Страница 5 из 6
Kuba
Alexandr008 писал(а):

а так коленом все равно что то бросает в ЦПГ


нужен туман а не сопли с колена Smile тем более в минус 20 масло как холодец-откуда там ----коленом все равно что то бросает lol1
Alexandr008
и тем не менее моторы ходят по 200-300тык.
кто то тут писал в подобной теме, что согласно статистике, живучесть моторов, в зависимости от региона, практически не отличается. Pardon
Санёг
DAI писал(а):

У моего мотора алюминиевые стенки цилиндров отдельно смазываются струей из масельных сопел. При морозе в -20 масло густое и врядли способно к прокачиванию и разбрызгиванию, пока малость не прогреется до нужной консистенции. По уму надо немного греть или в движении не превышать сильно обороты ХХ пока масло не прогреется хоть немного.

facepalm масляные форсунки, нужны для охлаждения поршня, смазка поршневой группы происходит за счёт масляного тумана в картере
afil
wasd писал(а):


Согласно специалистам по автомобилестроению, разогревать новые машины зимой нужно не более 30 секунд, поскольку они быстрее нагреются на ходу.



Ага, скажи это моему автомату.
Если в мороз -20 ... -30 его не прогреть и газануть - белый пушистый зверек придет непременно.

Alexandr008 писал(а):


акпп сколько греть надо и надо ли вообще?



Если температура низкая (ну к примеру от - 10 ... -15), то я просто перевожу селектор АКПП из D в R с паузой секунд по 15-30 в каждом положении. Потом еду потихоньку.
Да, у меня дистанционный запуск, в мороз завожу авто минут за 10 до выходи из дома.
Kuba
Санёг писал(а):

смазка поршневой группы происходит за счёт масляного тумана в картере


gpn колхозники куле с них взять.битый час пытаюсь это втолковать -бесполезно facepalm
Санёг
Прогрев ДВС это в первую очередь сокращение рабочих зазоров, которые в нормальном режиме(при полностью прогретом ДВС) минимальны.
А работа двигателя при увеличенных зазорах, под нагрузкой, ведёт к преждевременному износу.
Нужно также делать различия между полностью люминиевыми моторами, и сопряжениями типа чугун-люминь.
Греть нужно 5-10 минут и в рот топтать экологию, после прогрева в пол не жать, жать можно когда машина выйдет на рабочую температуру по фризу (масло к этому моменту градусов 50-55 хотя бы наберёт) supercool
БМВ например делало тахометр, у которого свыше 4х тыщ, на холодную жёлтая шкала, в инструкции строго запрещено вылезать на холодную в неё, отпускать её начинает при 35 градусах по маслу, полностью гаснет при 65... делайте выводы Razz

Последний раз редактировалось: Санёг (30 Декабря 2014 21:53), всего редактировалось 1 раз
afil
Vlad B
Самое основное почему надо греть - температурные расширения металла, банально зазоры на морозе большие, а после прогрева все приходит в норму.
Eddi
в лютые морозы грею минут 7-8
в средние морозы 3-4 минуты
в ноль градусов около 2-3 минут
летом с утра одну минуту

приблизительно

и поначалу еду не спеша Smile кстати наблюдал по сканеру температуру, достаточно быстро растет
Guk
Не слушайте Вы нововыращенных Гуру. Грейте всегда двигатель, как только температура станет ниже 0 градусов.
Хуже, во всяком случае, не будет. Да и в тёплый салон садиться приятнее, и ясность стёкол уменьшает возможность аварии.
Pu1sat0r
Eddi писал(а):

в лютые морозы грею минут 7-8
в средние морозы 3-4 минуты
в ноль градусов около 2-3 минут
летом с утра одну минуту



Тебе то кули греть, 3 горшка не четыре, ресурса один хер немного hehe
Eddi
Pu1sat0r писал(а):

Eddi писал(а):

в лютые морозы грею минут 7-8
в средние морозы 3-4 минуты
в ноль градусов около 2-3 минут
летом с утра одну минуту



Тебе то кули греть, 3 горшка не четыре, ресурса один х*р немного hehe



ну тебе оно конечно виднее . знакомый на таком же движке под 200 тыр проехал без проблем. рассуждай дальше Wink
Раманыч
rg-45 писал(а):

пусть лучше заставят прекратить выпуск одноразовых двигателей.
потом уже за экологию трут.
и с заморожеными стёклами я ездить несогласный.


+100500
Вообще для РФ нужны машины с подогревом лобачя - задка + боковых передних стёкол, я вот на небольшие дистанции езжу так мой Патрик в глыбу льда превращаться начинает, реально как на айсберге едешь hehe
+
Хотелось бы, однако кроме подогрева задницы ещё подогрев руля, а то прямо таки небезопасно ездить когда руки немеют на руле...
Я только автозапуском и спасаюсь, но расход, однако, вырос уже до 25 литров на сотку facepalm
Александдр
wasd писал(а):

Почему двигатели не надо прогревать?


Потому что в Африке и так жарко.
Vlad B
Раманыч писал(а):

а то прямо таки небезопасно ездить когда руки немеют на руле...



Все нормальные люди в перчатках с утра ездят пока не прогреется. ROFL
Pu1sat0r
Alexandr008 писал(а):

на рио такого не замечал. а на тойоте есть. пока холодный, на 4ю вообще не переключает.



Т.е. на Рио 4-я включается даже на холодную в режиме D?
afil
Раманыч писал(а):


Вообще для РФ нужны машины с подогревом лобачя - задка + боковых передних стёкол, я вот на небольшие дистанции езжу так мой Патрик в глыбу льда превращаться начинает, реально как на айсберге едешь ...


Раманыч писал(а):


Я только автозапуском и спасаюсь, но расход, однако, вырос уже до 25 литров на сотку



Ты хочешь противоположное - большой расход электроэнергии (куча подогревовов) и малый расход бензина.
С твоими хотелками расход до 28 л на сотку вырастет.
OldFeld
Пока сигарету не выкурю - кер с места тронусь. Привычка старпёрская.. Smile За это время и движок прогревается и лобовое частично оттаивает Good
Alexandr008
Pu1sat0r писал(а):

Alexandr008 писал(а):

на рио такого не замечал. а на тойоте есть. пока холодный, на 4ю вообще не переключает.



Т.е. на Рио 4-я включается даже на холодную в режиме D?

по ходу. не припомню такого. на тойоте сразу на это внимание обратил. может там тоже так. хз. я на рио почти всегда по городу на режиме 3 ездил. там автомат туповат.
Pu1sat0r
afil писал(а):

Раманыч писал(а):



Я только автозапуском и спасаюсь



Ты хочешь противоположное - большой расход электроэнергии (куча подогревовов) и малый расход бензина.



Почему же противоположное? У меня стоит электроподогрев двигла, включаю за 2 часа до старта, за это время прогревает движок градусов до 40, сжирая при этом всего 1 кВт, а это чуть больше рубля (ночной тариф). Движок завел - стрелка через пару минут поползла вверх, стекла отогреваются теплым воздухом.

За месяц рублей 30 расходу на такой подогрев, опупеть как дорого.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Eddi писал(а):

знакомый на таком же движке под 200 тыр проехал без проблем.



Твой знакомый зимой тоже грел по 8 минут? Wink
Eddi
Pu1sat0r писал(а):

afil писал(а):

Раманыч писал(а):



Я только автозапуском и спасаюсь



Ты хочешь противоположное - большой расход электроэнергии (куча подогревовов) и малый расход бензина.



Почему же противоположное? У меня стоит электроподогрев двигла, включаю за 2 часа до старта, за это время прогревает движок градусов до 40, сжирая при этом всего 1 кВт, а это чуть больше рубля (ночной тариф). Движок завел - стрелка через пару минут поползла вверх, стекла отогреваются теплым воздухом.

За месяц рублей 30 расходу на такой подогрев, опупеть как дорого.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Eddi писал(а):

знакомый на таком же движке под 200 тыр проехал без проблем.



Твой знакомый зимой тоже грел по 8 минут? Wink



грел конечно, я не знаю сколько минут, это не важно. Кто не хочет пусть не греет, мне кажется физику не обманешь. Тепловые зазоры не зря просчитаны.
Pu1sat0r
Eddi писал(а):



грел конечно, я не знаю сколько минут, это не важно.



Вот это как раз и важно. Может он вообще не грел (минута-две не считается), и проехал больше 200 тыщ. Значит прогрев не влияет на ресурс Good
Alexandr008
если сразу поехал, не надо особо тапку нажимать и ничего страшного не случиться
Adaptechnic™
Alexandr008 писал(а):

не надо особо тапку нажимать


я не дедушка supercool

Добавлено спустя 16 секунд:

lol1
Ahmet99
владею карбовой 20199, не грею,
как только более-менее заработает и можно стронутся - отпускаю фирменный ручник, включаю фары и качу куда собрался.
Короче, от открывания двери до старта движка 20 сек - 120 сек,
ещё 30 сек пока мотор лампочку погасит/ровно заработает,
ещё 30 сек чтобы стронутся
и примерно 3 минуты получается трачу на старт.

Это если музыку не настраивать hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы