Страница 57 из 67
Сан-Саныч
т808 писал(а):


Перед постановкой на стоянку полезно переключать на бензин и уже на нем глушить.И диафрагмам полезно,и утром легче заводить.


Я так по твоему совету и делаю с самого начала

И так замерил все.
Имеем генератор от инжекторной 2107 на 73А и правильный украинский регулятор
Итого:
Исходные данные:
Машина холодная, стояла сутки на -6. Напряжение на аккумуляторе с отключенной клеммой 12.83 В

Запускаю на повышенных оборотах прогрев (наверно 1,5-1,8 тыс оборотов) 14,50

После прогрева и поездки 15 км и первого срабатывания карлсона:
1)Выключены все потребители 14,46 Вольт
2)Включены головные фары 2х55Вт 14,48 Вольт
3)Включены головные фары 2х55Вт+зеркала 14,49 Вольт
4)Включены головные фары 2х55Вт+зеркала + 1 скор печки 14,50 Вольт
5)Включены головные фары 2х55Вт+зеркала + 2 скор печки 14,35 Вольт
6)Включены головные фары 2х55Вт+зеркала + 3 скор печки 14,02 Вольт
7)Включены головные фары 2х55Вт+зеркала + 3 скор печки + обогрев заднего стекла12,91 Вольт

8)Включены головные фары 2х55Вт+доп фары 2х55Вт + 1 скор печки 13,25 Вольт

Короче говоря судя по замерам две пары фар не стоит включать на ХХ.
Однако фары+ 1 скор печки вполне нормально и на ХХ и аккумулятор не страдает.
Я лично так понял эти замеры.

Сначала выходит что РН пытается поддержать напряжение, поднимая его, затем видимо уже токоотдачи гены не хватает и напряжение проваливается

Замеры проверялись визуально на 800-900 оборотах ХХ , уже при включении второй скорости печки вместе с фарами вызывало подколбашивание мотора

После катания и замеров клемму отсоединил, остаточное напряжение на новом аккумуляторе 13,27 Вольта
т808
Сан-Саныч писал(а):

Имеем генератор 372.3701-03 от инжекторной 2107 на 73А и правильный украинский регулятор ВТН 1702.3702-01
Итого:
1)Выключены все потребители 14,46 Вольт
2)Включены головные фары 2х55Вт 14,48 Вольт
3)Включены головные фары 2х55Вт+зеркала 14,49 Вольт
4)Включены головные фары 2х55Вт+зеркала + 1 скор печки 14,50 Вольт
5)Включены головные фары 2х55Вт+зеркала + 2 скор печки 14,35 Вольт


Уже хорошо!Кроме повышенного напряжения еще и увеличенная при ХХ двигателя токоотдача примерно на 20%.
АКБ будет довольна,а с ней и владелец авто. Good
Лысик
Сан-Саныч,а нажатие педали тормоза как влияет на напряжение например в режиме ближний + 1 скорость отопителя?
Цифру 14.4В у себя вижу только утром при запуске в -10,как начинаю ехать,так 14.2В.Пока не нагреется до рабочей температуры,то с ближним и печкой на ХХ 14.3В
Сан-Саныч
Лысик писал(а):

Сан-Саныч,а нажатие педали тормоза как влияет на напряжение например в режиме ближний + 1 скорость отопителя?
Цифру 14.4В у себя вижу только утром при запуске в -10,как начинаю ехать,так 14.2В.Пока не нагреется до рабочей температуры,то с ближним и печкой на ХХ 14.3В


Лысик, я заметил что если давить на газ, то напряжение немного падает,
но правда я проверял без фар, просто двигатель работал на ХХ, я подключил клеммы тестера, если давить на газ то падает немного, но не сильно, в пределах 0,1 Вольта. Как реально напряжение меняется на ходу я не могу сказать, у меня машина совсем старенькая, там на низкой панели только стрелочный вольтметр, который показывает очень условно, то есть могу мерять только в стоячей. Надо будет замерять напряжение в прикуривателе, если там совпадает без потерь с показаниями на аккумуляторе можно проверить динамику изменения напряжения на ходу с помощью вставляемого в прикуриватель вольтметра.

Но в целом наверно получилась неплохая комбинация генератора и РН, по крайней мере можно рекомендовать всем, если вдруг у кого умирает генератор
Zver_042
Сан-Саныч писал(а):

Но в целом наверно получилась неплохая комбинация генератора и РН, по крайней мере можно рекомендовать всем,


У друга на работе семёрка инжекторная, соответственно с таким же генератором, когда я сосватал ему этот РН, да ещё и за смешную цену, а потом спросил его после поездки домой и обратно(а это больше трех сотен в один конец), радости не было предела! Он и не представлял, как родной генератор умеет работать Good
Сан-Саныч
Чтоб я без тебя и Т808 делал Smile
Спасибо вам! Теперь электричества хватает вполне и даже остается
т808
Сан-Саныч писал(а):

Теперь электричества хватает вполне и даже остается


В мороз продавать будешь соседним иномаркам. hehe
Сан-Саныч писал(а):

Спасибо вам!


Drinks or Beer
Лысик
Генератор родной 37й на 55А,РН ВТН 1702.3702-01,цифру 14.4В вижу только при запуске в мороз,если около 0,то 14.3.Через минуту-две уже 14.2 и так на этой цифре и замирает.По теплу(до +8) сразу после пуска 14.2.Это мне РН такой не совсем удачный попался или еще где-то собака порылась?Контакты все чистые,хорошо протянутые.Замер на АКБ,с В+ разница около 0,02В.
Garik36
Товарищи, задался тут вопросом выбора РН на гену 37.3701. Сейчас у меня стоит ВТН 1702.3702-01, но опасаюсь, что он не вечен. Что может служить его заменителем? В связи с событиями вна Украине, ВТН теперь вряд ли будет общедоступен. Смотрел Энергомашевские РН - есть либо на 14,5 без обратной связи (провода на шпильку 30), либо на 14 В с обратной связью. А больше отечественных заменителей ВТНа даже и не знаю.
Еще слышал такую инфу, что РН старого образца (который шел до 1996 года) также способен выдавать 14,5 В. Это правда?
Лысик
Garik36 писал(а):

Еще слышал такую инфу, что РН старого образца (который шел до 1996 года) также способен выдавать 14,5 В. Это правда?


Ты имеешь в виду в металлическом корпусе которые?По приборке да,а на АКБ я уже не помню цифр,но больше 14В точно было!из магазина наверно можно подобрать,но надо десяток перепробовать,если не больше facepalm
У меня есть этот Vasch на 14.5В от Энергомаша в запасе,дал бы попробовать,но ты далековато.По теплу(летом) 14.1 он давал,но я его ставил просто проверить работоспособность,не ездил.
snow02rus
Garik36 писал(а):

А больше отечественных заменителей ВТНа даже и не знаю.


Да чего зациклились на этом ВТНе? Российские регуляторы нового образца навроде шнивовского 845.3702 вполне поправляют и не надо никакого украинского колхоза...

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8443134#8443134
Лысик
snow02rus,они стоят как ВТН(у меня в городе в магазах).У Гарика 37й генератор,там чтоб РН от Шнивы ставить,надо его половинить..а если сломается в дороге,то тоже половинить,а не 2 винтика открутить..
Если б у него инжегена был,то тут без вопросов!ксати,Шниво РН у Энегромаша всего 200 с копейками стоит!!
DJ0nny
вот исчо от энегромаша вариант http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html термооптимизированные
Алексей462
DJ0nny писал(а):

вот исчо от энегромаша вариант http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html термооптимизированные

Good у мну на карбуляторной девятине такой стоял.
Zver_042
Не кисло энергомаш цены поднял...
Dranik
Zver_042 писал(а):

Не кисло энергомаш цены поднял.


видимо как и все в Рашке всё закупают за бугром а тут на месте только собирают facepalm не так это конешно на деле, просто цуки наживаются на нас. cry
Zver_042
Dranik писал(а):

видимо как и все в Рашке всё закупают за бугром а тут на месте только собирают


Ну комплектуха понятно что по курсу бакса подорожала пропорционально, я это хорошо знаю facepalm Но, цена той комплектухи, с учетом объема их закупок не оправдывает подорожание в полтора раза...
Dranik писал(а):

просто цуки наживаются на нас.


Тут и добавить нечего. cry
Gago2
Can anoyone help me!!!
My old generator was bad, and I put old but good working one...
Problem is that, these two generators are not same...
Now I didn't have one wire where tu put on.
It is about this wire:


Lada is working good now, but I want to know what to do with this wire ??

I have found this picture on internet:
http://www.zaslike.com/files/gyfehwd3ssj5kt9ble7l.jpg
DJ0nny
Gago2
you install г-221 -generator ?

to him is required external voltage regulator рр-380 , or analogs

http://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D1%80-380
----------------------------------------------------------------
http://www.automnl.com/vaz/2106/img/20.jpg

Последний раз редактировалось: DJ0nny (29 Декабря 2014 19:39), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
Gago2
Write a model generator that set.
This generator Slovakia "ISKRA" or "BOSCH"?
Gago2
My generator is made in SSSR, and other one that I now put on car is also made in SSSR ...
Only difference is in that one wire, on the new generator there is no space to put wire ...

Now is very cold outside, but I will picture both of generators as soon as possible ...

I have this on my car, I think that is not factory made, and maybe this wire goes to this part, but first I must look...

DJ0nny
т808
на фото же видно марку .
фото по его ссылке нижней

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Gago2
now there is the right generator , in the car, from your photo?
Gago2
The generator that was replaced is in my car behind my front seat Wink
I will picture that generator and show picture to you...

Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:

This is generator that I removed yesterday:


And this is place where wire is put on, and there is no that place on new generator:
DJ0nny
I need to understand precisely, what generator is now installed. it is analog g221.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

the brush knot is turned off by that small screw.

you can rearrange it on the new generator from the old,

if they suitable on wear.
Gago2
I don't have a picture of instaled generator, but
this is a picture of generator which is taken off my car:
http://www.dodaj.rs/?v/Xr/1HEOPoJ/sdc13391.jpg.

I found this picture on internet, and this alternator is same as alternator which is now on my car:


And this is one picture of my car
http://www.dodaj.rs/?p/yR/2nIwABJR/1/090720132762.jpg

I hope that is now clear to you... rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы