Но сначала делаем пороги с усилителями, уходим в заднюю арку, потом задний ланжерон... Потом дно...
И даже усилители порога, (внутренняя часть бутерброда), Силовой элемент постольку поскольку. Мне кажется что бока держатся за счет передних лонжей, (они связывают от телика и до после передних поддомкратников, (хз как там дальше, не заглядывал) потом походу та фигня которая от корыт уходит к дверным проемам, и дальше в задний лонж. Вот то место где корыта загибаются и в порог переходят, я бы вообще не трогал, а корыта вырезать, ни фига им не будет.
С задними лонжами мороки будет - колеса снять и т.д.
Порог, дно (одна сторона, потом другая), зад - после.
Дыры под электрозаклёпки какие сверлить...???
Дырокола нема? 4-5 мм.
вертикальный шов варится сверх вниз.
Или не первый раз?
И приспособить под него нечего...
Есть тут сварные, прям во дворе
Бутылку или хорошее отношение никто не отменял.
Дырокола нема? 4-5 мм.
На самой машине варил что нибудь?
Как правильно делать заплатки, встык, внажлёст
(не везде подлезешь),
Сплошным швом,
Ну и если просто трешину заварить
с заплаткой...???
Вопрос на засыпку..
Смотря какая, но лучше
Пришёл к выводу, шо для этого дела мне надо очки покруче, и освещение по-ярче прям на шов, через маску проволоку почти не вижу... Старею, блин...
ну если у тебя полуавтомата нет
желательно встык, сплошным.
латка на шов обязательна.
По стеклам. В любом случае посветлее надо.
Он рано или поздно лопнет
Грунтует. Иначе, как говорит, быстро заржавеет шов. И ни какие мовили его не спасают.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы