Pu1sat0r писал(а):А теперь по-трезвяку:
1. Практически паритет. У мокки один вариант пихла, у дустера 3. Ассортимент больше, а значит - лучше
У Мокки 1.8 атмо 140 л.с., 1.4 Турбо 140 л.с., дизель 1.7 130 л.с.
Pu1sat0r писал(а):2. Внешний вид - одна *****, обмылок мокка эталоном кроссовера сложно назвать.
Налогову красивее чем угребище не базе сандеро.
Pu1sat0r писал(а):4. Клиренс у мокки 150 паспортный, у дустера за 200. Первый плюс дустеру.
Без резиновой губы у Мокки 200мм.
Pu1sat0r писал(а):С ремонтом не сталкивался, кореш на астре с этим пробегом менял ШРУС. Так что плюс дастеру.
ШРУСы убивают лохозавры на любых авто, на дусте он будет жить долго за счет небольшого выворота колес, иначе привод у дуста вырвет.
Pu1sat0r писал(а):1,4 турбо на 140 кобыл - это как ВАГовские живопырки? 100 тыс. то пройдет без капиталки?
Нет, это не ваговское гавно, это более современные движки GM.
ВСМ писал(а):Ну да, у Опеля всё лучше "и кокарда и погоны и исподнее" (с. "ДМБ"), только чой-та у Опеля репутация неважная с давних времён - гниют-с.
Литовские варианты да, особенно в нашей соли зимой, так эта проблема в Питере и у Ниссана, после 4-5 лет есть и сколы и жуки.