Перед постановкой на стоянку полезно переключать на бензин и уже на нем глушить.И диафрагмам полезно,и утром легче заводить.
Имеем генератор 372.3701-03 от инжекторной 2107 на 73А и правильный украинский регулятор ВТН 1702.3702-01
Итого:
1)Выключены все потребители 14,46 Вольт
2)Включены головные фары 2х55Вт 14,48 Вольт
3)Включены головные фары 2х55Вт+зеркала 14,49 Вольт
4)Включены головные фары 2х55Вт+зеркала + 1 скор печки 14,50 Вольт
5)Включены головные фары 2х55Вт+зеркала + 2 скор печки 14,35 Вольт
Сан-Саныч,а нажатие педали тормоза как влияет на напряжение например в режиме ближний + 1 скорость отопителя?
Цифру 14.4В у себя вижу только утром при запуске в -10,как начинаю ехать,так 14.2В.Пока не нагреется до рабочей температуры,то с ближним и печкой на ХХ 14.3В
Но в целом наверно получилась неплохая комбинация генератора и РН, по крайней мере можно рекомендовать всем,
Теперь электричества хватает вполне и даже остается
Спасибо вам!
Еще слышал такую инфу, что РН старого образца (который шел до 1996 года) также способен выдавать 14,5 В. Это правда?
А больше отечественных заменителей ВТНа даже и не знаю.
вот исчо от энегромаша вариант http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html термооптимизированные
Не кисло энергомаш цены поднял.
видимо как и все в Рашке всё закупают за бугром а тут на месте только собирают
просто цуки наживаются на нас.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы