Страница 4 из 9
Jaguar El Negro
Так чего, дустер по шессот полный фарш уже начали продавать?
СМВ
Мокка очень интересное предложение было. сравнивать качество её салона с Дастером это даже не смешно. но она конечно очень маленькая и тесная сзади. машина для одиночки или бездетной семьи. дастер в этом плане более универсальный. если бы жил один, то Мокка была бы первым претендентом на покупку.
Дастер убивает логановским салоном. если бы туда поставить салон от логан 2, то он бы стал намного интереснее.
надёжность сейчас у всех примерно одинаковая. есть отдельные неудачные модели или узлы.
Eddi
а меня прикалывает что на дастере сзади вижен глушитель facepalm это ж позор

ps у нас в одноподъездном доме уже ТРИ дастера... один из них смешно буксовал в сугробе, так где 9-ка проехала бы легко gpn
Pu1sat0r
Eddi писал(а):

а меня прикалывает что на дастере сзади вижен глушитель



Хорошо что на машинах, которые дороже в 2,5 раза, он не виден, правда? Wink

Eddi
Pu1sat0r писал(а):

Eddi писал(а):

а меня прикалывает что на дастере сзади вижен глушитель



Хорошо что на машинах, которые дороже в 2,5 раза, он не виден, правда? Wink



тут хоть торцевая часть а на дастере он по длине расположен и сияет своим металлом

http://dusters.ru/images/photos/medium/dd944b68b7ab93599f5424da827726ca.jpg

Последний раз редактировалось: Eddi (29 Декабря 2014 11:49), всего редактировалось 1 раз
Pu1sat0r
Eddi писал(а):

так где 9-ка проехала бы легко gpn



9-ка едет легко даже там, где сидят матерые внедорожники. Это ЛОЛ уже выяснил hehe

Добавлено спустя 25 секунд:

Eddi писал(а):

сияет своим металлом



А чем сиять должен? Пластиком что ли? facepalm
Поршеньковский
Pu1sat0r писал(а):

поставили шайбы от классики


У классики нету шайбов в ГРМ. Это на 8-ках. У классики "болты" на секундочку
Pu1sat0r
Поршеньковский писал(а):


У классики нету шайбов в ГРМ. Это на 8-ках. У классики "болты" на секундочку



А. точняк, болты ему поставили Good
SEMG
Pu1sat0r писал(а):

Мокка стоила от 650тыр за 1.8 140л.с.


Владик Би глупости пишет. На начало 2014г. она стоила от 780 тыс. рую (это цена со скидкой за машины 13 г.в)- 1,8 передний привод ручка. Полный привод около 900 тыс стоил.
За 650 тыс руб в салоне были Опель астры Джей хэтчи в начальной комплектации.
Так что по ценам не надо сравнивать Мокку и Дастер. Кроме того, мокка авто непонятное - цена огого, а размером маленькая и не внедорожник.
Раманыч
Всем советую УАЗ Патриот, хорошая, экономичная и не дорогая в обслуживании машина на каждый день Good
Surbet
Adaptechnic™ писал(а):

я дал оценку исходя из стоимости. Для такой цены вполне нормальный вид.


Уродливый вид, собственно как и у логана. Даже у чистого внедорожника Нивы (что первой, что второй) вид лучше.

Pu1sat0r писал(а):

Забортная температура измеряется с помощью датчика, купленного за 250р.

Индикация выводится в штатное место на плафоне подсветки салона.


Это жестоко: колхозить в машины стоимостью вые 500 тысяч Smile
брат шумы
Surbet писал(а):

Это жестоко: колхозить в машины стоимостью вые 500 тысяч


новая машина меньше 10 тыщи долларов-это жёстко ? facepalm hehe
Acquirer
Surbet писал(а):

Даже у чистого внедорожника Нивы


Чистый это буханка...
Pu1sat0r
Acquirer писал(а):

Surbet писал(а):

Даже у чистого внедорожника Нивы


Чистый это буханка...



Для кого-то и мокка- чистый внедорожник. 63
dorinspector
Eddi писал(а):

а меня прикалывает что на дастере сзади вижен глушитель это ж позор



в чем позор?
Jaguar El Negro
dorinspector писал(а):

Eddi писал(а):

а меня прикалывает что на дастере сзади вижен глушитель это ж позор



в чем позор?


Эдди через глушитель четвертый цилиндр разглядел что ли? hehe
Adaptechnic™
это как мудя hehe
Vlad B
SEMG писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Мокка стоила от 650тыр за 1.8 140л.с.


Владик Би глупости пишет. На начало 2014г. она стоила от 780 тыс. рую (это цена со скидкой за машины 13 г.в)- 1,8 передний привод ручка. Полный привод около 900 тыс стоил.
За 650 тыс руб в салоне были Опель астры Джей хэтчи в начальной комплектации.
Так что по ценам не надо сравнивать Мокку и Дастер. Кроме того, мокка авто непонятное - цена огого, а размером маленькая и не внедорожник.



Вот видишь как ты опростоволосился, ты смотрел уже готовые авто, а не заказывал сам, буквально по осени приятель взял Мокку за 740тыр 1.8 АКПП.
AMAROCK
На Дустере перестала отрываться боковина от крыши, В районе желобков на крыше, или так и рвет металл ? Пофиксили ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (29 Декабря 2014 15:50), всего редактировалось 1 раз
Surbet
брат шумы писал(а):

новая машина меньше 10 тыщи долларов-это жёстко ?


Не нужно передергивать. Колхозить в машину ценой в топе под миллион - глупо. Это означает лишь то, что она того не стоит.
Vlad B
Art_16R писал(а):

Мокка этож корса - тесновато в ней.



Уж места в ней поболее чем в астре для пассажиров, разве что задние сидухи не двигаются.
брат шумы
Surbet писал(а):

брат шумы писал(а):
новая машина меньше 10 тыщи долларов-это жёстко ?

Не нужно передергивать. Колхозить в машину ценой в топе под миллион - глупо. Это означает лишь то, что она того не стоит.


типа ты предлагаешь ездить на том варианте,что продали?типа и резина устраивает и диски?а если кому-то фаркоп нужен для прицепа-то это уже колхоз ? там кстати защита картера в базе идёт или её надо отдельно докупать? ... Wink
Vlad B
Pu1sat0r писал(а):

А теперь по-трезвяку:

1. Практически паритет. У мокки один вариант пихла, у дустера 3. Ассортимент больше, а значит - лучше



У Мокки 1.8 атмо 140 л.с., 1.4 Турбо 140 л.с., дизель 1.7 130 л.с.

Pu1sat0r писал(а):

2. Внешний вид - одна *****, обмылок мокка эталоном кроссовера сложно назвать.



Налогову красивее чем угребище не базе сандеро.

Pu1sat0r писал(а):

4. Клиренс у мокки 150 паспортный, у дустера за 200. Первый плюс дустеру.



Без резиновой губы у Мокки 200мм.

Pu1sat0r писал(а):

С ремонтом не сталкивался, кореш на астре с этим пробегом менял ШРУС. Так что плюс дастеру.



ШРУСы убивают лохозавры на любых авто, на дусте он будет жить долго за счет небольшого выворота колес, иначе привод у дуста вырвет.

Pu1sat0r писал(а):

1,4 турбо на 140 кобыл - это как ВАГовские живопырки? 100 тыс. то пройдет без капиталки?



Нет, это не ваговское гавно, это более современные движки GM.

ВСМ писал(а):

Ну да, у Опеля всё лучше "и кокарда и погоны и исподнее" (с. "ДМБ"), только чой-та у Опеля репутация неважная с давних времён - гниют-с.



Литовские варианты да, особенно в нашей соли зимой, так эта проблема в Питере и у Ниссана, после 4-5 лет есть и сколы и жуки.
dorinspector
брат шумы писал(а):

типа и резина устраивает и диски



на румплере устроило -там нормальное литье и резина континенталь

защиту докупал
брат шумы
dorinspector писал(а):

защиту докупал


ты чё колхозник что ли? facepalm hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы