Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Alexandr008 писал(а):а так коленом все равно что то бросает в ЦПГ
нужен туман а не сопли с колена
тем более в минус 20 масло как холодец-откуда там ----коленом все равно что то бросает
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20606
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
и тем не менее моторы ходят по 200-300тык.
кто то тут писал в подобной теме, что согласно статистике, живучесть моторов, в зависимости от региона, практически не отличается.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
DAI писал(а):У моего мотора алюминиевые стенки цилиндров отдельно смазываются струей из масельных сопел. При морозе в -20 масло густое и врядли способно к прокачиванию и разбрызгиванию, пока малость не прогреется до нужной консистенции. По уму надо немного греть или в движении не превышать сильно обороты ХХ пока масло не прогреется хоть немного.
масляные форсунки, нужны для охлаждения поршня, смазка поршневой группы происходит за счёт масляного тумана в картере
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
wasd писал(а):
Согласно специалистам по автомобилестроению, разогревать новые машины зимой нужно не более 30 секунд, поскольку они быстрее нагреются на ходу.
Ага, скажи это моему автомату.
Если в мороз -20 ... -30 его не прогреть и газануть - белый пушистый зверек придет непременно.
Alexandr008 писал(а):
акпп сколько греть надо и надо ли вообще?
Если температура низкая (ну к примеру от - 10 ... -15), то я просто перевожу селектор АКПП из D в R с паузой секунд по 15-30 в каждом положении. Потом еду потихоньку.
Да, у меня дистанционный запуск, в мороз завожу авто минут за 10 до выходи из дома.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Санёг писал(а):смазка поршневой группы происходит за счёт масляного тумана в картере
колхозники куле с них взять.битый час пытаюсь это втолковать -бесполезно
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Прогрев ДВС это в первую очередь сокращение рабочих зазоров, которые в нормальном режиме(при полностью прогретом ДВС) минимальны.
А работа двигателя при увеличенных зазорах, под нагрузкой, ведёт к преждевременному износу.
Нужно также делать различия между полностью люминиевыми моторами, и сопряжениями типа чугун-люминь.
Греть нужно 5-10 минут и в рот топтать экологию, после прогрева в пол не жать, жать можно когда машина выйдет на рабочую температуру по фризу (масло к этому моменту градусов 50-55 хотя бы наберёт)
БМВ например делало тахометр, у которого свыше 4х тыщ, на холодную жёлтая шкала, в инструкции строго запрещено вылезать на холодную в неё, отпускать её начинает при 35 градусах по маслу, полностью гаснет при 65... делайте выводы
Последний раз редактировалось: Санёг (30 Декабря 2014 21:53), всего редактировалось 1 раз
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Самое основное почему надо греть - температурные расширения металла, банально зазоры на морозе большие, а после прогрева все приходит в норму.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
в лютые морозы грею минут 7-8
в средние морозы 3-4 минуты
в ноль градусов около 2-3 минут
летом с утра одну минуту
приблизительно
и поначалу еду не спеша
кстати наблюдал по сканеру температуру, достаточно быстро растет
Guk
На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Не слушайте Вы нововыращенных Гуру. Грейте всегда двигатель, как только температура станет ниже 0 градусов.
Хуже, во всяком случае, не будет. Да и в тёплый салон садиться приятнее, и ясность стёкол уменьшает возможность аварии.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Eddi писал(а):в лютые морозы грею минут 7-8
в средние морозы 3-4 минуты
в ноль градусов около 2-3 минут
летом с утра одну минуту
Тебе то кули греть, 3 горшка не четыре, ресурса один хер немного
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Pu1sat0r писал(а):Eddi писал(а):в лютые морозы грею минут 7-8
в средние морозы 3-4 минуты
в ноль градусов около 2-3 минут
летом с утра одну минуту
Тебе то кули греть, 3 горшка не четыре, ресурса один х*р немного
ну тебе оно конечно виднее . знакомый на таком же движке под 200 тыр проехал без проблем. рассуждай дальше
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
rg-45 писал(а):пусть лучше заставят прекратить выпуск одноразовых двигателей.
потом уже за экологию трут.
и с заморожеными стёклами я ездить несогласный.
+100500
Вообще для РФ нужны машины с подогревом лобачя - задка + боковых передних стёкол, я вот на небольшие дистанции езжу так мой Патрик в глыбу льда превращаться начинает, реально как на айсберге едешь
+
Хотелось бы, однако кроме подогрева задницы ещё подогрев руля, а то прямо таки небезопасно ездить когда руки немеют на руле...
Я только автозапуском и спасаюсь, но расход, однако, вырос уже до 25 литров на сотку
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2679
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
wasd писал(а):Почему двигатели не надо прогревать?
Потому что в Африке и так жарко.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Раманыч писал(а):а то прямо таки небезопасно ездить когда руки немеют на руле...
Все нормальные люди в перчатках с утра ездят пока не прогреется.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Alexandr008 писал(а): на рио такого не замечал. а на тойоте есть. пока холодный, на 4ю вообще не переключает.
Т.е. на Рио 4-я включается даже на холодную в режиме D?
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Раманыч писал(а):
Вообще для РФ нужны машины с подогревом лобачя - задка + боковых передних стёкол, я вот на небольшие дистанции езжу так мой Патрик в глыбу льда превращаться начинает, реально как на айсберге едешь ...
Раманыч писал(а):
Я только автозапуском и спасаюсь, но расход, однако, вырос уже до 25 литров на сотку
Ты хочешь противоположное - большой расход электроэнергии (куча подогревовов) и малый расход бензина.
С твоими хотелками расход до 28 л на сотку вырастет.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Пока сигарету не выкурю - кер с места тронусь. Привычка старпёрская..
За это время и движок прогревается и лобовое частично оттаивает
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20606
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Pu1sat0r писал(а):Alexandr008 писал(а): на рио такого не замечал. а на тойоте есть. пока холодный, на 4ю вообще не переключает.
Т.е. на Рио 4-я включается даже на холодную в режиме D?
по ходу. не припомню такого. на тойоте сразу на это внимание обратил. может там тоже так. хз. я на рио почти всегда по городу на режиме 3 ездил. там автомат туповат.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
afil писал(а):Раманыч писал(а):
Я только автозапуском и спасаюсь
Ты хочешь противоположное - большой расход электроэнергии (куча подогревовов) и малый расход бензина.
Почему же противоположное? У меня стоит электроподогрев двигла, включаю за 2 часа до старта, за это время прогревает движок градусов до 40, сжирая при этом всего 1 кВт, а это чуть больше рубля (ночной тариф). Движок завел - стрелка через пару минут поползла вверх, стекла отогреваются теплым воздухом.
За месяц рублей 30 расходу на такой подогрев, опупеть как дорого.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Eddi писал(а):знакомый на таком же движке под 200 тыр проехал без проблем.
Твой знакомый зимой тоже грел по 8 минут?
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Pu1sat0r писал(а):afil писал(а):Раманыч писал(а):
Я только автозапуском и спасаюсь
Ты хочешь противоположное - большой расход электроэнергии (куча подогревовов) и малый расход бензина.
Почему же противоположное? У меня стоит электроподогрев двигла, включаю за 2 часа до старта, за это время прогревает движок градусов до 40, сжирая при этом всего 1 кВт, а это чуть больше рубля (ночной тариф). Движок завел - стрелка через пару минут поползла вверх, стекла отогреваются теплым воздухом.
За месяц рублей 30 расходу на такой подогрев, опупеть как дорого.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Eddi писал(а):знакомый на таком же движке под 200 тыр проехал без проблем.
Твой знакомый зимой тоже грел по 8 минут?
грел конечно, я не знаю сколько минут, это не важно. Кто не хочет пусть не греет, мне кажется физику не обманешь. Тепловые зазоры не зря просчитаны.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Eddi писал(а):
грел конечно, я не знаю сколько минут, это не важно.
Вот это как раз и важно. Может он вообще не грел (минута-две не считается), и проехал больше 200 тыщ. Значит прогрев не влияет на ресурс
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20606
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
если сразу поехал, не надо особо тапку нажимать и ничего страшного не случиться
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Alexandr008 писал(а):не надо особо тапку нажимать
я не дедушка
Добавлено спустя 16 секунд:
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
владею карбовой 20199, не грею,
как только более-менее заработает и можно стронутся - отпускаю фирменный ручник, включаю фары и качу куда собрался.
Короче, от открывания двери до старта движка 20 сек - 120 сек,
ещё 30 сек пока мотор лампочку погасит/ровно заработает,
ещё 30 сек чтобы стронутся
и примерно 3 минуты получается трачу на старт.
Это если музыку не настраивать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы