 писал(а):

Вопрос на засыпку..


Я ж писал - желательно встык, сплошным.
Богамол писал(а):

Смотря какая, но лучше


Смотря ГДЕ...На силовых элементах(телевизор в районе подушки, к примеру) латка на шов обязательна.
ДюКЧ
kazak1102 писал(а):

Пришёл к выводу, шо для этого дела мне надо очки покруче, и освещение по-ярче прям на шов, через маску проволоку почти не вижу... Старею, блин...


а ты, делай как на старом телевизоре - постучи по корпусу, глядишь, картинко и появится! Wink главное - знать куда и как стучать! Good ну а серъезно - ищи стекло на маску посветлее. блин! хреново, что прислать тебе проблема. ну если у тебя полуавтомата нет , лепи трещины как сможешь, но дублируй это дело латкой с проваркой точками. а может взять клепальник и лист пристрочить, как на самолетах в свое время?
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

ну если у тебя полуавтомата нет


Есть, старина, есть...

gr67 писал(а):

желательно встык, сплошным.


Пардон, память отшибло... Щас всё усёк... Drinks or Beer
gr67 писал(а):

латка на шов обязательна.


Значит мысля у меня была в ту сторону, в которую надо... dns4
Брат авиатора
вот так я провел это лето Smile
kazak1102
Это не наш метод... То, шо недостойно нашего внимания, удалил... Всё удалил... Из-за "ничё полезного"... Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Завтра уже на улице ближе к "0", буду продолжать начатое... Very Happy
Вчера в -24 зашёл в гараж, ни к чему не притронешься - тоска зелёная... facepalm
Моаи
kazak1102
По стеклам. В любом случае посветлее надо. Про маски хамелеоны не говорю, дорого, а вот в продаже видел отдельно блок стекла по приемлемым деньгам. И еще, пока снаружи, в маске норм, а снизу или изнутри маска цепляется за все, и морда не лезет туда куда без маски запросто. Короч бери самую дишманскую маску и подрезай ее со всех сторон, и по ширине максимально узко к голове крепеж переделывай. Drinks or Beer
kazak1102
Моаи писал(а):

По стеклам. В любом случае посветлее надо.


Хамелеон куплен ещё год назад... В гараже хамелеон племянника ещё имеется... Поиграюсь с режимами... Думаю, шо приспособлюсь... А про обрезку думал, шо с целью улучшения вентиллируемости подмасочного пространства... Потеет в работе и стекло, и очки мои, и ещё меньше всего видать в результате... pst
thrash
Я свой хамелеон убил апстену vst
Сваркой начал заниматься с годик как. Варю не много. Так, полочки в гараже всякие. А когда покупал инвертор, то и маску хамелеон прикупил заодно. Но достала она меня капитально. Во первых, она тяжёлая. Моя не поддавалась ни какой регулировке. И я в ней не понимал где шлак, а где металл. Она очень светлая. И в один прекрасный день она меня достала и я её апстену. Купил обычную за 300 РЭ. Доволен как слон. Теперь всё видно, всё регулируется и ни чего не оттягивает. Может фирмовые хамелеона типа Кемпи и удобные, но стоят они ппц как дорого. А то что за 1-1.5 рубля имхо какашка и не более.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

kazak1102, у меня друган есть. Он по жестянке спец. Учился на сварного, даже институт окончил по этому делу. И я часто наблюдаю как он машины делает. Он очень редко делает сплошные швы. В основном варит точками. Швы тянут металл и напрягают его. Он рано или поздно лопнет. А если делает шов, то обязательно его зачишает болгаркой и прокрашивает. Грунтует. Иначе, как говорит, быстро заржавеет шов. И ни какие мовили его не спасают.
Почему так, не знаю
ДюКЧ
металл в месте сварки банально выгорает, особливо тонкий, что и способствует его быстрому окислению и разрушению. как правило, трещина начинается около шва.
gr67
thrash писал(а):

Он рано или поздно лопнет

facepalm
Лопает ДАЖЕ сплошной металл...и че делать...?
thrash писал(а):

Грунтует. Иначе, как говорит, быстро заржавеет шов. И ни какие мовили его не спасают.


Это да.
kazak1102
Ну шо...??? Продолжаем... supercool
Подводя некоторый итог под вышеизложенное всеми нами, и малость исследовав более глубоко обстановку на месте событий, шо доступно сне одному, прихожу к выводу, шо план выполнения работ придётся таки несколько изменить...
Смотрим:
Это то место, где был ланжерон, который при демонтаже с помощью дрели токо в этом месте выпал двумя независимыми кусками...



А это то место, под которым находился это самый, разложившийся на молекулы, ланжерон...



То есть, тут щас ничего нет, как впрочем и до демонтажа... Убрать порог с усилителем, и всё развалится... Следовательно, ОДНОЗНАЧНО, сначала меняем ланжерон с ремонтом всего, шо над ним, плюс ремонтируем ту часть днища, в которую вваривается ланжерон и соединитель ланжерона с днищем
Вот этот самый, токо новый, или старый, но восстановленный, шо и будет сделано, так как он один стоит 50 грн.



само собой ввариваем сам соединитель, и только после этого можно резать порог... Плюс ко всему, лично я доволен, шо дополнительно подстраховался опорами под балку днища, и порог резанул токо под передней дверью... dns4
Ну, пока вроде всё... Параллельно изучаю вопрос по антикору, и пока мой выбор пал на РастСтом, о чём чуток позже думаю тут порассуждать с благороным сообществом... Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: kazak1102 (01 Октября 2017 23:31), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы